Subaru_fan, стал. И не на пустом месте. Один из выпускников ШЛИс, не скажу, в каком КБ летал, и фамилию тоже умолчу, но не суховский, мне в приватном разговоре выдал фразу, что Сухому этот гражданский лайнер насильно в рот засунули, ибо на рынке военной авиации Сухой стал откровенно доминировать. Решили распылить усилия и спасти неудачников от полного развала. Вот такое вот закулисье... Диверсификация бизнеса, по-модному. Но не всегда она является самостоятельным решением...
И да, тот же Ильюшин добровольно самовыпилился из проекта МС-21, отдав все яковлевским. Тут тоже глава ОАК посодействовал, да?
Последний раз редактировалось: MajorQ (20 Фев 2018, 23:32), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
MajorQ, ну его достижения не будем обсуждать) Про остальное, ну это рынок, детка. И в это я не верю, вот как на это сбегались со всех откуда можно мест, это я видел, а вот про насильственно что-то не замечал. Как не доверяю и летчикам других КБ, т.к. правду друг другу сейчас не принято, а то сбегутся на медок)))
Можно почитать,а то нашёл только новость про комбайновый завод и то за 1996 год.
Аха, каюсь, пропустил слово почти, но сути это не меняет, судя по убыткам и арбитражу от Министерства обороны. Ну и поднятое производство в три произведенных самолета Бе-200 за 2016-2017 год это сильно, встали с колен!
Subaru_fan, ну я не летчик из другого КБ, я просто одноклассник. Мне можно и не такое сказать...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Если бы мы покупали эти самолеты со стапелей – это одно. Но мы берем старые самолеты, которые летали не в Германии, а черт знает где, в каких-то азиатских странах. И как они обслуживались, как эти арабы технически были подготовлены к обслуживанию, один бог знает.
Это не ваши слова? Тогда причем тут SSJ? У аэрофлота самый молодой парк в Европе и возможно даже не только в восточной
Subaru_fan, И толку то, с Туполем сейчас бы тоже уперлись в Д-436
MajorQ, ну тут как доля шутки в шутке. Правду узнать почти нереально, говорю как выглядело в некотором приближении.
Никитос, двигатели это проблема, но не стена. Я думаю (но это не точно), что решаемая. Вертолетчики как-то справились с ВК-2500, например, думаю и на базе Д-436 создать что-то удачнее не возбраняется. Благо есть Салют у которого вся документация на Д-436, есть Сатурн, есть поменьше. Для МС-21 придумали как-то ПД-14. Было бы желание
Последний раз редактировалось: Subaru_fan (21 Фев 2018, 0:03), всего редактировалось 1 раз
а какие есть отечественные гражданские самолеты за весь постсоветский период, кроме Сухих и МС-21, который еще не вышел?
Сейчас Ан-24 продолжают пользоваться базирующиеся на севере компании: «Полярные авиалинии», «Якутия», «Чукотавиа». Пока заменить его массово на иностранные модели невозможно. Во-первых, в самолетах иностранных марок, которые могли бы приземляться на аэродромах этих регионов, помещается меньше пассажиров, объясняет Крамаренко. Кроме того, техническая документация к ним — на английском языке, которым владеют не все пилоты и персонал Ан-24. Впрочем, «Якутия» в течение 2012–2013 годов взяла в лизинг пять самолетов Bombardier Dash 8 вместимостью от 70 до 80 мест. В «дочке» «Аэрофлота» дальневосточной авиакомпании «Аврора» кроме Bombardier летают канадские De Havilland Canada 6 Twin Otter. Скорее всего, в ближайшие годы все Ан-24 будут заменены иностранными машинами, «поскольку выработают свой ресурс и станет чрезвычайно сложно и дорого поддерживать их летную годность», прогнозирует партнер консультационной компании Concuros, бывший вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» Дмитрий Миргородский. Замены их отечественными аналогами нет.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/research/society/27/11/2015/564de81a9a79472dab71463a Саратовский авиационный завод, на котором производились самолеты «Як», обанкрочен и полностью ликвидирован. Конструкторские бюро, разрабатывавшие советские самолеты — КБ Туполева и КБ Яковлева (сейчас находящиеся в составе Объединенной авиастроительной корпорации,) — продолжают существовать в основном за счет сопровождения оставшихся в эксплуатации судов, говорит Коваль. КБ Антонова (теперь государственное предприятие «Антонов») находится на Украине.
