|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 » |
|
|
Ваше мнение |
Поддерживаю оба маршрута |
|
56% |
[ 28 ] |
Поддерживаю только 1ый |
|
2% |
[ 1 ] |
Поддерживаю только 2ой |
|
14% |
[ 7 ] |
Оба не нужны |
|
28% |
[ 14 ] |
|
Всего проголосовало : 50 |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Клюквенный писал(а): |
А в новом ОК-013-2014 они заменены на автобусы городские и прочие.
|
Я вроде сказал, какая именно классификация используется для перевозок в МО. Причем тут отраслевая?
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.01.2018 Репутация: 0.2
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Клюквенный писал(а): |
А в новом ОК-013-2014 они заменены на автобусы городские и прочие.
|
Я вроде сказал, какая именно классификация используется для перевозок в МО. Причем тут отраслевая?
|
Ну я уже понял. Просто написал откуда взялось мои непонятки. Закупают как особо малые (не везде, где я смотрел), в пресс релизе тоже - так и запомнилось.
Ладно. В любом случае я хотел сказать что нужны автобусы раза в 2-3 побольше. 😊
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Причем тут разворачиваются?
|
Dr_Venkman писал(а): |
Есть смысл разворачивать 478-й и 525-й у Кратовских проходных
|
Dr_Venkman писал(а): |
А на Громова для такой места нет, поэтому они и кучкуются возле Стрелы и поворота на 2-ю ул. Кирова.
|
Там 525е только, 478 и 1 тусуются у металлоремонта и дальше в сторону проходных. А гонять их до выезда из города - бред, пробки же.
Клюквенный писал(а): |
Не нужно. Уже есть 14 маршрут.
|
Учитывая что большинство ездят в 1 безналичным расчетом, который 14 не поддерживает - толку от того, что он есть...
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.01.2018 Репутация: 0.2
|
|
vinny писал(а): |
Учитывая что большинство ездят в 1 безналичным расчетом, который 14 не поддерживает - толку от того, что он есть...
|
Как? А стрелка? Расплачивался - всё нормально.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
vinny писал(а): |
Там 525е только, 478 и 1 тусуются у металлоремонта и дальше в сторону проходных
|
Я это и имел в виду под "поворотом на 2-ю ул. Кирова".
vinny писал(а): |
А гонять их до выезда из города - бред, пробки же.
|
Поэтому я и сказал про ОРП около Кратовских проходных.
vinny писал(а): |
Учитывая что большинство ездят в 1 безналичным расчетом, который 14 не поддерживает - толку от того, что он есть...
|
В 14-м Стрелку (безналичный расчет) обязаны принимать точно так же, как и на единичке. А вот социальные карты, увы, не принимают. Поэтому в идеале на единичке нужно увеличить выпуск, а на 14-м - сократить, увеличить класс ТС и перевести в социальный режим. Но, увы, при нынешнем мэришке и начальнице транспортного отдела, у которой IQ как у хлеба, этого ожидать не приходится.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Как? А стрелка?
|
Не только, соцкарты тоже.
Dr_Venkman писал(а): |
В 14-м Стрелку (безналичный расчет) обязаны принимать точно так же, как и на единичке.
|
Ага, 40р, столько же, сколько и наличные - и смысл тогда в этой Стрелке?
Dr_Venkman писал(а): |
Поэтому я и сказал про ОРП около Кратовских проходных.
|
Там парковка ЛИИ, часть которой уже отдали под маршрутки - полагаю для массового отстоя автобусов места нет, и бессмысленно, тем же водителям на Громова удобнее т.к. есть магазины с едой, да и визуально смотреть какие автобусы прошли и есть ли вообще народ на остановке. А учитывая что часто единички у НИИАО к Кратовским едут чтобы в пробке не стоять, и ту дорогу починили и освещение сделали - сделать остановку вполне логично.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Darion писал(а): |
Еще как касается. Коммунизм уже 30 лет не существует. Соответственно либо маршрут будет выгоден перевозчику, либо маршрута не будет. Как будет маршрут выгоден - большой пассажиропоток, высокая цена, дотации из бюджета - это уже дело десятое.
|
Буду вам признателен, если вы не станете мне рассказывать об экономике и устройстве пассажирских перевозок.
Так, на всякий случай:
1) Общественный транспорт дотируем и убыточен во многих европейских городах.
2) Очень популярные 424, 441 и 478 также убыточны. Затраты компенсируются из областного бюджета. Убытки на городских маршрутах оплачиваются, соответственно, городским бюджетом. Такая схема действует по всей МО.
