|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 » |
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 04.01.2010 Репутация: 21.9
|
|
А насколько вообще актуально движение с 6-минутным интервалом, например, на маршруте Раменское-Пушкино? Тем более, что, судя по всему, на Казанский и Ярославский вокзалы эти поезда заходить не будут. Это ж надо будет весь район сносить, чтобы пути прокладывать. (под землю не вкопаешься, там слишком много метро для этого)
Доехать же из конца в конец нужно очень немногим, обычно в Москву - а с этим и обычные электрички и спутники справляются.
То есть логично пускать полные маршруты редко, чаще будет ходить укороченные, скажем, от Люберец до Мытищ. И то не видно необходимости - Выхино-Лось, еще куда ни шло. Ну, это уже пусть проектировщики высчитывают (если они так же, как я, думают).
По уму бы им запустить тестовый поезд, который будет ходить из Раменского в Пушкино пару раз в день (или один раз в Пушкино, один в Зеленоград). И пассажиропоток посчитать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Dendr писал(а): |
Это ж надо будет весь район сносить, чтобы пути прокладывать.
|
Пути уже есть. Митьковская и Алексеевская, по-моему, ветки. Осталось их модернизировать под регулярное пассажирское движение.
Dendr писал(а): |
Доехать же из конца в конец нужно очень немногим, обычно в Москву - а с этим и обычные электрички и спутники справляются.
|
Смысл как раз не в пассажирах "от и до", а в промежуточных. От Алтуфьева до Пражской тоже не сильно много пассажиров едут, однако ж никто не говорит о запуске укороченных поездов (хотя и есть несколько таких маршрутов, но в общей массе их доля равна паре процентов).
Dendr писал(а): |
чаще будет ходить укороченные, скажем, от Люберец до Мытищ
|
Не будут.
Dendr писал(а): |
(если они так же, как я, думают)
|
К счастью, нет.
В целом, получается аналог парижского RER или берлинского S-Bahn. Очень зачетно.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 04.01.2010 Репутация: 21.9
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Пути уже есть. Митьковская и Алексеевская, по-моему, ветки. Осталось их модернизировать под регулярное пассажирское движение.
|
К соединениям радиусов я претензий не имею. Вопрос в том, где будут (с интервалом в шесть минут, Карл!) ходить Ласточки от "Выхино" до "Электрозаводской" и от "Москвы-3" до "Лося".
Вопрос впихивания их на участки до Раменского и Пушкина тоже требует рассмотрения.
Обратите внимание, что столь плотный график требует эксклюзивного использования путей только "Ласточками". На 1-2-м путях бегают "собаки", на 3-4-м - дальняки, грузовые и экспрессы. Оп-па... а где же запускать Ласточек? Негде строить еще два пути. Просто негде. Если, конечно, не начать сносы.
Ну или есть еще возможность следующая: убрать обычные электрички и использовать существующие платформы (пассажиры из Куровского и Шатуры будут пересаживаться в Люберцах, а из Коломны и Воскресенска - в Раменском, но кого интересуют их сложности?), при этом вокзалы закроют для пригородного сообщения, может, оставят только спутники.
В этом случае действительно поезда по-любому пустыми ходить не будут. Но что-то опять не так, не так ли? И вот что: Митьковская ветка уходит с 4-го пути. Следовательно, Ласточкам надо будет идти по стрелке, пересекая путь вышеупомянутым дальнякам и грузовым поездам. Это значит, что надо мудрить с расписанием.
Какой еще есть вариант? Ну... пускать МЦД по 3-4 путям. Конечно, полуэкспрессом наподобие спутников - ведь платформ нет. И не раз в 6 минут, а сильно реже - например, чередуя со спутником. Но стоп. Этот вариант можно запустить хоть завтра! Пути есть, подвижной состав не проблема найти, коррекция расписания - дело посильное. Но это все не совсем то, что обещается авторами.
