|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 11.01.2008 Репутация: -0
|
|
Кто эксплуатирует KIA Sportage 4 поколения, интересен 2.0 двигатель на автомате, все его конкуренты в основном идут с вариаторами что для меня не айс.
Если у кого есть сей аппарат скажите как движок?, говорят он не тянет машину, для динамичной езды двигатель нужно раскручивать минимум в 4000 оборотов.
И ещё многие жалуются что ручка автомата расположена близко к ноге водителя и при ручном переключении автомата эта ручка упирается в ногу.
Понимаю что автомат редко кто так эксплуатирует, но есть факт.
|
_____________________________ Бандерлоги не пройдут.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
ZVER-OK, этот мотор сиду бы хорошо подошел. Для спортажа он явно мал-машина то тяжелая
ZVER-OK писал(а): |
ручка автомата расположена близко к ноге водителя и при ручном переключении автомата эта ручка упирается в ногу.
|
вообще не понимаю, зачем автомату режим ручного переключения. имхо-одна из самых безполезных функций в автомобиле.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
ZVER-OK, у двушек G4KD и G4NA есть приколы с задиром 3го цилиндра и в быстроим износе хона в блоках. Не тянет естественно, только дизель едет достойно на спортягах.
А насчет ручки автомата, нафиг она нужна, лепестки то наверняка стоят
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 11.01.2008 Репутация: -0
|
|
Дизель идёт от 1874000 и выше что по моему как то космически, да и сажевый фильтр
быстро забивается если вы только город пылесосите и на трассу редко выезжаете, просто не успевает самоочищаться, а так конечно дизель тянет лучше не спорю, всё таки 185 лошадок и момент.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
G4KD устаревший движок, ставят сейчас G4NA который идёт и на Спортидж и на Тусан и Элантру и на i40 и на Оптиму может ещё его куда пихают.
Может это не заводской дефект поршневой, а эксплуатации автомобиля не правильная, ну например любит человек на светофоре первым уходить и давит в пол тапку постоянно, или прицеп двух тонный за собой таскает время от времени.
Не думаю что Корейцы изначально плохой двиган суют в средний класс.
|
_____________________________ Бандерлоги не пройдут.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Насчет условий эксплуатации не знаю, знаю, что пытаются даже писать петицию, дабы производитель устранил данный дефект.
А так разница вроде в нюансах, принципиально моторы одинаковые и болячка у них одна и та же
А турбокугу не рассматриваете? Или атмо 2.5? Она вроде под 200 сил после чипа едет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 11.01.2008 Репутация: -0
|
|
Subaru_fan писал(а): |
Насчет условий эксплуатации не знаю, знаю, что пытаются даже писать петицию, дабы производитель устранил данный дефект.
|
Слышал такое да, но задиры это плохо не спорю, но по мне лучше прогильзовать со временем, чем у меня в любой момент порвётся металический ремень на вариаторе и я встану на дороге.
А если рвётся ремень на вариаторе, то проще покупать новый вариатор, чем ремонтировать старый, у нас мало кто берётся ремонтировать вариаторы, да и порванные детали этого ремня убивают сам вариатор, может вы его и отремонтируете, но стоить это вам будет ого-го.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Subaru_fan писал(а): |
А турбокугу не рассматриваете? Или атмо 2.5? Она вроде под 200 сил после чипа едет
|
Смотрел и кугу, но честно говоря есть опасения что завтра в америке придумают ещё какие нибудь санкции и хана поставкам запчастей с запада, а Корейцы в этом отношении поумнее будут.
|
_____________________________ Бандерлоги не пройдут.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Сейчас намного проще взять контрактный мотор, чем заниматься гильзовкой, тем более моторы одноразовые, штатных ремонтных запчастей нет...
Насчет запчастей на форд, тут я бы не боялся, сам форд мало чего выпускает, все это продукция таких же mahle, denso, bosch и так далее, так что без запчастей не останетесь, но это дело барское.
Насчет вариаторов, полностью с Вами согласен, пускай за ними на пару с роботами и будущее, но сейчас я их не хочу. Сам рассматриваю машину исключительно на гидромеханике.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
Subaru_fan писал(а): |
А турбокугу не рассматриваете? Или атмо 2.5? Она вроде под 200 сил после чипа едет
|
Фокус - он и в Африке фокус! Большой как Куга из Елабуги или маленький из под Питера.
Спортедж едет на 2-ке и долго едет. 4000 - это нормальный режим работы атмо. В этом диапазоне с включенной кнопкой drive спортик едет наравне с ваговским турбо 1,6.
В цене на вторичке они не теряют, как фокусы и куги. Просто надо съездить на тест-драйв и сделать выводы.
