Он удачней чем предыдущая линейка. Надежный или нет, рановато говорить, да и насколько может быть надежным турбодвиг. Из проблем у них был термостат. Но сейчас может пофикили.
Интересует инфа и мнение по Шеви Треил блейзер 13-16 модельного года.
Важно именно со стороны эксплуатационных качеств. Надежность, ремонтопригодность , проходимость.
Насколько хорошо его дизель переваривает нашу соляру, надежен ли ?
То что авто страшен как смертный грех - глубоко пофиг.
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
Я ездил на нем пассажиром, отстойная повозка, трясет как в негруженном пикапе, ну собственно это ж бразильская модель или около того, пробег у него в том году был за 150, проблем кроме расходников не было
пробег у него в том году был за 150, проблем кроме расходников не было
Это ли не ценно ?
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
Ну не знаю. Лям двести за трехлетнюю повозку с интерьером хуже , чем в патриоте или ховере...
А именно с рамой, мостом и всем остальным надо? У меня знакомые взяли аутбэк атмосферный, 20 с лишним см под брюхом, приличный полный привод и так далее. Салон там, конечно, тоже не фонтан, но от трэйлблэйзера далеко...
Со слов мастеров из Шеви Плюс на Рязанке (где я обслуживаюсь), дизель там нифига не Дюрамакс джиэмовский, а сборная солянка.
Проблемы с турбиной и форсунками, которые не лечатся.
С запчастями тоже проблемы.
Ну не знаю. Лям двести за трехлетнюю повозку с интерьером хуже , чем в патриоте или ховере...
А именно с рамой, мостом и всем остальным надо? У меня знакомые взяли аутбэк атмосферный, 20 с лишним см под брюхом, приличный полный привод и так далее. Салон там, конечно, тоже не фонтан, но от трэйлблэйзера далеко...
С рамой, мостом, геометрией и всем остальным надо.
За трехлетку в среднем просят лям сто-двести.
absorber писал(а):
Со слов мастеров из Шеви Плюс на Рязанке (где я обслуживаюсь), дизель там нифига не Дюрамакс джиэмовский, а сборная солянка.
Проблемы с турбиной и форсунками, которые не лечатся.
С запчастями тоже проблемы.
а вот это уже не радует.
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
про патрик: всё бы в нём ничего, и он даже напоминает машину. Но если бы он не гнил стремительно, как тот Опель в тихом лесу из анекдота. Этих патриков много катается, самых разных, начиная с самых старых. И все они представляют собой печальное зрелище: даже у годовалых уже везде лезет жук-крылоед. А уж у более старых попадаются и дыры с голову размерами. Когда 469й Козёл рассыпался прямо на ходу, и прямо же на ходу ремонтировался кувалдой, одной матерью и электродом 4кой, ему это всё прощалось за его цену. А вот когда то же самое уже у Патрика, который стОит, как машина, шёл бы он на@#$$ за такие деньги
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
про патрик: всё бы в нём ничего, и он даже напоминает машину. Но если бы он не гнил стремительно, как тот Опель в тихом лесу из анекдота. Этих патриков много катается, самых разных, начиная с самых старых. И все они представляют собой печальное зрелище: даже у годовалых уже везде лезет жук-крылоед. А уж у более старых попадаются и дыры с голову размерами. Когда 469й Козёл рассыпался прямо на ходу, и прямо же на ходу ремонтировался кувалдой, одной матерью и электродом 4кой, ему это всё прощалось за его цену. А вот когда то же самое уже у Патрика, который стОит, как машина, шёл бы он на@#$$ за такие деньги
Патрики разные бывают) Вот в Раменском) С заменой движка, коробки, тормозов, удалением ЗАВОДСКИХ очагов коррозии, протяжкой и шумкой всего и вся и заменой подшипников на японские... https://auto.ru/cars/used/sale/uaz/patriot/1055772652-d37a/
Добавлено спустя 56 секунд:
ну и 2JZ-GTE наверное в силах вывезти его из 9 секунд до сотни)))
то, что по ссылке, называется "последний владелец у авто". Поставить на учёт её нереально ( без сурового административного ресурса), кроме того, такая машина - законная добыча каждого неленивого пента, который будет разводить тыщ на 5-15 каждый раз, мотивируя предписанием на показ эксперту в стоковом виде, и снятие машины с учёта, если не показать её в течение 10 дней..
ну а про реальность сказок про "омытое слезой девственницы на рассвете", т.е., разобранное до винтика, зачищенное до состояния "у кота яйца" (т.е. до металлического блеска), и покрашенное, я даже не хочу говорить.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
кстати, я один вижу на фото банальный стоковый двигатель?
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....