|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 » |
|
|
Ваше мнение |
Поддерживаю оба маршрута |
|
56% |
[ 28 ] |
Поддерживаю только 1ый |
|
2% |
[ 1 ] |
Поддерживаю только 2ой |
|
14% |
[ 7 ] |
Оба не нужны |
|
28% |
[ 14 ] |
|
Всего проголосовало : 50 |
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Dio, выгода перевозчика пассажиров никоим образом не касается. 17-й вообще давно пора сделать социальным, с оплатой рейсов из бюджета и выпуском больших автобусов, а не этих маломерок.
|
Еще как касается. Коммунизм уже 30 лет не существует. Соответственно либо маршрут будет выгоден перевозчику, либо маршрута не будет. Как будет маршрут выгоден - большой пассажиропоток, высокая цена, дотации из бюджета - это уже дело десятое.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
33 писал(а): |
писану сюда, 17 маршрутки охеревшие, останавливаются прям так, как ехал так и встал, аварийку включил и готово, бесят уроды , есть остановка на зигзаге(нижка), там и надо останавливаться, у гамбургера могли бы, сделать остановку, но нет, надо у каждого поворота в снт юзануть, и чтоб "хвост", помимо лежаков уродских, ещё и за газелями-нарушителями стоял...
|
Это еще что. Сейчас часто из-за разворачивающихся автобусов или маршруток у Илюшенских проходных тоже наглухо перекрывается движение, т.к. из-за очереди машин на въезд в ЛИИ проезд сужается до одной полосы.... А стоять на поворот могут долго, на встречке пробка...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
Darion писал(а): |
Это еще что. Сейчас часто из-за разворачивающихся автобусов или маршруток у Илюшенских проходных тоже наглухо перекрывается движение, т.к. из-за очереди машин на въезд в ЛИИ проезд сужается до одной полосы.... А стоять на поворот могут долго, на встречке пробка...
|
Это тоже архаизм. Надо продлить маршрут до 42км как на МАКС ездят. Да надо с раменским договариваться...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Darion писал(а): |
Еще как касается. Коммунизм уже 30 лет не существует. Соответственно либо маршрут будет выгоден перевозчику, либо маршрута не будет. Как будет маршрут выгоден - большой пассажиропоток, высокая цена, дотации из бюджета - это уже дело десятое.
|
Буду вам признателен, если вы не станете мне рассказывать об экономике и устройстве пассажирских перевозок.
Так, на всякий случай:
1) Общественный транспорт дотируем и убыточен во многих европейских городах.
2) Очень популярные 424, 441 и 478 также убыточны. Затраты компенсируются из областного бюджета. Убытки на городских маршрутах оплачиваются, соответственно, городским бюджетом. Такая схема действует по всей МО.
3) Маршрут не является собственностью перевозчика. Станет ему невыгодно - на его место тут же придет другой, благо желающих очередь.
DeNiTo писал(а): |
Это тоже архаизм. Надо продлить маршрут до 42км как на МАКС ездят. Да надо с раменским договариваться...
|
На 42 км пассажиропоток стремится к нулю. Есть смысл разворачивать 478-й и 525-й у Кратовских проходных, но это только в том случае, если город сподобится сделать там нормальную отстойно-разворотную площадку.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
придумал про машзавод, надо либо секцию на светофоре отнести чтобы автобус разворачивался в зоне светофора, либо остановку назад отодвинуть, чтобы она вошла в границы светофора, и разворачиваться на светофоре без проблем, также можно очередь сместить правее, применив столбики или разметку
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.10.2008 Репутация: 90.2
|
|
Они еще иногда тошнят 20кмч когда им время растянуть надо и хоть об маргайся.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
33 писал(а): |
как ехал так и встал, аварийку включил и готово
|
Автобусы многие так делают - ибо пока отвернешь и высадишь полтора человека - опять дофига времени стоять с левым поворотником, а везде пробки.
DeNiTo писал(а): |
Это тоже архаизм. Надо продлить маршрут до 42км как на МАКС ездят.
|
Через самую пробку, когда с односторонки все в 1 полосу встраиваются?
Dr_Venkman писал(а): |
Есть смысл разворачивать 478-й и 525-й у Кратовских проходных
|
На Громова итак круг, нормально разворачиваются, а вот 1 пустить через Кратовские - многие пенсионеры бы оценили (хотя может и не только они).