У аэрофлота самый молодой парк в Европе и возможно даже не только в восточной
Да нихера подобного.
Самый молодой парк — у «Победы», начавшей недавно работать «дочки» «Аэрофлота». Ее бортам всего год. У «Аэрофлота» же средний возраст парка, по расчетам РБК, — 4,6 года. Самолетам прекратившей полеты «Трансаэро» в среднем было 18,6 года (флоту S7 — 9,2 года, а UTair — 14 лет). В 2005–2008 годах многие российские авиакомпании, включая перевозчиков «большой четверки», когда цены на топливо пошли вверх, массово обновили парк, предпочтя самолеты с меньшим расходом горючего. В частности, и этим объясняется довольно молодой флот зарубежных самолетов в России, отмечает Фридлянд.
С 1 апреля 2001 года вступили в силу нормы Международной организации гражданской авиации (ICAO), установившие пониженные уровни шума двигателей самолетов, летающих в Европе. Под новые критерии не попали почти все советские и российские самолеты того времени: Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М, Ил-62, Ил-86. Таким образом, авиакомпании, активно летавшие в Европу и следовавшие транзитом над европейскими странами, были вынуждены сменить старые шумные машины на новые импортные.
galaktika, я спросил, какие отечественные самолеты были созданы в постсоветский период. Ан-24/26/72 и т.д. это еще советские машины. Они устаревают и физически, и морально.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
MajorQ, Ту-334, Ту-204СМ. Оба загублены пропихнутым SSJ. Второй, конечно, еще не вовремя на Каширку шлепнулся, когда решался вопрос с SSJ, первый просто загубили.
SSJ, конечно, отличный современный самолет, но вот полосу перед ним надо закатать, а лучше пропылесосить, тот же 334й мог садиться хоть на грунт, что в наших прекрасных не самых больших аэропортах полезно
334 изначально был трупом. С рождения, не нужным ребенком прежде всего для своего КБ.
Ему не повезло во всем - в конструкции, рассчитанный на СССР и унификацию с другим "бестселлером" СССР ТУ-204. Плата за это лишний вес.
По той же причине ему прочили новый двигатель, который не влез бы под крыло - здравствуй компоновка с двигателем в хвосте, малая площадь крыла, а пока получите древний украинский 436...
По той же причине ему вкрячили 3х членный экипаж, а как же иначе? Есть же брэо от 204, а вдруг война с империалистами?
Всё это корячили ещё на этапе эскизного проекта в конце 80-х и ни на ёту не изменили к моменту конкурса в 2005!
Естественно, ни о какой евросертификации типа речи даже не шло. Об этом вообще даже не думали. Самолет ведь всё равно купят в АЭРОФЛОТ, сотнями, правда?
ЧТО ТУТ ЕЩЕ НУЖНО БЫЛО ГУБИТЬ???
Не удивительно что когда появился проект самолета построенного по иномарочному, двучленный, без туполевского гемороя с з\ч и монополией, с нормальным сертификатом и способный продаваться по всему миру, с прицелом на экономию средств эксплуатанта ,с эл.каталогом и системой ппо... И всё это презентует новое КБ, построенное по западному с глубокой проработкой проекта с детальным бизнеспланом... никаких шансов у 334 не было и быть не могло.
Как показала практика никаких полос пылесосить для ССЖ не нужно. Восприимчивость к грязи у него на уровне б737, который куда только не летает.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Subaru_fan писал(а):
MajorQ, кое-кто из одного КБ стал руководителем ОАК, детка.
Ага, ПОСЛЕ того как выиграл конкурс и наладил производство.
А ещё он отвечал за такие проекты как Т-50, например.
А ещё без его стараний тот самый МС-21 оказался бы чаяниями Федрова вторым ТУ-204, с соответствующими перспективами.
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!