Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  BioShock FPS / Rpg, идейный наследник System Shock
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »
SHADOW
Сообщение  07 Июл 2007, 12:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.4

Жанр: Action/RPG
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Дата релиза: 24 августа 2007
Официальный сайт игры: www.2kgames.com/bioshock

Основная идея BioShock — полная свобода в выборе стиля и способа прохождения игры: есть набор спецумений (биоинженерия, хакерство, дипломатия и т. п.) и классическая ролевая система. А уж что именно из этого ассортимента использовать и когда именно — решать только игроку. Станции апгрейда, разбросанные по комплексу, позволят не только улучшать существующие навыки персонажа, но и полностью переделать весь набор навыков — к примеру, отказаться от компьютерного взлома в пользу повышенной меткости и телекинеза.
Увлекательный сюжет и новаторский геймплей прекрасно дополнят отличная графика и умный AI.

Статья с сайта Игромании - "В разработке" (от 28 мая 2007)
Последние полгода мы в «Игромании» на разные лады повторяем примерно одно и то же: перемен требуют наши сердца. И хотя в современной игровой индустрии нет недостатка в примечательных проектах, но что-то по-настоящему свежее и новаторское выходит не сказать чтобы каждый день.

На фоне типичных для нашего времени шутеров BioShock выглядит настолько хорошо, что как-то даже не верится. Это большой, сложный, новаторский, амбициозный и, что немаловажно, высокобюджетный проект, буквально пропитанный духом настоящей PC-игры (даром что он также выходит на Xbox 360). Глава Irrational ames Кен Левайн в своих многочисленных подкастах и интервью делает такие заявления, что мы до сих пор удивлены, как 2K Games не отобрали у него все деньги и не выставили за дверь. Он обвиняет Half-Life в том, что она убила в шутерах «игру», превратив их в одноразовый интерактивный забег по дорогостоящим театральным зарисовкам. Он заявляет, будто производители электронных развлечений забыли, что им дарована уникальная возможность — давать игроку выбор, то есть ставить перед ним какие-то моральные и этические вопросы. Он говорит, что потрясен тем, каким ничтожным образом разработчики используют вверенные им технологии. Но самое главное — он говорит, что BioShock все это изменит.

Куда девать умище?

Новый проект Irrational Games (на сегодняшний день эти люди допустили всего одну ошибку — Tribes: Vengeance — и создали как минимум два шедевра — System Shock 2 и SWAT 4) выглядит, прямо скажем, оригинально. Взять хотя бы сюжет. Сценарием BioShock занята Сьюзан О’Коннор, сочинившая до этого истории Gears of War, Dungeon Siege 2, Star Wars Galaxies и Act of War: Direct Action. В своем подкасте она с тоской в голосе вещает, что сегодня вопрос «про что мы делаем игру» в основном имеет два ответа: «про орков» или «про космос». BioShock, к счастью, ни про то, ни про другое. Это тонкая вдумчивая история, в качестве источников вдохновения для которой авторы называют Джорджа Оруэлла, автора монументальной книги «1984», и Айн Рэнд (Ayn Rand, настоящее имя Алиса Зиновьевна Розенбаум, 1905-1982 гг.), американскую писательницу российского (!) происхождения.

Игра рассказывает историю безымянного пока что героя, который в результате авиакатастрофы попадает в гигантский подводный город Rapture. Здесь выясняется, что сразу после Второй мировой войны, в 1946 году, советский эмигрант Эндрю Райан учредил на дне океана утопическое общество, чтобы построить идеальный капитализм, создать благоприятные условия для развития личности как самостоятельной единицы. «На борт» отбирались только лучшие из людей, интеллектуальная элита: ученые, философы, первооткрыватели. Организованное поселение накрыли гигантским стеклянным куполом, под которым собралось несколько тысяч человек.

И тут произошло печальное открытие: стекло c внешней стороны облепили подводные моллюски, из которых, как выяснилось, можно добывать стволовые клетки. Последние, в свою очередь, оказывали на тело человека совершенно потрясающий эффект, улучшая все его показатели, от интеллектуальных до физических. Эту субстанцию назвали «Адам», и она фактически стала основной валютой подводного общества. Разумеется, тут же нашлись желающие полностью контролировать добычу и распространение «Адама». Внутри крохотного общества развернулась междоусобная война, результатом которой явились необратимые мутации. Люди, бесконтрольно употреблявшие «Адам», изменились самым радикальным образом: из идеальной среды для развития личности Rapture в итоге превратился в затерянный в океане ковчег, набитый одичавшей интеллигенцией. И вот как раз в этот жизнеутверждающий момент (предположительно, 60-е годы прошлого века) в город случайно попадаем мы.

