Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
"Дьявол кроется в деталях"
Заинтересовал аэропорт в Сан-Хосе, Калифорния. Действительно, в черте города.
Но как бы немного подальше, чем в Жуковском.
Две параллельные полосы, а не одна как тут.
Застройка в прилегающих районах ограничена. Много офисов. То есть, жителей, подвергающихся воздействию шума самолетов, вероятно, меньше, чем будет в Жуковском.
У города есть специальный законодательный акт, ограничивающий время использования аэропорта дневными часами. Он принят, "чтобы сохранить существующую ночную шумовую обстановку и существующий контур шума аэропорта, на котором базируется одобренный Генеральный план Аэропорта города. Муниципальный совет далее намеревается сохранить выгоду NCP сообществам, окружающим аэропорт и уравновесить интересы аэропорта, сообщества и пользователей аэропорта, согласовывающихся с применимыми федеральными законными требованиями, включая, но не ограничиваясь, 49 сводами законов США §47524".
За каждое нарушение авиакомпании платят а штраф в размере нескольких тысяч долларов.
О системе слежения писал раньше. Каждый желающий на специальном портале может видеть шумовое воздействие пролетающего самолета в реальном времени.
Все жалобы жителей учитываются. Ежемесячно делается анализ с привязкой по координатам.
Фамилия главы города, как можно дождаться, не Войтюк.
Ну и да, белые люди покидают город: 42,8 % — европеоиды.
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
http://www.meddaily.ru/article/03apr2017/aeroopodi
"Люди, проживающие в непосредственной близости от аэропортов, находятся в опасности. Если над домом постоянно летают самолеты, значительно повышается риск развития диабета 2-го типа (на 86%), передает "RSUTE". Исходя из этого, тысячи людей, проживающих рядом с Дoмoдeдoвo, Жукoвcким, Шереметьево и Bнукoвo, могут столкнуться с метаболическим расстройством. Швейцарские специалисты провели исследование. Они наблюдали примерно за 2500 человек, стараясь проанализировать влияние шума.
Ученые винят во всем шумовое загрязнение, источником которого являются самолеты. Из-за высокого уровня шума подскакивает концентрация сахара в крови. Возможно, негативные метаболические изменения cвязaны c нapушeниeм cнa, вызванного постоянно летающими самолетами. А нeдocтaтoчнoe кoличecтвo cнa провоцирует cтpecc, влияющий на все системы организма. "
О вреде огурцов
Упражнение в сравнительной логике и математической статистике
Огурцы вас погубят! Каждый съеденный огурец приближает вас к смерти. Удивительно, как думающие люди до сих пор не распознали смертоносности этого растительного продукта и даже прибегают к его названию для сравнения в положительном смысле («как огурчик!»). И несмотря ни на что, производство консервированных огурцов растет.
С огурцами связаны все главные телесные недуги и все вообще людские несчастья.
Практически все люди, страдающие хроническими заболеваниями, ели огурцы. Эффект явно кумулятивен.
99,9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
100% всех солдат ели огурцы.
99,7% всех лиц, ставших жертвами автомобильных и авиационных катастроф, употребляли огурцы в пищу в течение двух недель, предшествовавших фатальному несчастному случаю.
93,1% всех малолетних преступников происходят из семей, где огурцы потребляли постоянно.
Есть данные и о том, что вредное действие огурцов сказывается очень долго: среди людей, родившихся в 1839 г. и питавшихся впоследствии огурцами, смертность равна 100%. Все лица рождения 1869...1879 гг. имеют дряблую морщинистую кожу, потеряли почти все зубы, практически ослепли (если болезни, вызванные потреблением огурцов, не свели их уже давно в могилу). Еще более убедителен результат, полученный известным коллективом ученых-медиков: морские свинки, которым принудительно скармливали по 20 фунтов огурцов в день в течение месяца, потеряли всякий аппетит!
Единственный способ избежать вредного действия огурцов – изменить диету. Ешьте, например, суп из болотных орхидей. От него, насколько нам известно, еще никто не умирал.
Напечатано в журнале «The Journal of Irreproducible Results».
О вреде огурцов
Упражнение в сравнительной логике и математической статистике
Огурцы вас погубят! Каждый съеденный огурец приближает вас к смерти. Удивительно, как думающие люди до сих пор не распознали смертоносности этого растительного продукта и даже прибегают к его названию для сравнения в положительном смысле («как огурчик!»). И несмотря ни на что, производство консервированных огурцов растет.
С огурцами связаны все главные телесные недуги и все вообще людские несчастья.
Практически все люди, страдающие хроническими заболеваниями, ели огурцы. Эффект явно кумулятивен.
99,9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
100% всех солдат ели огурцы.
99,7% всех лиц, ставших жертвами автомобильных и авиационных катастроф, употребляли огурцы в пищу в течение двух недель, предшествовавших фатальному несчастному случаю.
