Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Victuar, от, держите немного статистики: https://yadi.sk/d/saDeExMb3M6fBD
на Нижегородской, частенько их вижу, летают прям над новостройками и над центром города, над нами то же пролетают.
если этои полеты с Домодедово помогут(помешают) развитию-закрытию нашего аэропорта, то я готов потерпеть
Просто удивительно, как ненависть к одному объекту объединяет абсолютно разные точки зрения. Одни кричат - домодедовские оборзели, разлетались над головой, упадут на город, другой говорит- да пусть летают побольше ( падают возможно-неизбежно), а вместе- лишь бы не аэропорт у нас. И ничего, не ссорятся. "Дружить против кого-то"- наше все.
Victuar, не "разменивайтесь" на домодедовских - они шумят значительно меньше, чем говнопортовские - их взлетный режим самый шумный!
Нет, если уж быть объективным в части шума на городской территории, то бороться надо и с домодедовскими и с раменскими. Ведь неоднократно говорилось, что шум вреден любой- от матов торгашей и электричек до м-5 и самолётов. Так что за тишину надо бороться по всем фронтам.
Да, ещё есть эквивалентный шум, грубо говоря сумма от всех пролетов. Так что домодедовские, пролетая над городом хорошую долю вносят. Раменские над городом летать не должны - нет таких схем- и это можно отрегулировать. Тогда доля их шумов на взлёте в общем эквивалентном будет меньше, чем от транзита.
Согласен.
Поэтому предлагаю обратиться для начала к человеку, который, по идее, должен отстаивать интересы жителей города. К тому же у него для этого есть много возможностей. Глава города.
Выкладываю образец обращения и данные флайтрадара, представленные ussyka
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
Просто удивительно, как ненависть к одному объекту объединяет абсолютно разные точки зрения. Одни кричат - домодедовские оборзели, разлетались над головой, упадут на город, другой говорит- да пусть летают побольше ( падают возможно-неизбежно), а вместе- лишь бы не аэропорт у нас. И ничего, не ссорятся. "Дружить против кого-то"- наше все.
Не совсем так. Меня, например, не устраивают именно участившиеся пролеты домодедовских над головой (ну вот кажется мне, что они стали более наглыми). К местному аэропорту у меня претензий нет: не слышу я их (полеты экспериментальной авиации слышу, но претензий не имею, так что и на аэропорт в разрезе шумового воздействия грешить глупо). Таким образом, дружить "против" я совершенно не готов. На мой взгляд, надо четко делить весь массив на две части:
1. полеты ЛИИ и деятельность местного аэропорта
2. все остальное (какого черта делают "чужие" самолеты в воздушной зоне ЛИИ?)
Причем по второму пункту я бы хотел для начала получить хоть какую то объективную информацию, а не играть в "Баба Яга против".
4 000 000 / 365 дней / 24 часа / 150 паксов в сферическом А320 в вакууме = 3,044 рейса в час.
Ну, именно так я и получил три рейса. Просто предполагаю что там перерывы ещё какие могут быть. Потому и дописал четыре на всякий случай.
24 часа в сутки - это перебор. Сначала нужно прогнать испытателей и МЧС с аэродрома, протравить жителей, чтобы не жаловались, что им мешают спать. А тогда уже интересная цифра получается. Одна ВПП не потянет. Ну да можно через Раменское пустить, чтобы и там не скучали в новостройках
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
Victuar, от, держите немного статистики: https://yadi.sk/d/saDeExMb3M6fBD
на Нижегородской, частенько их вижу, летают прям над новостройками и над центром города, над нами то же пролетают.
если этои полеты с Домодедово помогут(помешают) развитию-закрытию нашего аэропорта, то я готов потерпеть
Просто удивительно, как ненависть к одному объекту объединяет абсолютно разные точки зрения. Одни кричат - домодедовские оборзели, разлетались над головой, упадут на город, другой говорит- да пусть летают побольше ( падают возможно-неизбежно), а вместе- лишь бы не аэропорт у нас. И ничего, не ссорятся. "Дружить против кого-то"- наше все.
