|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
Всем привет, у меня у знакомого установлено в нокию 8600, но он не пользуется аськой. А я как понимаю там другие настройки..как бы несовместимые. У меня сони-эриксон Т650I. Кто то что то расскажет-подскажет, как скачать, установить ну и трафик там и т.д.
Хотелось бы услышать мнения пользователей
Добавлено спустя 30 секунд:
6800 извените
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3
|
|
Amigo114, а на прямо яндексе почитать ну никак?
http://mobile.yandex.ru/maps/?from=mapsdownload
скачать просто (хочешь с мобилки прям, можно и через соответствующее приложение), установить тоже, можно также скачать кешированные карты. траффик для абонентов мтс и меги бесплатен.
пользую почти каждый день, иногда тупят, иногда подвирают-но в целом очень полезная и нужная штука.
ЗЫ на НЕ тачскринах не особо удобен.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2006 Репутация: 69.1
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 14.02.2005 Репутация: 78.7
|
|
Не нужен он, для МТС и Мегафона на яндекс карты теперь трафик не тарифицируется. Инфу смотрите на оф. сайтах сетей.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2006 Репутация: 69.1
|
|
Franki писал(а): |
Не нужен он, для МТС и Мегафона на яндекс карты теперь трафик не тарифицируется. Инфу смотрите на оф. сайтах сетей.
|
В роуминге нужен даже для МТС и Мегафона.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 11.04.2017 Репутация: 6.8
|
|
карты и навигатор "Яндекса" станут частично платными
https://ria.ru/economy/20170424/1492935926.html
Цитата: |
Аналитики также отмечают, что компания может потерять большой объем данных о пробках.
|
Тоесть не пробки уменьшатся, а сведений об автомобилях пробках станет меньше.
Какие будут альтернативы?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
Alpha-Centauri писал(а): |
станут частично платными
|
для коммерческого использования будет отдельная лицензия (платная), что в целом логично
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
Alpha-Centauri писал(а): |
Какие будут альтернативы?
|
Альтернатива - это штатная, условно - бесплатная, система навигации автомобиля с системой RDS-TMC которая кстати показывает данные о пробках и времени достижения конечной точки маршрута намного более корректно чем тот же яндекс.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 11.04.2017 Репутация: 6.8
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2009 Репутация: 77.9
|
|
linch писал(а): |
Alpha-Centauri писал(а): |
станут частично платными
|
для коммерческого использования будет отдельная лицензия (платная), что в целом логично
|
А что такое "коммерческое использование"?
Как можно проложить маршрут из точки А в точку Б для некоммерческого и для коммерческого варианта? В чем отличие? За деньги будет качественнее?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 11.04.2017 Репутация: 6.8
|
|
alexp_mac, подозреваю, что будет попросту ограничено в сутки количество бесплатных адресных запросов с одного яндекс-профиля.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
alexp_mac писал(а): |
А что такое "коммерческое использование"?
Как можно проложить маршрут из точки А в точку Б для некоммерческого и для коммерческого варианта? В чем отличие? За деньги будет качественнее?
|
на яндекс-карты завязаны некоторые системы такси (я сейчас не про яндекс-такси естественно) и прочий трекинг (я, скажем, знаю одну службу, оказывающую услуги по отслежке корпоративного транспорта, которая оказывает подобные услуги юр. лицам с большими парками-она программно интегрирована с гуглокартами и, подозреваю, что есть подобные сервисы и на базе яндекса). служба такси использует яндекс карты для зарабатывания денег те это коммерческое использование сервиса в качестве "инструмента". Пользователь Иван Иванов использует яндекс-карты для того, чтобы просто добраться из точки А в точку Б минуя пробки. это использоване для личных нужд. в первом случае юр-лицу-пользователю потребуется купить лицензию. Другой информации по данному поводу я не видел. Это достаточно грубый пример, но для понимания, имхо, достаточно.
как будет реализовано на практике-посмотрим.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
собственно вот и официальная инфа от Яндекса с подтверждением
https://lenta.ru/news/2017/04/24/yandex_free/
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2009 Репутация: 77.9
|
|
linch писал(а): |
alexp_mac писал(а): |
А что такое "коммерческое использование"?
Как можно проложить маршрут из точки А в точку Б для некоммерческого и для коммерческого варианта? В чем отличие? За деньги будет качественнее?
|
на яндекс-карты завязаны некоторые системы такси (я сейчас не про яндекс-такси естественно) и прочий трекинг (я, скажем, знаю одну службу, оказывающую услуги по отслежке корпоративного транспорта, которая оказывает подобные услуги юр. лицам с большими парками-она программно интегрирована с гуглокартами и, подозреваю, что есть подобные сервисы и на базе яндекса). служба такси использует яндекс карты для зарабатывания денег те это коммерческое использование сервиса в качестве "инструмента". Пользователь Иван Иванов использует яндекс-карты для того, чтобы просто добраться из точки А в точку Б минуя пробки. это использоване для личных нужд. в первом случае юр-лицу-пользователю потребуется купить лицензию. Другой информации по данному поводу я не видел. Это достаточно грубый пример, но для понимания, имхо, достаточно.
как будет реализовано на практике-посмотрим.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
собственно вот и официальная инфа от Яндекса с подтверждением
https://lenta.ru/news/2017/04/24/yandex_free/
|
Мутно написано. По написанному, навигатор вообще не причем. Яндекс хочет брать деньги за использование своего API (интерфейса к картам из других систем и приложений). Т.е. если я слежу за транспортом, строию треки на карте, то это будет типа платно. Ну, никто не возражает.
Так а навигатор то тут причем? Навигатор строит маршрут. А отслеживание транспорта в реальном времени, это вообще не навигатор. В итоге журналиЗДЫ как всегда написали глупость...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Гугл в последнее время тоже не плохо строит. Но например по Москве точно надо усиленней бдить то куда он ведёт.
В час пик в Москве очень быстрая информация о пробках иногда даже Яндекс ухудшает объезд пробок. Реагирует на переключения светофора. Я в пробке стоял так на развилке с каждым переключением светофора он то в одну сторону показывал пробку объехать, то в другую.
|
|
|
|
|
|
|
|