Кроме оригинальной сценарной завязки BioShock ко всему прочему еще и весьма свежо выглядит. Вместо серых лабораторий, заводов и подвалов игра регулярно демонстрирует выверенные до последней детали интерьеры, важность которых Кен Левайн не устает подчеркивать. Больше всего BioShock напоминает инди-экшен The Ship, авторам которого дали очень много денег: среди статуэток и фотографий утонченных женщин в вечерних платьях похрустывают патефоны, стены покрыты шелковыми обоями, а на выдуманной рекламе несуществующих сигарет безупречные дамы позируют с мундштуком.

Достояние республики

Ну и наконец, геймплей. Идеологически вся механика игры строится на двух принципах: выбор и взаимодействие. Главный стереотип, который BioShock планирует сломать, — это отношение к окружающему вас пространству как к декорациям. Левайн постоянно подчеркивает: «Посмотрите, как мы привыкли к тому, что все находящееся вокруг вас в игре — это нагромождение ограничений. Вы уже заранее понимаете, что вот в этот тоннель не пройти, потому как его перегородил какой-то дурацкий грузовик. Что за чушь — вы только что разнесли полдома во время перестрелки, но не можете взорвать это жалкое препятствие?! Мы привыкли играть по строго ограниченным, заранее заданным правилам. Нас ведут по коридору, периодически разыгрывают перед носом высокобюджетные театральные постановки, а мы радостно хлопаем в ладоши. В BioShock ничего этого нет!» Зато есть абсолютная свобода взаимодействия. Все, начиная от бокалов под мартини и заканчивая подвесными турелями, может быть использовано самым различным образом

На практике, для того чтобы реализовать эти воззвания, Irrational вводят две уникальные игровые механики. Во-первых, тут имеется концепция плазмидов — различных инъекций «Адама», которые даруют вам сверхспособности. Выглядит это довольно дико: прямо посреди боя главный герой извлекает из кармана шприц с фосфоресцирующей жидкостью и вводит препарат в вену, после чего начинает происходить страшное. Рука чернеет, покрывается волдырями и язвами, из которых вырывается рой управляемых насекомых. Или замерзает, давая охлаждающий эффект. Полный список плазмидов держится разработчиками в секрете, так что информацию приходится выуживать по крупицам. Точно известно, что имеется плазмид, активирующий телекинетические способности героя: вы получаете возможность передвигать и разбрасывать объекты на расстоянии. Имеются также пирокинез (воспламенение объектов на расстоянии), заморозка, уже упомянутые пчелы и прочие атакующие инъекции. Это все понятно и, в общем-то, прогнозируемо.

Но вот что действительно интересно: некоторые плазмиды позволяют, к примеру, стравливать между собой двух монстров. Другие делают вас невидимым. Третьи на время прибавляют скорости. Четвертые временно камуфлируют героя таким образом, что враги принимают его за своего. А теперь вернемся к пресловутому выбору. Благодаря концепции «плазмидов» любая, самая незначительная ситуация в игре может быть разрешена множеством способов. Вы можете перепрограммировать охранную турель, чтобы она перестала по вам стрелять и открыла огонь по врагам. Вы можете вколоть себе ускоряющую инъекцию и пробежать мимо опасности. Вы можете, наконец, разломать трубу над турелью, пустить воду и, выстрелив электрический разряд в лужу, закоротить установку.

И вот здесь Irrational вводят еще одно уникальное понятие, которое Левайн называет «экологией AI». Играя в любой традиционный шутер, мы привыкли к двоичной системе мира: персонажи вокруг вас — или враги, или дружественные NPC. Третьего не дано. BioShock предлагает куда более сложный взгляд: во-первых, жители Rapture регулярно воюют между собой за «Адам». Во-вторых, они состоят в сложных отношениях друг с другом. Гигантский монстр в непроницаемом костюме (Big Daddy) никогда не нападает первым, его главная цель — охранять маленькую девочку, которая извлекает из трупов заветные стволовые клетки. Соответственно, если вам удастся натравить на ребенка какую-нибудь полоумную женщину в вечернем платье (есть и такие), можно избавиться ото всех монстров разом. Мало того, некоторые плазмиды наделяют главного героя внешним видом собирателя «Адама», так что при должной сноровке вы со временем можете превратить своего персонажа страшно сказать во что.

