|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 08.12.2009 Репутация: 15.4
|
|
Номер телефона Раменской сортировки. Там говорят в какое отделение посылка уехала
8-496-46-3-52-54
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 12.09.2006 Репутация: 202.2
|
|
Все отправления с AliExpress станут отслеживаемыми
Все посылки с AliExpress будут в обязательном порядке помечаться трекинг-номерами, которые позволяют отслеживать их передвижение. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на представителей торговой площадки.
Ранее специальные метки присваивались лишь посылкам стоимостью более $2. По словам представителей российского офиса AliExpress, новые правила вступят в силу 10 августа 2017 года.
— Ранее мы сталкивались с ситуацией, когда покупатели не имели возможности отследить свою посылку неделями. Процент утерянных отправлений среди нерегистрируемых отправлений был значительно выше. Кроме того, информацию о статусе не мог предоставить и продавец на платформе, так как без маркировки отследить статус было невозможно, — пояснил Алекс Васильев, директор по развитию Cainiao (логистическая платформа, входящая в Alibaba Group) в России и СНГ.
Помимо прочего, на 10 августа намечен запуск сервиса трекинга посылок по всему миру, который будет работать на основе компании Cainiao и данных от локальных служб доставки (например, Почты России). Пользователи смогут проверять статус отправлений через мобильное приложение и на сайте AliExpress.
По словам Васильева, это позволит сделать процесс "максимально прозрачным". Повлияет ли ввод обязательного трекинга для всех посылок на стоимость товаров — неизвестно.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 22.08.2007 Репутация: 73.8
|
|
Ronny, если часто покупаешь - советую завести долларовую карточку и с неё платить, чтобы не терять на конвертации. У банка Возрождение есть дешёвые - 3 доллара в год или типа того. Только для интернет-платежей.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.09.2010 Репутация: 56.8
|
|
Taras_Bulba, благодарю за совет. Карта отдельная для интернет-покупок заведена, конечно. Насчет долларовой... интересная мысль. Но ведь если я на нее средства буду переводить с основной в рублях, то все равно будет по курсу покупки валюты? А курсы для интернет-платежей у того же Сбера, например, отличаются на копейки от курсов покупки.
Вот если вы где-то имеете доллары и вносите их на карту... тогда выгодно
В любом случае - благодарю за подсказку.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 30.01.2013 Репутация: 0.4
|
|
Кто-нибудь с почтой Лаоса имел дела? Посылка 29 июня покинула промежуточный пункт и с тех пор тишина.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 31.01.2005 Репутация: 224.6
|
|
Samsunge, у меня была с Китаем была похожая ситуация. Оказалось, что посылка уже улетела с территории. В итоге промежуток между последней записью в Китае и перед первой записью в России был почти 20 дней.
|
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 30.01.2013 Репутация: 0.4
|
|
Kivlov писал(а): |
Samsunge, у меня была с Китаем была похожая ситуация. Оказалось, что посылка уже улетела с территории. В итоге промежуток между последней записью в Китае и перед первой записью в России был почти 20 дней.
|
Продавец написал, что уверен, что она около меня) Ждем
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 22.08.2007 Репутация: 73.8
|
|
Ronny, Покупаете доллары в обменнике и относите в банк
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Kivlov, в этом промежутке посылка валялась в Шереметьево в куче неразобранных.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 30.01.2013 Репутация: 0.4
|
|
Они там определенно не спешат)
|
27.png - Просмотров: 18
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.09.2010 Репутация: 56.8
|
|
Что-то не срастается у меня с этой Али-помойкой. За неотправленный товар деньги с трудом выбил (выше писал), заказал у другого продавца - приехал бракованный смарт.
В результате переписки предложено 3 варианта событий, я выбрал возврат и полное возмещение.
Опять спор открывать? Сделка еще не "закрыта", 8 дней защиты осталось.
Прошу подсказать по делу, желательно те, кто проходил такой путь. Благодарю.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
Ronny, выложи скин всей переписки. без неё советовать нечего. А так для Али есть простой совет - всё что дороже $30 покупать только в магазинах существующих не менее 3 лет или же покупать тот лот который имеет не менее 150 - 200 отзывов за последние 2 - 3 месяца. Во всех остальных случаях покупка будет лотереей.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 31.01.2005 Репутация: 224.6
|
|
Ronny писал(а): |
За неотправленный товар деньги с трудом выбил (выше писал),
|
Это потому что сразу спор не открыли. Сами себе приключений в итоге и нашли.