Victuar, не "разменивайтесь" на домодедовских - они шумят значительно меньше, чем говнопортовские - их взлетный режим самый шумный!
Враг моего врага мой друг Я понимаю что такое гражданский аэропорт в городе(хватило Быково), и представляю что такое 12 миллионов пассажиров... Всё это очень печально! Кто то это сейчас не понимают или не хотят этого понимать и пытаются убедить остальных, что на самом то деле аэропорт в черте города благо о котором можно только мечтать. 12 миллионов - каждые 10 минут взлет и посадка, утром - днем - вечером и ночью! Думаете этот поток уместится не над городом? Вы глубоко заблуждаетесь, сейчас то уже залетают при 3 вылетах в день...
NataP, спасибо!
Некоторые снимки достаточно информативные. Например, этот.
Судя по снимку, пролет над Жуковским был около полуночи. Высота 4000ft, то есть около 1300м. Уровень шума этого типа самолётов на данной высоте непосредственно под ним около 68дБ, что существенно превышает предельно допустимый уровень авиационного шума (65дБ, ночью, максимальный уровень звука при единичном воздействии).
Есть все основания обращаться в Роспотребнадзор.
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
В принципе, всю жизнь работаю на территории ЛИИ, понимаю, что экспериментальная авиация необходима. Живу много лет в этом районе, чего только не слышала с нашего аэродрома. Но сейчас это совершенно другая тема - нам на голову кинули два аэропорта Домодедово и Жуковский.
Последний раз редактировалось: NataP (18 Авг 2017, 14:26), всего редактировалось 1 раз
Olster, как я понял, со слов диспетчера 112: всвязи с открытием аэропорта жуковский, открыли и воздушное пространство для гражданских судов...
Очень похоже на правду. Совпадение по времени. Местный аэропорт отбирает клиентов у ДМД, и тому кинули "кость".
За всё платят местные жители. Паны дерутся, у холопов чубы трещат...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
NataP писал(а):
Victuar, надо набирать статистику
Думаю, ждать не стоит. Надо требовать ответа за каждый случай нарушения закона.
Вариант готовить мыло с веревкой мне не нравится 😎
Статистика, конечно, лишней не будет 😊
Добавлено спустя 39 минут 59 секунд:
Подготовил письмо в Роспотребнадзор по Московской области.
Письмо можно отправить отсюда: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
К письму можно приложить файл с архивом (присоединил) снимков пролётов над городом на небольшой высоте.
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
Olster, как я понял, со слов диспетчера 112: всвязи с открытием аэропорта жуковский, открыли и воздушное пространство для гражданских судов...
Очень похоже на правду. Совпадение по времени. Местный аэропорт отбирает клиентов у ДМД, и тому кинули "кость".
За всё платят местные жители. Паны дерутся, у холопов чубы трещат...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
NataP писал(а):
Victuar, надо набирать статистику
Думаю, ждать не стоит. Надо требовать ответа за каждый случай нарушения закона.
Вариант готовить мыло с веревкой мне не нравится 😎
Статистика, конечно, лишней не будет 😊
Добавлено спустя 39 минут 59 секунд:
Подготовил письмо в Роспотребнадзор по Московской области.
Письмо можно отправить отсюда: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
К письму можно приложить файл с архивом (присоединил) снимков пролётов над городом на небольшой высоте.
За нарушение закона надо требовать ответа. Когда нарушение закона - доказанный факт. А когда VICTUAR по номограмме шумов на взлёте ( Т. е. при Работе двигателей на взлетном/набора высоты режиме ) определяет уровень шумов на снижении ( двигатели на малом газе или близко к этому) и утверждает что это нарушение закона и требует наказания виновных - нет слов. Вы думаете, что к вашим словам будут серьезно относиться? И что такое на небольшой высоте? Есть нормативно правовые критерии? То, что при таком поверхностном подходе вы завалите потребнадзор флудом нет сомнений. Только ответ на ваши неподготовленные претензии понятен уже сейчас.
