Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Вёз одного чела сам он не из Жуковского и когда подвозил его в Рампорт то он сильно удивился что тут что то летает ещё! А про дороги в обще молчу матерился он однако.
О том и речь. Чел утверждает, что строят. Под грузовые перевозки.
И если "литовские инвесторы" пожелали составить конкуренцию Шереметьево в грузовых авиаперевозоках, то они вполне захотят улучшить ЖД сообщение со своим сараем.
Шереметьево в прошлом году перевезли 231250 тонн груза. Если считать среднюю загрузку самолета 30 тонн, то это 21 грузовой самолёт ежедневно. В некоторые периоды, конечно побольше. Нагрузка на существующую ЖД значительно возрастет, надо ж и топливо возить. А там не только их аэропорт. И дорога однопутная. И переезды по городу через улицы...
Вариант?
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
Смысл примерно такой, 30 тонн это обычно сборный груз, у кого-то коробочка весом пару кг, у кого-то ящичек весом в тонну, так что обычно все забирается со склада в аэропорту автомобильным транспортом, никакого смысла вывозить все это с помощью жд куда-либо нет. В общем версия совсем бредовая, по моему мнению. Да и перевозки на авто намного дешевле и зачастую быстрее нежели железной дорогой.
И опять же, мы рассматриваем то что перевезли через Шереметьево делая грубые расчеты на большие самолеты 30т, хотя почти каждая пассажирская авиакомпания в своих багажных отсеках таскает в малых объемах)
Никитос, спасибо.
Не в курсе, насколько загружены ЖД ветки в Шереметьево и Домодедово?
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
хотя почти каждая пассажирская авиакомпания в своих багажных отсеках таскает в малых объемах)
Достаточно большой объем перевозится в багажниках пассажирских авиакомпаний. Тяжелые моногрузы, как правило не идут через грузовые порты - доставляются в любой аэропорт ближе к заказчику. Порты на 99 процентов занимаются перевозкой консолидированных грузов, которые консолидируются и расконсолидируются в терминалах порта, доставляются туда и развозятся в основном грузовиками до 5 т.
Мб дорога нужна что бы сказать - "Мы же туда вложились", нужно будет через силу, на уровне государства, поднимать мертвый проект, отбивать инвестиции...
В феврале 2017 из-за метели, многие аэропорты отменили рейсы. Многие, но не Жуковский.
Мне повезло, что Аэропорт Жуковский не так загружен, мы даже в такую погоду вылетели.
Сам аэропорт мне понравился компактностью и небольшим размером. Первое впечатление коробки, но я ошиблась. Внутри все на высшем уровне и очень чисто. Правда, из фуд-корта только Шоколадница, но это пережить можно. Пока ждала регистрацию, просмотрела массу роликов о планах приема пассажиров. В планах построить еще несколько зон приема и размещать в своих залах до 2 000 000 человек. Думаю, эта задумка будет реализована.
Главный совет всем, кто будет добираться своим ходом в Аэропорт Жуковский, внимательно читайте официальный сайт или сразу берите такси. Добираться лучше всего с Казанского вокзала до ж/д станция «Отдых» (Жуковский). От станции ходят шаттл-басы до аэропорта. Время в пути до аэропорта 2,5 часа.
Всем любителям экстрима, таким как я, попробуйте путь сложнее: от метро Котельники, автобус №441э, и сразу потеряете 5 часов времени.
В феврале 2017 из-за метели, многие аэропорты отменили рейсы. Многие, но не Жуковский.
Мне повезло, что Аэропорт Жуковский не так загружен, мы даже в такую погоду вылетели.
Сам аэропорт мне понравился компактностью и небольшим размером. Первое впечатление коробки, но я ошиблась. Внутри все на высшем уровне и очень чисто. Правда, из фуд-корта только Шоколадница, но это пережить можно. Пока ждала регистрацию, просмотрела массу роликов о планах приема пассажиров. В планах построить еще несколько зон приема и размещать в своих залах до 2 000 000 человек. Думаю, эта задумка будет реализована.
Главный совет всем, кто будет добираться своим ходом в Аэропорт Жуковский, внимательно читайте официальный сайт или сразу берите такси. Добираться лучше всего с Казанского вокзала до ж/д станция «Отдых» (Жуковский). От станции ходят шаттл-басы до аэропорта. Время в пути до аэропорта 2,5 часа.
Всем любителям экстрима, таким как я, попробуйте путь сложнее: от метро Котельники, автобус №441э, и сразу потеряете 5 часов времени.
Михаил778 пишет по тексту что он "ошиблась", "ждала регистрацию" и "просмотрела".