Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
А как такое может быть, что на флайтрадаре за вчерашний день отмечены 2 рейса Белавиа из Жуковского с одинаковым номером, но разным временем вылета. При этом я вчера примерно в 18.20 действительно наблюдал проход самолета с набором высоты над ул. Гризодубовой в сторону Новорязанки.
На сайте аэропорта рейсов в это время указано не было, если что
https://www.flightradar24.com/reg/ew-437pa
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Immense,
а зачем Вы приехали в обед. Пассажирские самолеты ведь летают только утром до 10 часов и вечером после 18 часов. Днем они в принципе взлетать (приземляться) не могут - это время закреплено за предприятиями, расположенными вокруг полосы.
Ну как зачем.. Встречали Турецкий борт, который днём и будет летать. В 14.10 прилёт, в 15.00 вылет Будут ли пущены шатлБасы - непонятно. Будут ли рейсы во время проведения авиасалона - утренние/вечерние - да, обеденные - под вопросом.
уже идет, к примеру строительство второй платформы на "Отдыхе", запуск "Спутника".
Да каков размах!Убогость какая.Платформа и дополнительная электричка.Для доставки Бурана пристань построили.Оцените разницу.Хотя конечно,если приехал из деревни где паровозы не останавливаются,то да развитие.Как же задолбали эти улучшатели из глубинки.Поднимали бы свой родной колхоз.Так нет же в центр им надо-развивать.Замастырили жк Солнечный на Десантной.Ура прогресс,развитие,людям жить негде.Теперь банкротство,суды,протесты.Нас обманули дайте из бюджета.Если обанкротится аэропорт ,с непонятным названием,кто будет платить его долги?Утопающий хватается за все подряд что рядом.А что рядом с аэропортом?
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
уже идет, к примеру строительство второй платформы на "Отдыхе", запуск "Спутника".
Да каков размах!Убогость какая.Платформа и дополнительная электричка.Для доставки Бурана пристань построили.Оцените разницу.Хотя конечно,если приехал из деревни где паровозы не останавливаются,то да развитие.Как же задолбали эти улучшатели из глубинки.Поднимали бы свой родной колхоз.Так нет же в центр им надо-развивать.Замастырили жк Солнечный на Десантной.Ура прогресс,развитие,людям жить негде.Теперь банкротство,суды,протесты.Нас обманули дайте из бюджета.Если обанкротится аэропорт ,с непонятным названием,кто будет платить его долги?Утопающий хватается за все подряд что рядом.А что рядом с аэропортом?
Всецело согласен!
Да, и платформа на 20 см ниже посадочной площадки вагона, и вода в крыши течет мимо водостоков.... Скока там ярдов денег на такое г-но потратили?
Смею предполагать, что это всё те же OnurAir? ГенДир говорил, что в Анталию будут только чартеры.. они привязаны уже к каким-то операторам или там будет сборная солянка из всех, кто продает туры?
Авиакомпания «Уральские авиалинии»
Москва (ZIA) – Пекин (PEK) - Москва (ZIA) – c 05.06.17
Москва (ZIA) – Рим (FCO) – Москва (ZIA) – c 07.07.17
Билеты можно приобрести на https://www.uralairlines.ru/
Авиакомпания «Avia Traffic Company»
Москва (ZIA) – Ош (OSS) - Москва (ZIA) – c 16.06.17
Билеты можно приобрести на http://booking.aero.kg/tickets
Авиакомпания «SCAT»
Москва (ZIA) – Астана (TSE) - Москва (ZIA) – c 02.07.17
Билеты можно приобрести на http://www.scat.kz/ru/
Авиакомпания «Уральские авиалинии»
Москва (ZIA) – Пекин (PEK) - Москва (ZIA) – c 05.06.17
Москва (ZIA) – Рим (FCO) – Москва (ZIA) – c 07.07.17
Билеты можно приобрести на https://www.uralairlines.ru/
Авиакомпания «Avia Traffic Company»
Москва (ZIA) – Ош (OSS) - Москва (ZIA) – c 16.06.17
Билеты можно приобрести на http://booking.aero.kg/tickets
Авиакомпания «SCAT»
Москва (ZIA) – Астана (TSE) - Москва (ZIA) – c 02.07.17
Билеты можно приобрести на http://www.scat.kz/ru/
Авиакомпания «Уральские авиалинии»
Москва (ZIA) – Пекин (PEK) - Москва (ZIA) – c 05.06.17
Москва (ZIA) – Рим (FCO) – Москва (ZIA) – c 07.07.17
Билеты можно приобрести на https://www.uralairlines.ru/
Авиакомпания «Avia Traffic Company»
Москва (ZIA) – Ош (OSS) - Москва (ZIA) – c 16.06.17
Билеты можно приобрести на http://booking.aero.kg/tickets
Авиакомпания «SCAT»
Москва (ZIA) – Астана (TSE) - Москва (ZIA) – c 02.07.17
Билеты можно приобрести на http://www.scat.kz/ru/