|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 » |
|
|
|
|
|
Как узнать кто отправитель по коду извещения?
Полезно, если не хотите получить уведомление о штрафе из ГАИ, да ещё и идти за ним самостоятельно.
Client@russianpost.ru - сюда можно писать жалобы на работу отделений.
Всем известный, но бесполезный номер горячей линии Почты России: 8-800-200-58-88.
Управление Федеральной Почтовой Службы (УФПС) Москвы: +7-(495)-276-50-16.
Управление Федеральной Почтовой Службы (УФПС) Московской области: +7-(495)-917-42-90.
Отслеживание почтовых отправлений
http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
Вводим 14-символьный идентификатор и имеем ПРОФИТ!
Уточнить график работы почтового отделения в т.ч. и в праздники.
https://www.pochta.ru/offices
Получение посылки по доверенности. Как её оформить.
Посылка вручается лицу, которому она отправлена. Вы можете доверить получение посылки другому лицу, но для этого оформите доверенность в соответствии с общими правилами оформления доверенности предусмотренных в ст. 185 ГК РФ.
Статья 185.1. Удостоверение доверенности
3. Доверенность на получение заработной платы и иных платежей, связанных с трудовыми отношениями, на получение вознаграждения авторов и изобретателей, пенсий, пособий и стипендий или на получение корреспонденции, за исключением ценной корреспонденции, может быть удостоверена организацией, в которой доверитель работает или учится, и администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором он находится на излечении. Такая доверенность удостоверяется бесплатно.
«Почта России» запустила возможность получить заказное письмо или посылку без бумажного извещения — по коду из СМС.
Для того, чтобы подключить услугу, нужно заполнить соответствующую форму в отделении. СМС-оповещение работает только для посылок и заказных писем, которые не требуют оплаты. Для получения отправления в отделении достаточно назвать код из СМС, которое придет на телефон после обращения в почтовое отделение о получении отправления.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.08.2005 Репутация: 59.7
|
|
140185 сегодня брату не выдали посылку по треку мотивируя тем, что картридж на принтер всего один и печатать извещение по 2 раза они не в состоянии. "Приходите с извещением либо из почтового ящика, либо распечатывайте с сайта Почта России". Занавес. Их, конечно, можно понять, но бывают ситуации, когда это ОЧЕНЬ неудобно...
|
_____________________________ Бог создал мужчину, как воплощение силы и ума, а женщину - как воплощение красоты и гармонии. Не стоит разочаровывать ни Его, ни окружающих.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Reflection писал(а): |
vinny писал(а): |
Вот и я о том.
|
Конструктивно и по делу
|
Не, ну а что - поскандалить можно в своё удовольствие сколько угодно, но результат не изменится (а если очередь - то и других задержать).
По делу - можно приходить в другое время или день, и с другим оператором поговорить.
Я вот вежливо общаюсь - меня уже несколько "поколений" работников почты в лицо запоминают, а когда работник который по каким-то причинам субъективно не нравился, пока предыдущий человек что-то заполнял давал уже мои извещения к заполнению - отношение меняется.
Бывали случаи когда уходил ни с чем - и ничего, потом опять-таки завидев меня готовили к выдаче что вчера не нашлось.
Silencio писал(а): |
Всегда по любому поводу звоните на горячую линию
|
Да
Silencio писал(а): |
Делайте это прямо в отделении и громко
|
Только не настолько громко, чтобы это мешало всем окружающим.
afalina писал(а): |
принтер всего один и печатать извещение по 2 раза они не в состоянии.
|
Вот это уже логичное объяснение, совпадающее с моим предположением.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
vinny, Если вы считаете всех кричащим быдлом, то смею вас заверить, что вы сильно ошибаетесь.
Нет картриджа это техническая причина по которой могут отказать , да. Тот бред который они говорят ни в какие ворота не лезет. Разницу чувствуете? В первом варианте ответ сам собой напрашивается : Ну ок , спасибо, зайдем в следующий раз. Во втором случае, звучит как : Не приходите сюда вообще без бумажки, мы так хотим. Отсюда вопрос сразу, а с какого? И кто после этого к кому плохо относится ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Reflection, ну если другим людям дали логичный ответ - либо спрашивали не то, либо не так, либо не у того.
И вообще картриджи они такие - пока мастера вызовут, пока он закажет новый, пока доставят, пока мастер вернётся и установит (и это если именно в картридже дело).
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
vinny писал(а): |
Reflection, ну если другим людям дали логичный ответ - либо спрашивали не то, либо не так, либо не у того.
|
Я уже понял, что вы меня за дурака держите, но читайте внимательно тему пожалуйста по поводу "других людей и логичного ответа", есть такие же с таким же "логичным" ответом, а так же не забываем обращать внимание на индекс которые люди пишут. И вообще как можно спросить НЕ ТАК? И не у ТОГО? Если их там сидит 2а человека максимум на выдаче, не для мебели.
vinny писал(а): |
И вообще картриджи они такие - пока мастера вызовут, пока он закажет новый, пока доставят, пока мастер вернётся и установит (и это если именно в картридже дело).
|
Перестаньте пожалуйста писать бред и защищать работников ПР.
Мадам которая нам отправила обратно сказала "пусть с сегодняшнего дня привыкают". Очередные правила самоуправства аля ввода сраных журналов для безтреков вместо положенных извещений в почтовый ящик и не более, и не в картридже дело и не в технических причинах. А потому что им так захотелось.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 21.06.2006 Репутация: 112.5
|
|
afalina, я была свидетелем того, как они на месте между собой только что придумали новое правило.
|
_____________________________ Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет тот ищет причины.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Reflection, думайте что хотите, у меня таких проблем нет. Всего хорошего.
p.s. когда жалобы пишете - заодно упоминайте что отделение обслуживает участки закрытого где-то в конце 90х другого отделения, не справляется, пусть его восстановят.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
vinny, у конторы есть стандарты. Работать надо согласно стандартов. И все, ничего более. Перекладывать свои проблемы на потребителя вообще дичь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
а сколько сейчас в среднем идут посылки от Подольска до Жуковского?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
kold, мне из Таганрога и Смоленска пришли за 7 и 8 дней (по треку от отделения отправления до отделения получения).
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.10.2017 Репутация: 0.3
|
|
vinny писал(а): |
мне из Таганрога и Смоленска пришли за 7 и 8 дней
|
Я когда из тех мест что получаю - тоже 7-10 дней. А вот из Москвы - в среднем 2 недели. 😀
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.02.2007 Репутация: 33.4
|
|
6 отделение ваще работать не хочет! 140186 которое. Приходил 19 октября телефон оплатить а у них компьютер не работает. Сегодня пришёл посылку получить а у них опять компьютер не работает че за такая .....
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.09.2010 Репутация: 56.8
|
|
grundik писал(а): |
тк требуется информация которой у меня нет(продавец не догоняет что мне надо),
|
Тоже пробовал с разными продавцами. Не вышло.
Скорее всего, догоняют, что надо, просто у них их нет, "квитанций" этих. Да и проще повторно выслать, чем с бюрократией возиться, искать, сканировать, отсылать...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.10.2006 Репутация: 98.1
|
|
Дошла посылка, ну, думаю, схожу во вторник, заберу, а тут бац!
Как такое возможно?
|
прибыло.JPG - Просмотров: 12
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.02.2007 Репутация: 33.4
|
|
Mihalych, скорее ошибка.После Мытищ посылка должна быть на почте в месте врученияю
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 »
|
|