3) Маршрут не является собственностью перевозчика. Станет ему невыгодно - на его место тут же придет другой, благо желающих очередь.
|
Ладно, тогда несколько шире раскрою свою мысль. Если в бюджете нет денег на оплату перевозчику изменения маршрута, то тогда такого изменения не произойдет. Или произойдет, но по старой капиталистической традиции за счет пассажиров: будет снижена комфортность либо за счет качества подвижного состава, либо за счет качества самой перевозки, либо еще какая "оптимизация расходов" будет применена. Факт остается фактом, на выгоду перевозчика в конечном счете пассажиру далеко не плевать, т.к. это имеет прямое отношение к его, пассажира, качеству поездки.
Добавлено спустя 35 секунд:
Dr_Venkman писал(а): |
Но, увы, при нынешнем мэришке и начальнице транспортного отдела, у которой IQ как у хлеба, этого ожидать не приходится.
|
Да там походу у всей администрации такой IQ, куда не посмотри...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Darion писал(а): |
Ладно, тогда несколько шире раскрою свою мысль. Если в бюджете нет денег на оплату перевозчику изменения маршрута, то тогда такого изменения не произойдет. Или произойдет, но по старой капиталистической традиции за счет пассажиров: будет снижена комфортность либо за счет качества подвижного состава, либо за счет качества самой перевозки, либо еще какая "оптимизация расходов" будет применена. Факт остается фактом, на выгоду перевозчика в конечном счете пассажиру далеко не плевать, т.к. это имеет прямое отношение к его, пассажира, качеству поездки.
|
И снова мимо. Такого понятия как "качество подвижного состава" не существует, на социальных маршрутах есть требования к низкопольности (условия для маломобильного населения), вместимости (рассчитывается по пасс. потоку) и количеству машин на линии. "Оптимизацию расходов" применяют собственно, к количеству выполняемых рейсов, но от доходов на маршруте этот показатель зависит чуть менее, чем никак. В Жучке, к сожалению, администрация имеет прямую заинтересованность в маршрутках, посему нормального транспорта ожидать не приходится(
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
И снова мимо. Такого понятия как "качество подвижного состава" не существует,
|
Госсподи, я тут не юридическую записку пишу, мне, честно говоря, абсолютно пофиг, какие термины существуют, а какие нет. Суть того, что я пытался сказать понятна, и слава богу.
Dr_Venkman писал(а): |
на социальных маршрутах есть требования к низкопольности (условия для маломобильного населения), вместимости (рассчитывается по пасс. потоку) и количеству машин на линии. "Оптимизацию расходов" применяют собственно, к количеству выполняемых рейсов, но от доходов на маршруте этот показатель зависит чуть менее, чем никак. В Жучке, к сожалению, администрация имеет прямую заинтересованность в маршрутках, посему нормального транспорта ожидать не приходится(
|
Вы, по-моему, читаете что-то свое, не то что я пишу. Потому что уже второй раз пишите почти то же самое, что и я, только более развернуто, но в такой форме, будто возражаете. Именно об этом в том числе я и написал, что недостаток "прибыльности" перевозчик будет перекладывать в конечном итоге на пассажиров. И рейсы будут реже, и сами автобусы будут "убитее", а водители более "южнореспубликовее", и ездить будут быстрее и менее аккуратно. Так что не пофиг на прибыльность.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Darion писал(а): |
И рейсы будут реже, и сами автобусы будут "убитее", а водители более "южнореспубликовее", и ездить будут быстрее и менее аккуратно. Так что не пофиг на прибыльность.
|
Кто о чем. Once more with feeling:
1) Пассажиру должно быть пофиг на перевозчика.
2) Маршрут 17 должен быть социальным и дотируемым из бюджета. Бла-бла про то, что в бюджете нет на это денег, предлагаю опустить.
3) Требовать адекватные потоку интервалы и подвижной состав пассажир должен от администрации.
4) Как администрация будет добиваться исполнения п. 3 - сугубо их дело.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Кто о чем. Once more with feeling:
1) Пассажиру должно быть пофиг на перевозчика.
2) Маршрут 17 должен быть социальным и дотируемым из бюджета. Бла-бла про то, что в бюджете нет на это денег, предлагаю опустить.
3) Требовать адекватные потоку интервалы и подвижной состав пассажир должен от администрации.
4) Как администрация будет добиваться исполнения п. 3 - сугубо их дело.
|
Можно было бы поспорить по форме, но нет смысла. В целом да, я согласен. Но вот есть один простой нюанс. Позиция "как будет добиваться не волнует" обычно приводит к тому, что никак не будет. И все. И че хотите
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
3) Требовать адекватные потоку интервалы и подвижной состав пассажир должен от администрации.
