|
|
Возраст: 52 C нами с 31.01.2009 Репутация: 73.5
|
|
prorab-san писал(а): |
numizmat_zhuk писал(а): |
Никаких 16 вольт...
|
Если чисто писанину развести, то это твое право)) Не лезь туда, где не знаешь))
|
Забыл еще в конце добавить - щенок. Вот так надо было бы написать:
Цитата: |
Не лезь туда, где не знаешь))щенок.
|
Когда вот так напищешь, то всем сразу понятно: этот не врет, инфа 100%.
Ну и расскажите незнающим, откуда такая величина 16в? Почему не 18 например?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 20.05.2010 Репутация: 66.2
|
|
numizmat_zhuk, Так выходит у вас постоянно заряженный аккумулятор?
В любой время года машина заводится с полоборота?
|
_____________________________ www.tele-videnie.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2
|
|
Реально: для технологии кальций - кальций необходимо зарядное напряжение в 16 вольт. Да и живут они меньше, батарей, которые были сделаны по старой технологии. Маркетинг - однако.
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 30.04.2006 Репутация: 219
|
|
Угу, мы тоже заряжаем напряжением в 16 вольт
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Кто-то, где-то, когда-то ляпнул про 16 В - и оно расплодилось и размножилось... Теперь и здесь...
А на самом деле что-то вроде (цитата):
Информация на сайте в разделе "Всё об аккумуляторах" устарела, имеет неточности и будет обновлена.
п. 2.2 предназначен для батарей с пробками серии standard, ранее поставлявшихся в сухозаряженном исполнении, а теперь снятых с производства.
Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.
Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита.
http://balsat-msk.ru/forum/showpost.php?p=2218&postcount=4
|
|
|
|
|
|
|
|
|