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
vinny писал(а): |
На Громова итак круг, нормально разворачиваются
|
Причем тут разворачиваются? Автобусу нужно время и место на межрейсовый отстой. Для этого создаются отстойно-разворотные площадки. А на Громова для такой места нет, поэтому они и кучкуются возле Стрелы и поворота на 2-ю ул. Кирова.
vinny писал(а): |
а вот 1 пустить через Кратовские - многие пенсионеры бы оценили (хотя может и не только они).
|
Единичка, в основном, ходит до Наркомвода, там свой поток.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
vinny, так вот и получается что он на всех кладёт, лишь бы ему удобно было, эгоист одним словом, пока пропикает стрелкой, пока билет даст, а все ждут...
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.01.2018 Репутация: 0.2
|
|
vinny писал(а): |
1 пустить через Кратовские - многие пенсионеры бы оценили (хотя может и не только они).
|
Не нужно. Уже есть 14 маршрут.
Нужно просто пустить по нему автобусы среднего или хотя бы малого класса. А особо малый класс снять с маршрута.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Клюквенный писал(а): |
Нужно просто пустить по нему автобусы среднего или хотя бы малого класса. А особо малый класс снять с маршрута.
|
На 14-м и так работает малый класс. Особо малый - это Газели, их на регулярных маршрутах в Жуковском нет.
На 14-м нужно сократить выпуск раза в два и увеличить вместимость до среднего или большого класса.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.01.2018 Репутация: 0.2
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
На 14-м и так работает малый класс. Особо малый - это Газели, их на регулярных маршрутах в Жуковском нет.
|
Вот не надо тут ля-ля. Я на 14 маршруте ежедневно попадаю на ГАЗели, которые официально именуются автобусами особо малого класса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Клюквенный писал(а): |
Вот не надо тут ля-ля. Я на 14 маршруте ежедневно попадаю на ГАЗели, которые официально именуются автобусами особо малого класса.
|
Тон сбавь, уважаемый. "Слышал звон, не знал где он", про таких как раз.
В пассажирских перевозках принята классификация по вместимости.
Особо малый класс - ГАЗ-3221 и ее производные. (без стоячих мест)
Малый класс - ГАЗ А63/А64/А65, Ford Transit, Mercedes Sprinter etc (со стоячими местами, 18+1)
Учи матчасть, а потом "лялякай".
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.01.2018 Репутация: 0.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Клюквенный писал(а): |
На официальном сайте группы ГАЗ именуется автобусом особо малого класса.
|
Мдя? В пресс-релизе-то))
А что тут?
http://azgaz.ru/models/gazelle-next/citiline/
Клюквенный писал(а): |
Прошу пруф на матчасть. На сколько мне известно эта классификация упразднена и теперь именуют кто как хочет.
|
Просить можно сколько угодно. Рекомендую поискать в ведомственных документах Минтранса Московской области, почитать паспорта маршрутов, конкурсную документацию на обслуживание маршрутов на тех же Госзакупках.
Классификацию никто не упразднял. Ранее машины шли как "ОМВ", "МВ", "СВ", "БВ", "ОБВ", где "В" - "вместимость", сейчас то же самое, только "К" - "класс".
Единственное, в чем напутал - примерно с 2011 г. вместимость и класс ТС классфицируется по длине ТС (как ни абсурдно это звучит):
МК - малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно;
СК -средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5 метров до 10 метра включительно;
БК - большой класс транспортных средств - длина от более чем 10 метров до 16 метра включительно;
ОБК - особо большой класс транспортных средств - длина более чем 16 метров.
В соответствии с данной классификацией, которую используют в документах на пассажироперевозки в Московской области, и ГАЗ Некст, и ГАЗель Некст относятся к МК. И во всех допусках, маршрутных картах и т.п. будет фигурировать именно это.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.01.2018 Репутация: 0.2
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Рекомендую поискать в ведомственных документах Минтранса Московской области, почитать паспорта маршрутов, конкурсную документацию на обслуживание маршрутов на тех же Госзакупках.
|
За наводки спасибо, правда на госзакупках я как раз и нашёл коды, по которым вычитал в старом ОК-013-94 что эти новомодные автобусы являются автобусами особо малого класса.
А в новом ОК-013-2014 они заменены на автобусы городские и прочие.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 »
|
|