4) Как администрация будет добиваться исполнения п. 3 - сугубо их дело.
|
Основная причина не попадания в расписание - пробки. И как некая "администрация" избавится от пробок, особенно за пределами зоны своего влияния (междугородные маршруты)?
А исходя из логики, здравого смысла и экологии, нужно делать, чтобы общественный транспорт был во многих аспектах и дешевле и удобнее, чем личные авто. Хотя в условиях рыночной экономики это из разряда сказок.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
vinny, никаких сказок. Всё это легко делается если смотреть бюджет в целом. Сколько надо вложить в развязки эстакады а сколько в о.т.? Второе тупо дешевле.
А значит высвободившиеся деньги можно потратить на школу или квартиры очередникам. Но всё это возможно только если цель сделать счастливыми максимум людей на твоей территории, а не быстро через откаты пропихнуть саиые дорогие проекты, снять сливки, "а после меня хоть потоп"
Можно О.т. сделать бемплатным или даже доплачивать тем кто откажется от л.а. в в пользу о.т. или велосипеда
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
DeNiTo, Ну допустим утром-вечером электрички битком, в метро тоже биток, автобусы тоже - если автомобилисты подключатся на это дело, массово так сразу, то они тупо не поместятся. Если не брать Мск - когда в Жуковском на остановку встают 3 автобуса / 2+ маршрутки и автобус / ... - и сейчас движение стопорится (как перечисленного, так и вокруг). Т.е. на дорогах и текущий подвижной состав еле влазит даже без учета пробок. А удвоить число подвижного состава автопарков - ну погуглите цены автобусов, пару десятков сколько стоить будут, водителей тоже где-то взять, автопарки в 2 раза увеличить...
Нужно очень много факторов учесть, плюс помимо всех трат на инфраструктуру и апгрейд - всё это надо поддерживать в рабочем состоянии,всем зарплату платить, это в нашей стране практически нереально (а если кто-то и продумает - всё равно реализуют через одно место).
А так по факту на велике через город из конца в конец доехать по времени столько же, сколько ехать на автобусе (велик летом и автобус без особых пробок).
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
vinny писал(а): |
DeNiTo, Ну допустим утром-вечером электрички битком, в метро тоже биток, автобусы тоже - если автомобилисты подключатся на это дело, массово так сразу, то они тупо не поместятся.
|
А вы не видели картинку прекрасно иллюстрирующую ситуацию? Что один автобус может перевезти столько пассажиров, сколько машин 50-70? Что по сути не смотря на то, что дороги стоят, там людей находится на 2-3 автобуса? Или на пару вагонов электрички? Это я к тому, что фактическая пассажироемкость личного транспорта черезвычайно мала, и если просто пересадить всех даже на сраные маршрутки-Газели, то проблема пробок таких городов как Жуковский и Раменское решиться полностью. Это конечно утопия, как минимум достаточно автомобилей, которые используются в работе, и от которых так просто не откажутся, часть людей ездят в реальные жопы мира, куда ОТ пускать нецелесообразно, но даже при всех допущениях проблема все равно будет решена.
vinny писал(а): |
Если не брать Мск - когда в Жуковском на остановку встают 3 автобуса / 2+ маршрутки и автобус / ... - и сейчас движение стопорится (как перечисленного, так и вокруг). Т.е. на дорогах и текущий подвижной состав еле влазит даже без учета пробок. А удвоить число подвижного состава автопарков - ну погуглите цены автобусов, пару десятков сколько стоить будут, водителей тоже где-то взять, автопарки в 2 раза увеличить...
|
Во-первых не редки ситуации, когда на остановку встают 2-3 автобуса, и вылезают на полосу, но при этом половина остановки пуста, т.е. первый в очереди автобус встал на середине, а остальные за ним. Сам не раз такое видел. Это надо повышать культуру водителей, это проблема в общем-то решаемая. Во-вторых, если использование ОТ возрастет многократно, то это автоматически ликвидирует пробки. Т.е. проблема решаема так или иначе.
vinny писал(а): |
Нужно очень много факторов учесть, плюс помимо всех трат на инфраструктуру и апгрейд - всё это надо поддерживать в рабочем состоянии,всем зарплату платить, это в нашей стране практически нереально (а если кто-то и продумает - всё равно реализуют через одно место).
А так по факту на велике через город из конца в конец доехать по времени столько же, сколько ехать на автобусе (велик летом и автобус без особых пробок).
|
У велика есть огромный минус. Далеко не на каждой работе можно сидеть и вонять потом, а принять перед работой душ можно далеко не везде Сам для себя рассматривал такой вариант добираться до работы, да подольше чем на авто, но невозможность принять душ убила идею на корню.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 »
|
|