Короче. Если меня ткнут мордой в официальные проекты - я тут же успокоюсь (скорее всего, но есть вероятность, что могу и поспорить). Но пока это выглядит фантазией людей, которые максимум видели только схемы путевого развития, наложенные на приблизительную карту Москвы и области.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Dendr писал(а): |
Обратите внимание, что столь плотный график требует эксклюзивного использования путей только "Ласточками". На 1-2-м путях бегают "собаки", на 3-4-м - дальняки, грузовые и экспрессы. Оп-па... а где же запускать Ласточек? Негде строить еще два пути. Просто негде. Если, конечно, не начать сносы.
|
На участке Москва-Казанская - Люберцы планом развития МЖД заложено строительство 5-6 главных путей.
Dendr писал(а): |
Ну или есть еще возможность следующая: убрать обычные электрички и использовать существующие платформы (пассажиры из Куровского и Шатуры будут пересаживаться в Люберцах, а из Коломны и Воскресенска - в Раменском
|
Самый вероятный вариант. На участке Раменское-Люберцы 1-2 пути под МЦД, 3-4 - под все остальное. Кстати, очень давно еще обсуждалась подобная идея, но с организацией пересадки в Люберцах.
Dendr писал(а): |
Следовательно, Ласточкам надо будет идти по стрелке, пересекая путь вышеупомянутым дальнякам и грузовым поездам. Это значит, что надо мудрить с расписанием.
|
Вы говорите о существующей ситуации, забывая о необходимой реконструкции. Естественно, никто не будет пускать скоростные поезда по враждебным маршрутам, хотя бы из-за ограничения по скорости.
Dendr писал(а): |
Если меня ткнут мордой в официальные проекты
|
Их пока нет. В лучшем случае, предпроектные предложения.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.06.2009 Репутация: 59
|
|
vinny писал(а): |
KiSh писал(а): |
Этож электрички по сути.
|
Ну если стоить они будут как метро, с возможностью в него пересесть как с МЦК (чего на актуальных ветках не сделали, т.е. вроде как ехать до Казанского, если правильно рассмотрел на картинке) - то было бы неплохо и ответ к призыву провести метро в Жуковский. А так - только тем кому до вокзалов или конечной (по часпиковым электричкам, пустеющим после Выхино, видно, что народу не так много (уж до конечной они точно почти пустые приходят) ).
|
Вы наверное не ездили до Казанского в первой половине состава. Все сидячие места заняты, да и последние вагоны заполнены процентов на 70.
|
_____________________________ "Вы не спрячетесь от своего яда, либералы, он найдёт вас!"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
OxyK писал(а): |
Вы не совсем правы.
|
И не претендую на истину в последней инстанции, но! Многие кто едут в Мск не доезжают до конечной (а с типичным плавным въездом на любую конечную - ещё потери времени). Потому число тех, кому туда надо без остановки - относительно мало (хотя без статистики продажи билетов со станций диапазона Ильинка-47км до Казанского можно только фантазировать). И если пускать полноразмерные электрички с таким коротким интервалом - большую часть времени они будут пустые (вот в час-пик можно и крюк сделать, если не займёт много времени).
OxyK писал(а): |
Во-вторых, это зависит еще и от типа электрички. Сейчас езжу на спутнике, так вот 90% пассажиров заходят на Казанском вокзале
|
Потому что от Выхино в 2 раза ближе ехать, а от Казанского люди по делам едут - вполне можно и сэкономить время на остановках.
OxyK писал(а): |
на Выхино выходит гораздо меньше, чем едет до конечной
|
В те редкие разы, когда я ездил утром в Мск - на Выхино выходило чуть ли не больше половины вагона при том что это середина состава, а не хвост.
SuperJet писал(а): |
Вы наверное не ездили до Казанского в первой половине состава. Все сидячие места заняты, да и последние вагоны заполнены процентов на 70.
|
Нет конечно, зачем туда ехать, когда можно залезть в метро гораздо ближе. Конечно возможно я ездил и позже описываемого треша, но это не отменяет утверждения, что в прочее время пассажиропоток гораздо меньше и составы будут скорее пустыми чем полными.
p.s. если 70% это про сидячие места, а вагон стоящих битком ~200% - то недалеко от истины...
