Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
LittleOwl, до свиданья, так как в вашей голове какие то розовые пони, которые какают бабочками.... чем больше с вами общаюсь тем больше понимаю, что это лишено всяческого смысла, пока вам в лицо не тыкнешь фактами, которыми я к сожалению не располагаю, вы будите жить в своем мире и все для вас будет замечательно. Вы не способны понимать очевидные вещи и я вам ни чего не собираюсь доказывать. Я достаточно внятно все описал выше, те кто хотел понять - поняли. Приводил примеры, скидывал ответы роспотребнадзора об нарушениях и.т.д Вы все равно утверждаете, что все супер, но при этом да же хотя бы намека на какой либо факт подтверждения ваших слов не предоставили, посему, вы просто трепете языком, не более...
33, тащемт А320 из шарика полдня наяривал (а в ФР пункт назначения вроде Ижевск стоял). СКИП в УВД работает, его на ФР не видно.
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
vinny, написано было зиа/н а, возможно обманулся с названием, фотка с боку под прямым углом, флаг нарисован, несколько раз пролетал, вышел посмотрел, скип летел, потом по фр сел, может высота разная и совпало! А скип не мог на а320 быть? Тарелка большая показалась...
СКИП = ИЛ-976 (визуально как А-50 (который выглядит как Ил-76 с грибом сверху), но поскольку словил ответчик - погуглил бортовой и уточнил что точно он, а не А-50).
Представил картину: на аэробусе верхом сидит Ил-76...
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
LittleOwl, проще, но тогда собеседников не слышно, меня он накаляет каждый день, он винтовой и от него такой резонанс идёт, что аж внутри всё дрожит...
пс от ушей не зависит, наверн, тут вибрация, так что беруши - мимо!
RRR77, официально этот рейс в 23 планируется, и в другую сторону(на Белгород), а этот на восток плыл...
звонил во внуково(ласково отбрили), и в центр управления полётами, разберутся...