|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 |
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 07.04.2008 Репутация: 83.9
|
|
Enderby, я согласен с envy, проверьте в веб-интерфейсе роутера, включена ли функция:
"Проброс L2TP (Установите флажок, чтобы разрешить использование функции L2TP pass through."
В разделе Дополнительно / Разное
Руководство, Страница 169 из 231
http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-620/Description/DIR-620A_A1_User%20Manual_2.5.2_02.02.16_RU.pdf
Если такой пункт не найдете, и у вас совсем другой веб-интерфейс, сделайте нам скриншоты.
Между тем, вот тут обсуждалась схожая проблема. Но вы не спешите пока менять прошивку.
Еще кое-что. Возможно я забегаю вперед. Но стоит уточнить. По поводу прошивки и наличия всех функций в ней. Если бы вы купили в обычном магазине роутер, на нём была бы прошивка от производителя. Тут обычно все просто и понятно, с функциями (по руководству), и обновлениями, при необходимости. Однако, если я правильно понял, роутер у вас от провайдера Ростелеком (Онлайм). И может быть так, что на нём стоит специальная прошивка провайдера. А это другое дело. Обычно техн. поддержку в таких случаях обеспечивает провайдер, а не производитель. И как вариант, можно написать провайдеру по почте и описать проблему, а там уже обычно толковый специалист (в отличии от звонка по телефону на горячую линию и попадания на девочку-оператора 1-й линии) правильно сориентирует в дальнейших действиях. Диагностику вы уже провели, в предыдущих сообщениях.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2009 Репутация: 90
|
|
Darion писал(а): |
И еще. Дайте вывод команды telnet адрес сервера VPN 1723 и telnet адрес сервера VPN 500
[
|
Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 1723: Сбой подключения
Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 500: Сбой подключения
В инструкции по настройке указано тип VPN: L2TP IPsec VPN
настройки также прилагаю
vintaizer,
такой пункт не нашел, скрин прилагаю
|
Скрин1.JPG - Просмотров: 12
Скрин2.JPG - Просмотров: 16
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 07.04.2008 Репутация: 83.9
|
|
Enderby писал(а): |
такой пункт не нашел, скрин прилагаю
|
Хм...
в Эмуляторах вашей модели http://www.dlink.ru/ru/arts/84.html и "серого" веб-интерфейса вообще раздела Дополнительно нет
а вот в одной из вариации AIR данный пункт присутствует
Короче говоря, я склоняюсь к тому, что придется обновлять прошивку. Только тут дело тонкое, что попало и как попало ставить нельзя, можно роутер в кирпич превратить. Однако, если действовать по инструкциям, всё будет хорошо. Я советую написать письмо на support@dlink.ru . Описать проблему, приложить скриншот, уточнить по поводу обновления прошивки, версий и инструкций. По итогам расскажите
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
Если роутер выдавался Ростелекомом и в нём стоит ростелекомовская прошивка, то писать в dlink безполезно. Будет отказ с указанием обратиться в ростелеком. Мой совет - либо самому прошить роутер, либо всё таки обратиться к знающим людям, которые за маленькую толику денег вам всё настроят.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
Если у вас версия A1 (с процом Ralink), то могу порекомендовать накатить Wive-NG. Роутер радикально преобразится. Сам пользуюсь такой прошей, впечатления положительные.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
|
|