Турбы хороши пока новые и когда "друг дал покататься". Для гражданской езды на авто с массой 1,6т и увеличенным клиренсом 2-ки достаточно - какая нахер динамика на кроссовере с 20 см от земли?! непонятно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 11.01.2008 Репутация: -0
|
|
Народ, тема такая.
Не секрет, что движки G4KD проблемные.
Тут уже собирают петицию писать драйвовчане.
У меня был дорестайл с G4KD но увы на нем я поездил 11 месяцев, отдал кредит (за 11 месяцев вместо 2х лет) и попал в серьезную аварию (не моя вина) буквально через 3 дня, как забрал ПТС из банка.
Так что там меня проблема не коснулась.
Теперь у меня рестайл, с двигателем G4NA (NU). Отличия можно почитать.
Но тема такая, что как я понял, на 35е рестайлы одними из первых стали ставить этот двигатель (само собой, тут и спортажи, и оптимы, и пр.), и похоже конструктивные проблемы остались.
В общем о чем я.
Месяц назад обнаружил звук, похожий как при прогреве (владельцы NU поймут), но он стал доносится на 2,5-4 оборотах (цоканье, как дизель).
Так как это практически сразу поле ТО (отъездил 2 тыс), то погрешил на масло. Сразу сменил.
Стало чуть лучше, но звук остался.
Поехал сдаваться ОД.
В итоге машина стоит у них более 3х недель. Клубни уже фотки с парковки дилера присылают))
2 недели делали диагностику масла (масло мое было). Все же масло было с небольшими отклонениями, как мне сказали.
Сразу вывод — покупайте масло у ОД, пусть дороже, но будет проще, если обнаружатся проблемы.
Потом решили делать дефектовку. Предупредили, что если случай не гарантийный, то с меня 30 тыс.
Сделали. И! Результат! Задиры в 4 цилиндре!
Скажу сразу, что у нас на форуме уже у 3х человек такая шляпа (у одного как у меня, задир в 4 цилиндре, гарантия), второму повезло меньше — 2,3 цилиндры, гарантии нет (не обслуживался).
Далее неделю ждали ответа от Хёндэ.
Сегодня радостный день! Пришло добро, случай гарантийный, заказали запчасти. Порядка 20 позиций. ЖДУ.
Сказали, что вроде линейку NU обновили и проблемы должны были устранить (так что блок будет модифицированный). Сразу скажу, я не в теме, какие проблемы, что обновили в новом блоке, я поверил на слово.
Пробег 63 тыс. Замена масла каждые 8 тыс. Катаю бордо, не тошню. Под отсечку не стесняюсь крутить)
Походу Корейские движки косячные, блин, либо более менее двигло, но вариатор, либо нормальный гидроавтомат и косячный движок(
|
_____________________________ Бандерлоги не пройдут.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
ZVER-OK писал(а): |
Сразу вывод — покупайте масло у ОД, пусть дороже, но будет проще, если обнаружатся проблемы.
|
А я вот наоборот грешу на их сраный говно shell.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А уж тотал квартц я бы вообще стороной обходил - это масло похоронило пыж/ситроен 1,6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Я как перешел с их шелл 5w40 (кстати согласно мануалу этого масла в моторе быть не должно) на масло хендэкиа 5w20, мотор сразу стал тише работать, и обороты как-то легче набирать. Единственный минус, ресурс у него небольшой, но я его раз в 7500 меняю. Мотор G4FC. Но кстати надо отдать должное шеллу, снимали голову, все было довольно чистое. Насчет тотал ничего плохого особо не скажу, собираюсь брать киа, буду так-же менять раз в 7500, а там по ходу пьесы посмотрю, уж хуже кастрола, наверное, еще ничего не придумали
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
butch писал(а): |
спортик едет наравне с ваговским турбо 1,6.
|
у вага нет такого движка
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 04.05.2005 Репутация: 0.6
|
|
butch писал(а): |
А уж тотал квартц я бы вообще стороной обходил - это масло похоронило пыж/ситроен 1,6
|
Чудеса... У меня на этом масле машина 130000 прошла. И до сих пор себя прекрасно чувствует. Другой вопрос, что у Вас за масло скрывалось под этикеткой Тотал.
|
_____________________________ Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 15.02.2017 Репутация: 1
|
|
Subaru_fan писал(а): |
А турбокугу не рассматриваете? Или атмо 2.5? Она вроде под 200 сил после чипа едет
|
У меня как раз эта "турбокуга" с пробегом в 100т. км. и сколько ещё протянет этот надутый 1,6 литровый моторчик одному богу известно. Одноразовые стали машины, рассчитанные на гарантийный срок эксплуатации.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 109
|
|
Дык у куги есть старый добрый и надежный 2.5 атмо на гидроавтомате. Насчет ваговского 1.6турбо тоже не слыхал о таком. 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 и тд есть.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|