слушания по проекту новых ПЗЗ г.о. Жуковский 31 07 2017
ЛИИ им. М.М. Громова . Помощник генерального директора ЛИИ им. М.М. Громова Иван Артемович Смирнов.
"30 км от аэродрома Раменское — приаэродромная территория, то есть город полностью входит в эту зону..."
Уточнен определенный Воздушным кодексом РФ правовой статус приаэродромных территорий
Установлено, в частности, следующее:
приаэродромная территория определяется решением уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов, перспективного развития аэропорта и исключения негативного воздействия оборудования аэродромов и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду и является зоной с особыми условиями использования территорий;
на приаэродромной территории могут устанавливаться семь подзон с различными особенностями использования территории;
вводится специальный порядок установления приаэродромной зоны при осуществлении архитектурно-строительного проектирования в целях строительства и реконструкции сооружений аэродрома.
Федеральным законом также уточняется:
- порядок установления приаэродромной территории в отношении аэродрома совместного базирования;
- порядок выявления и устранения нарушений законодательства РФ об особенностях использования приаэродромной территории;
- порядок возмещения ущерба, причиненного гражданам, юридическим лицам и публично-правовым образованиям в связи с установлением на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности.
Кроме того, изменения, касающиеся особенностей использования приаэродромных территорий, внесены в Градостроительный кодекс РФ и Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
_____________________________ Только сами, только вместе, поддерживая друг друга, мы можем бороться за свои права
VnuchkaByagi, кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
Из вашего ответа я понял, что мы движемся в верном направлении
Добавлено спустя 32 минуты 47 секунд:
info_zhns, спасибо за видео.
На 19:35: "... Самолёт летает, может и упасть..." Домодедовские проходят над городом на высоте около 1000м, говнопортовские разворачиваются после взлета. Куда они "могут упасть"?
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
VnuchkaByagi, кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
Из вашего ответа я понял, что мы движемся в верном направлении
Добавлено спустя 32 минуты 47 секунд:
info_zhns, спасибо за видео.
На 19:35: "... Самолёт летает, может и упасть..." Домодедовские проходят над городом на высоте около 1000м, говнопортовские разворачиваются после взлета. Куда они "могут упасть"?
Направление-то правильное. Я про шаги. Когда вас на первом же вашем требовании размажут - "необоснованные, недоказанные и не опирающиеся на законодательство претензии", дальнейшие ваши обращения будут рассматриваться как обращения скандалиста, а не борца за справедливость. Поэтому - только 100% факты и 100% законные требования. Пока же у вас подтасовки ( вместо уровеня шума на посадке показан шум на взлёте), скорее всего неумышленные, на эмоциональном фоне, но , дающие право отвечать вам уклончиво - не подтверждено измерениями, не предусмотрено действующим законодательством и т. п. Если уж стрелять, то в цель, а не в сторону цели.
По поводу пролётов над городом. В Лии нет таких схем. Во всех случаях разворота на город самолётом управляют не лиевские диспетчеры, а московский зональный центр орвд. Так же, как и домодедовскими. Поэтому нужно писать туда. Причём если хотите добиться результата, то нужно вежливо просить исключить эти явления, потому что вам на требования ответят, что такие траектории были вызваны необходимостью избежать сближения самолётов в воздухе, то есть безопасностью полётов - а это самое главное. И все -выстрел не в цель , а в сторону цели. А на вежливый запрос - в конце добавят - тем не менее в будущем мы постараемся избегать. Я за то, чтобы добиваться результата, а не создавать ажиотаж без надежды на достижение цели.
Подумайте. То, что написано выше - из практического опыта. В большинстве случаев мне удаётся попадать в цель, а не канонаду генерить без попаданий.