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
SuperJet писал(а): |
vinny писал(а): |
KiSh писал(а): |
Этож электрички по сути.
|
Ну если стоить они будут как метро, с возможностью в него пересесть как с МЦК (чего на актуальных ветках не сделали, т.е. вроде как ехать до Казанского, если правильно рассмотрел на картинке) - то было бы неплохо и ответ к призыву провести метро в Жуковский. А так - только тем кому до вокзалов или конечной (по часпиковым электричкам, пустеющим после Выхино, видно, что народу не так много (уж до конечной они точно почти пустые приходят) ).
|
Вы наверное не ездили до Казанского в первой половине состава. Все сидячие места заняты, да и последние вагоны заполнены процентов на 70.
|
В первом вагоне обычно после Фрезера и Новой сидячие места свободные есть.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.06.2009 Репутация: 59
|
|
MajorQ писал(а): |
SuperJet писал(а): |
vinny писал(а): |
KiSh писал(а): |
Этож электрички по сути.
|
Ну если стоить они будут как метро, с возможностью в него пересесть как с МЦК (чего на актуальных ветках не сделали, т.е. вроде как ехать до Казанского, если правильно рассмотрел на картинке) - то было бы неплохо и ответ к призыву провести метро в Жуковский. А так - только тем кому до вокзалов или конечной (по часпиковым электричкам, пустеющим после Выхино, видно, что народу не так много (уж до конечной они точно почти пустые приходят) ).
|
Вы наверное не ездили до Казанского в первой половине состава. Все сидячие места заняты, да и последние вагоны заполнены процентов на 70.
|
В первом вагоне обычно после Фрезера и Новой сидячие места свободные есть.
|
На той в которой я езжу 7.12 с Отдыха нет.
|
_____________________________ "Вы не спрячетесь от своего яда, либералы, он найдёт вас!"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Я на 2 часа позже езжу. Может, в 7 действительно нет...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Цитата: |
На той в которой я езжу 7.12 с Отдыха нет.
|
Ну так рано точно не ездил. Да и кто заставляет ехать в первых вагонах битком...
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.06.2009 Репутация: 59
|
|
vinny писал(а): |
Цитата: |
На той в которой я езжу 7.12 с Отдыха нет.
|
Ну так рано точно не ездил. Да и кто заставляет ехать в первых вагонах битком...
|
Чтобы не терять времени у турникетов и не опоздать на работу.
|
_____________________________ "Вы не спрячетесь от своего яда, либералы, он найдёт вас!"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 04.01.2010 Репутация: 21.9
|
|
SuperJet писал(а): |
Чтобы не терять времени у турникетов и не опоздать на работу.
|
Я езжу с Отдыха на 7:03 во втором вагоне, выхожу на Ухтомской, поэтому про свободные сидячие места после Фрезера не знаю. На Ухтомке свободных сидений нет, но в проходе стоят человек 15 максимум, мне даже протискиваться не надо, когда к выходу иду.
И подозреваю, что после уже Выхина все, кто хочет сидеть, садятся.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 15.10.2014 Репутация: 19
|
|
Интересен маршрут раменское-зеленоград. Обход москвы будет осуществляться по мцк? Если так то проще по старинке между вокзалами пересесть. Если так, то на фрезере надо сход сделать, а там не где. Кругом строения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Magnum2010 писал(а): |
Обход москвы будет осуществляться по мцк? Если так то проще по старинке между вокзалами пересесть.
|
По реконструируемой служебно-соединительной линии. МЦК здесь использоваться не будет
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Magnum2010 писал(а): |
Обход москвы будет осуществляться по мцк?
|
На МЦК съезда нет и не предвидится, а вот перед казанским вокзалом есть. Так что после электрозаводской направо и мимо ленинградского вокзала в Зеленоград.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 »
|
|