93,1% всех малолетних преступников происходят из семей, где огурцы потребляли постоянно.
Есть данные и о том, что вредное действие огурцов сказывается очень долго: среди людей, родившихся в 1839 г. и питавшихся впоследствии огурцами, смертность равна 100%. Все лица рождения 1869...1879 гг. имеют дряблую морщинистую кожу, потеряли почти все зубы, практически ослепли (если болезни, вызванные потреблением огурцов, не свели их уже давно в могилу). Еще более убедителен результат, полученный известным коллективом ученых-медиков: морские свинки, которым принудительно скармливали по 20 фунтов огурцов в день в течение месяца, потеряли всякий аппетит!
Единственный способ избежать вредного действия огурцов – изменить диету. Ешьте, например, суп из болотных орхидей. От него, насколько нам известно, еще никто не умирал.
Напечатано в журнале «The Journal of Irreproducible Results».
и какое отношение ваш огурец из вашего израиля имеет отношение к этому примеру??????
или тут все полные идиоты и это проглотят своими извилинами?
ваш огурец из вашего израиля я могу позволить себе не покупать. просто не покупать.
И никаких эмоций и никаких материальных затрат!!! Никаких. Просто не захожу в магаз.
А что с этим говонопортом?
Разве мы можем без затрат избавиться от него?
Надо продавать квартиру (за гороши, т.к. надо быстрее и рядом говонопорт), надо искать школу одному, детсад другому, наконец просто место под машину надо найти не за бешеные деньги,
Надо найти работу себе и жене, сделать ремонт в другом жилье, просто переезд стоит не малых денег..
А про моральные потери детей, родственников от этого переезда и просто молчу.
А про то, во что город превратится в город-вокзал с пробками, преступностью?
И это сравнимо с отказом от покупки от вашего огурца?????????????????
Ищите подольше в инете адекватные примеры, зря только вчера инет покопали...
Старость, не радость, когда пенсионер из израиля пытается тут доказать, что говнопорт с таксистами и пассажирами, это супер всем надо.. и вся округа об этом только и мечтала..
Брежнев вернется тоже? Только шум вернем?Форму собственности на средства производства менять не станете?В Грузию то слетаете легко,а в Израиль не получится.В Болгарию, ,не пустят из-за секретности.А могут и в райкоме завалить как политически не зрелого. Шум это пол беды.Другие беды есть в шапке,не буду пересказывать.Есть проблемы которые были в СССР не такими острыми и решались по другому.Афган например.Сравните почувствуйте разницу.Прогресс,технический в частности,должен улучшать жизнь.Если надо пострадать за него давайте это делать как при капитализме,за счет инвестора.
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
Для поднятия авиации нужен Леня обязательно?
И Вы прекрасно поняли,я думаю,о чем я😂
А Вы не застали в 90-х бортов с китайским шмурдеком? Или MRE штатовскими ? 😭 Уж лучше аэропорт...
_____________________________ No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
Проект "литовских инвесторов" хочет получить вторую ВПП? А выдержит ли бюджет Российской Федерации их аппетиты?
"Около 55 гектаров земли на левом берегу Москвы-реки, к востоку от будущей зоны инновационной экономики, мы планируем отвести под рекреационную зону. В ней разместится и парк авиации. Там выставят образцы воздушной техники, которая сейчас находится на территории ЛИИ имени М.М. Громова, – сказал Войтюк."
http://inzhukovskiy.ru/novosti/Aviacia/svyshe-50-gektarov-v-poyme-moskvy-reki-otvedut-pod-park-aviacii
Правда интересно? В то время как музею авиации в Монино грозит уничтожение, в Жуковском находятся средства для создания нового. Или это будет свалка? Ведь на музей денег нет...
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
Вы видимо считаете,что можно повторить успех советской авиации без советской власти.Не думаю что такое возможно.
artemdjn писал(а):
И Вы прекрасно поняли,я думаю,о чем я😂
А что тут сложного?Вайшвела заработает денег,много много,и потратит на ЛИИ.Все сразу как заработает.Противники прогресса публично покаются и побегут на перегонки устраиваться в градообразующие предприятия.Но вы их не возьмете и скажете что нибудь обидное.Как муравей стрекозе.И станет все как в восьмидесятые,но без советской власти.Да и зачем она?Жизнь такая настанет,что и коммунизма не надо.И всего то надо надеяться и ждать.Как при Лене,но без КПСС.
artemdjn писал(а):
А Вы не застали в 90-х бортов с китайским шмурдеком
Застал.Даже поучаствовал,грузчиком.Спартак московский на игры летал и прочий другой народ тоже.Без Вайшвелы и Солодилина заметьте.
artemdjn писал(а):
Уж лучше аэропорт...
Чем лучше то?Какие такие плюсы?
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)