Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Эх, селянин! За державу не обидно? Что вот такой стратегически важный для обороноспособности страны объект будет продан на бирже? И как вообще такое можно было допустить, что неизвестно кто владеет практически половиной ЛИИ?
Эх, селянин! За державу не обидно? Что вот такой стратегически важный для обороноспособности страны объект будет продан на бирже? И как вообще такое можно было допустить, что неизвестно кто владеет практически половиной ЛИИ?
А вы вопросы селянина прочитали?
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Из интервью с литовцем. Продажа аэропорта с тем, что там еще будет настроено, для меня равно продаже ЛИИ. Это на их же территории все.
Вопросы селянина читала, поэтому и удивляюсь, как это его это интересует, а не суть вопроса.
Ну так, наверно, для начала надо ответить на его вопросы и уж потом задать свои. Ему вот интересны его личные интересы, он про них вопросы задал и ждал ответы, а вы ему своих накидали. И кто из вас получил вожделенные ответы? Никто. Может таки постараемся быть конструктивнее? Что ж до продажи, то тут все совсем мутно и однозначно ни на одинтиз ваших вопросов ответить нельзя, ибо все эти "юридически владеют половиной" в любой момент могут рассыпаться прахом в наших реалиях. В любой момент передача этой половины может быть отменена, или половина может превратиться в целое. У нас нет действующего и постоянного законодательства, у нас совершенно дикая страна, в любой момент все может встать с ног на голову. Литовцы - сумасшедшие, раз вложились тут в это дело...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Они на биржу выведут, а не одному продадут. И даже вы сможете себе кусочек аэропорта купить если у них получится.
Для застройки, например. Нынешняя шайка получила на новой территории 2023 га земли, практически присвоила приаэродромные территории и 980 га -территория ЛИИ. Всё это не гниёт, дорожает. Всю Москву можно переселить. Примерно 3 года назад попался документ, из которого следует, что участок в районе Кооперативной был продан 210 тыс руб./сотка. Считаем:не менее 62 млрд. руб., только земля. Родную мать закопают. При первом набеге на ЛИИ тандем оказался не подготовленным: лидер-пьянчужка, некогда было думать. Заодно Коржаков и Бордюжа почистили шушеру. Нынешний тандем оказался более подготовленным, делает обстоятельнее. Такой финал печальнее всех. Один из примеров-переселение академии Жуковского в Воронеж.
_____________________________ Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
Гедиминас Жемялис рассказывает, когда Avia Solutions Group окупит инвестиции в «Жуковский» и почему не интересуется региональными аэропортами, и объясняет, как компания пострадала от банкротства «Трансаэро»
«Рампорт Аэро» - 25% «Ростех», 75 % ООО «Авиа солюшенс груп – Аэропорт менеджмент»
В 2015 г. ООО «Авиа солюшенс груп – Аэропорт менеджмент» продают голландской компании Avia Solutions Group B.V., причем в этой компании у литовского холдинга только 30% акций, а вот кому принадлежит 70% акций Жемялис не раскрывает. Т.е. кому принадлежит 52,5% акций в «Рампорт аэро» информация не раскрывается. Так кому она принадлежит, к чему такая секретность? И кто же у них тут настоящий владелец?
Далее вот тоже интересно
Сама «Рампорт аэро» строила «Жуковский» без банковских займов на средства акционера, но у проданной ООО «Авиа солюшенс груп» был долг в 25 млн евро. Это средства на строительство аэропорта, их как раз предоставили новые контролирующие бенефициары «Жуковского»
Так все-таки, кто же вложился в рамапорт в 25 млн евро?
Вообще этот Жемялис сука еще та:
Пассажиры не жалуются, российские авиакомпании не жалуются. Значит, с этим все в порядке
На жителей Жуковского начхать и растереть, мы для него пустое место
Вот это вообще шедевр
Несмотря на все происходящее, на очень большую разницу в публичном освещении событий, я сторонник того, что надо уважать законы страны, в которой находишься. Я себя считаю человеком мира
А ничего так себе, что по законам России в Жуковском должен был проводиться референдум, а хотят ли жители в своем городе иметь аэропорт, той мощности, что они лелеют в своих мечтах, и на которую рассчитывают? Белое пушистое дерьмо
– Когда «Жуковский» выйдет на трафик в 4–4,5 млн человек, максимальный для первой очереди?
– В ближайшем будущем. Я верю, что экономика начнет восстанавливаться, несмотря на цены на нефть.
– Вы уже приняли решение строить вторую очередь терминала, которая увеличит пропускную способность до 10 млн человек?
– Начинать строить надо в кризис, а завершать, когда в экономике начинается подъем. И он, я думаю, не за горами. Планируем в этом году начать строительство второй очереди и грузового терминала.
Значит в этом году начинают строить терминал на 10 млн.? Мотайте уже удочки свои отседова со своими 10 млн
Также мы участвовали в каждом авиасалоне МАКС, на одном из них пришла идея: почему аэродром ЛИИ используется только под выставку и 200 испытательных полетов в год? И эта информация осталась в голове
Какое ваше собачье дело до экспериментального аэродрома России, литовская братия, сколько и чего на нем испытывают?
– Кому вы предлагали идею?
– В первую очередь обсуждали идею с ОАК. В Жуковском ведь расположена главная техническая база SSJ100. Борис Сергеевич Алешин является председателем совета директоров ГСС и стал председателем совета директоров «Рампорт аэро». Обсуждали с «Ростехом», чья «дочка» владеет блокпакетом в «Рампорт аэро». Но как именно идея дошла до правительства, мне не известно.
Борис Сергеевич Алешин, ваше имя занесено черными позорными буквами в историю Жуковского. Навсегда
Управление портфелем самолетов – это уникальная и прибыльная индустрия, если только ты: 1) работаешь с разными рынками, 2) правильно управляешь техническими рисками. Под управление этих рисков надо нанимать профессионалов, таких как мы
Мы профессионалы, только вот что-то ни черта не выходит, но это не мы виноваты. Как всегда виноваты яйца
Моя первая компания тоже называлась ZIA – такое приятное совпадение
На этом, Желярис, твои приятные совпадения заканчиваются
в Жуковском должен был проводиться референдум, а хотят ли жители в своем городе иметь аэропорт, той мощности, что они лелеют в своих мечтах, и на которую рассчитывают?
Как говорил Генри Форд: "Если бы я спрашивал людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь"
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)