BLiSS, там автобусная остановка и переходят они от неё, а не просто так. И переходы на внутригородских улочках должны быть действительно часто и быть удобными для пешеходов в первую очередь. И удобная для жизни Европа думает об этом, и ходить там удобно, и, даже если приходится в крупных городах строить надземные переходы, то их оборудуют работающим лифтом. А уж в маленьких городках, типа нашего, переходов обычных наземных очень много, думают там о людях.
BLiSS, там автобусная остановка и переходят они от неё, а не просто так. И переходы на внутригородских улочках должны быть действительно часто и быть удобными для пешеходов в первую очередь..
так я и говорю о том,что если слушать пешеходов,то переходы появятся через каждые 20 метров. Это банальная лень и нежелание соблюдать ПДД.
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
кофейница, полностью согласен. Водители - не люди, и о них думать не надо. Пусть останавливаются каждые 10 метров, чтобы пропустить их величества пешеходов и прыгают на сотнях лежаков по всему городу.
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
Kivlov, смех смехом), а в целом абсолютно верно. Человек-очень ленивое существо, при этом готовое не думать об окружающей среде, а думать всегда в первую очередь о своём комфорте и удобстве. И, если это никак не регулировать, то в итоге машина загоняется в подъезд и расстояние более 50м пешком уже не проходится, только на авто). Кстати, не думайте, что я чем-то от общей массы отличаюсь, абсолютно такая же. И очень вижу разницу своего собственного поведения, здесь и там. Там, при платных парковках везде, сложностях быстрого проезда из-за частых переходов), цены на бензин ощутимой, я много хожу пешком, и вовсе не потому, что это мне шибко нравится, а просто такие рамки поставлены. И об общественном транспорте не забываю, просчитываю, что экономически выгодно, ехать на своей или на автобусе. А вот здесь, в России, я-другой человек), сросшийся с машиной, я даже гулять езжу на машине, на каток в 500метрах от дома, не говоря уже о более дальних расстояниях. И, конечно, мне удобней на авто, и никакого сознания во мне не проявится, сама я контролировать это не буду, пока дешево и удобно- буду ездить. Только вот таких нас тысячи, и только больше становится. И, если никак это не контролировать, то всем места всё равно не хватит, это ж понятно. " Удобно"- надо делать общественному транспорту и спецслужбам, а не общей массе автомобилистов, иначе -тупик.
кофейница, лежаки вот явно не способствуют удобству спецслужб. Подумайте о том, что когда-нибудь могут так неудачно карты лечь, что к кому-нибудь из Ваших близких скорая может не успеть из-за сотни лежаков, Вами так желаемых. Увы, мигалки в данном случае не помогут.
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
Если закрыть наш двор, то мамаши не смогут подвозить своих чад сразу к двум школам.
Йух с ними, с мамашами, чады должны уметь пешком ходить 300 метров.
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
кофейница, а давайте тогда так. Сколько у нас нонче штраф для водителей за езду по тротуару? 2000? Давайте введем аналогичный за переход улицы в неположеном месте. Нельзя идти на поводу у общества. Иначе оно в конец обнаглеет и вообще все дороги будут пешеходными, а машины будут скромненько так бочком, бочком
_____________________________ кто мне сказал "не получится"? если мне хочется - сбудется!
sw, в вашей семье нет автомобиля?
Нет не так, в вашей семье нет автомобиля!
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
sw, каким? Вам не хватает пешеходных дорожек? Переходов? Вас ущемляют автомобилисты?
Ехжу на своей машине, велосипеде, мотоцикле, всех видах обзественного транспорта. Никакого негатива не вызывают большинство автомобилистов(меньше, сильно меньше стало обочечников, радует), велосипедистов и мотоциклистов, отдельно скутерасты с питбайками(особо конченные), но самые отмороженные все же пешеходы. Особенно те, кто о ПДД не в курсе.
Вчера снова видел тело, перелезающее через троссы на северке.
Какое у каждого к нему отношения значения не имеет. А имеет то, что за рулём находятся точно такие же люди, из того же самого общества, с точно такими же равными правами на свободу перемещения по Конституции.
Претензии пешеходов на "большие" (чем у водителей) права - слишком завышенные, наглые и абсолютно не обоснованные.
А вот чего действительно не хватает - так это вдалбливания ПДД всем(!) начиная чуть ли не 1-ого класса начальной школы! Чтобы они со спинным мозгом у всех срастались!
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
Друзья, вы все спорите и спорите. но в данном месте на Чкалова, к сожалению, существует автобусная остановка, с которой народ выходит как на четную сторону Чкалова так и на обратную. где существенно больше домов и жителей. и по всему хорошему, переход там нужен, ибо дороги существуют не там где проложены а там где нужно. Но пдд несомненно важны и нужны, обязательно
Друзья, вы все спорите и спорите. но в данном месте на Чкалова, к сожалению, существует автобусная остановка, с которой народ выходит как на четную сторону Чкалова так и на обратную. где существенно больше домов и жителей. и по всему хорошему, переход там нужен, ибо дороги существуют не там где проложены а там где нужно
На Чкалова есть еще несколько остановок. Например, у "Детского мира". Вот там до перехода аж целых 15 метров. И то регулярно кто-то лезет именно с остановки проскочить. И крайне удивляются, когда им гудят и не пускают.