Ronny писал(а): |
заказал у другого продавца - приехал бракованный смарт.
В результате переписки предложено 3 варианта событий, я выбрал возврат и полное возмещение.
Опять спор открывать? Сделка еще не "закрыта", 8 дней защиты осталось.
Прошу подсказать по делу, желательно те, кто проходил такой путь. Благодарю.
|
Даже вопроса такого не должно стоять вообще! Как уже неоднократно тут писалось выше - спор открывать ВСЕГДА! В любой спорной или сомнительной ситуации или в случае малейшего недовольства. Вне зависимости от переписки с продавцом и того, что он там ноет или блеет - не важно абсолютно! Самое первое и важное - открыть спор! И вся переписка дальше только в рамках спора! Вообще лучше не ввязывайтесь никогда в пустые разговоры в личной переписке с продавцом - это бесполезное ничто. Конечно же открывайте спор. И теперь уже нужно будет приложить к спору скриншоты предшествующей спору личной переписки с продавцом, иначе в случае обострения спора арбитрами Али она как доказательство учтена не будет. Поэтому и удобнее сразу же открывать спор, чтобы никакая переписка не велась вне его пределов.
Также поясню, что полное возмещение с возвратом товара означает, что Вы должны будете за свой счёт отправить товар продавцу обратно и сообщить ему трек-номер. В некоторых случаях это не рационально и не целесообразно. В случае с мелкими товарами, качеством которых я не удовлетворён, я обычно начинаю спор с варианта "полное возмещение без возврата товара". Продавец естественно начинает ныть и возмущаться. А затем мы сходимся на частичном возврате денег (обычно это 50-70%) без отправки товара назад.
P.S.: В общем плане совет выше от IvanP по делу. А для упрощения отслеживания репутации продавцов и т.п. рекомендую попробовать какое-нибудь расширение для Google Chrome типа AliExpress Tools - весьма наглядно надёжность продавца показывает по многим параметрам.
|
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 22.08.2007 Репутация: 73.8
|
|
Ronny, если брак - требуй оплаты обратной пересылки брака. Не факт, что прокатит, но твои позиции улучшит. А вернуть товар и получить обратно деньги ты по условиям сделки ты можешь даже если тебе положили не тот цвет или что-то не соответствует описанию. Брак - это случай серьёзнее и продавец должен платить за пересылку.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ronny, хотя, если брак несущественный, то проще выбить возврат 50% денег и продать смарт здесь.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Ronny, т.е. начинай с полного возврата денег без возврата товара, а потом добивайся того, что тебе надо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 28.06.2007 Репутация: 134.1
|
|
на каких сайтах вы заказываете, откройте инфу плиз
|
_____________________________ Весь мир в труху
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.09.2010 Репутация: 56.8
|
|
Друзья - спокойствие, только спокойствие. Все решаемо.
Продавец сам попросил открыть спор, что я вчера и сделал. Частичный возврат меня не интересует, смартфон не дешёвый. Компенсация на ремонт и возня с этим ремонтом - тоже. Поэтому я отсылаю всю эту кетайскую лабуду назад и жду возмещения полной стоимости покупки.
Единственное, чего не понял - как возместить стоимость пересылки? В условиях возврата у того продавца есть:
Цитата: |
Стоимость обратной пересылки оплачивается Вами
|
И в споре максимальная запрашиваемая сумма - это сумма покупки на тот момент. Как увеличить?
Цитата: |
на каких сайтах вы заказываете, откройте инфу плиз
|
Могу только сказать, что НЕ на Алиэкспресс . Несколько лет уже заказываю товары "из-за бугра" (США, Европа, Индия, Китай), но всегда с "прямых" сайтов магазинов, или мощных площадок типа Amazon, или хотя бы Ebay. Никогда такой бодяги с попытками "нагреть" покупателя не было.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.01.2007 Репутация: 109.4
|
|
Доброго времени суток, форумчане.
Поделитесь опытом. Речь идёт чётко об этом магазине и не о каких других!!!!
Кто нибудь совершал покупки в этом конкретном магазине и использовал промокоды из инета ?
|
_____________________________ Глупость это конечно дар божий, но не нужно им злоупотреблять!
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 »
|
|