И так повсюду. Охотно демонстрируя пятнадцатиминутное видео из BioShock, Левайн не устает подчеркивать, что все происходящее на экране — чистый, незаскриптованный геймплей и при следующем запуске ситуация могла сложиться абсолютно по-другому. «Мы ведь как привыкли сражаться с боссами, — продолжает Кен сеанс разоблачений. — Нашли слабую точку на голове, пятнадцать раз запрыгнули на нее, выстрелили куда надо — и все, привет. У нас же совершенно другая ситуация. Каждая стычка — это такой мини-босс, вызов вашему воображению. Повторяющихся ситуаций нет в принципе, в BioShock практически невозможно предсказать, что произойдет дальше».

В предыдущем абзаце сосредоточен принципиально иной взгляд на пресловутый nextgen. Когда во главу угла ставится не новая графика, а новый уровень свободы — это уже как минимум интересно. Высказывания Левайна звучат, конечно, весьма неоднозначно, но между нами говоря, хочется уже прекратить забавляться в декорациях и почувствовать себя наконец в осязаемом мире, которому можно верить. И если у BioShock это получится, то мы даже боимся представить себе последствия для индустрии.

Бегущей строкой отметим некоторые факты, которые удалось выудить среди вдохновленных речей Левайна. В BioShock отсутствует помиссионная структура — это открытый мир, разделенный на семь крупных зон (перемещаться между ними уже, к сожалению, нельзя). Заявлены также апгрейды оружия — к нему чуть ли не скотчем можно будет прикручивать новые обоймы и дула.

Наконец, кроме самой сценарной завязки, про дальнейшие события неизвестно ровным счетом ничего: сюжет якобы будет раскрываться нам через многочисленные записные книги, бортовые журналы и прочие документальные свидетельства (как в том же, короче говоря, System Shock). Чем будет занят главгерой и кто является его финальным соперником, пока что неясно. Но все эти протокольные факты важны скорее тем, кто пишет аннотации на заднюю часть коробки с игрой. BioShock в первую очередь интересна как игра, которую Левайн сам определяет как «будущее шутеров от первого лица». Положа руку на сердце, Irrational Games — наверное, одни из немногих людей в индустрии, у которых может получиться дать всему жанру хорошего пинка. Хорошо бы не промахнулись — а то ведь сколько их было, таких амбициозных игр...

Взято с http://www.igromania.ru/Games/Bioshock/
Позже выложу больше инфы Улыбочка


Последний раз редактировалось: SHADOW (07 Июл 2007, 21:41), всего редактировалось 6 раз(а)

_____________________________
Fate Is Never Final





pic_1.jpg

pic_1.jpg - Просмотров: 155


pic_2.jpg

pic_2.jpg - Просмотров: 120


03.jpg

03.jpg - Просмотров: 196


06.jpg

06.jpg - Просмотров: 136


04.jpg

04.jpg - Просмотров: 145

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Gideon
Сообщение  07 Июл 2007, 19:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 29.04.2006
Репутация: 88.5

Ну вопервых думаю что мой комп не потянет Юзер а во вторых если потянет то я забью на инст и буду гамать гамаь и гамать! Весело и если я не ошибаюсь эта игра от создателей System Shock!

_____________________________
FaTe is only in your hands!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SHADOW
Сообщение  07 Июл 2007, 21:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.4

Gideon писал(а):
если я не ошибаюсь эта игра от создателей System Shock!

не ошибаешься, я же не зря написал, что это идейный наследник систэма Улыбочка Надо будет системные требования поискать Улыбочка

_____________________________
Fate Is Never Final





bioshock_1156577548.jpg

bioshock_1156577548.jpg - Просмотров: 191


bioshock_1156577553.jpg

bioshock_1156577553.jpg - Просмотров: 84

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
TOHA
Сообщение  08 Июл 2007, 18:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 28.12.2006
Репутация: 120.2

графика галяк

_____________________________
Пилите, Шура, пилите. Они золотые.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
SHADOW
Сообщение  08 Июл 2007, 19:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.4

TOHA писал(а):
графика галяк

Упал чтоль? Я в шоке! Я в шоке Ррафа офигенная Смайлик

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
SHADOW
Сообщение  10 Июл 2007, 12:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.4

О системных требованиях

До выхода долгожданного проекта Bioshock остается не так уж много времени, поэтому пора узнать, потянет ли ваша система роскошные подводные пейзажи. Сегодня разработчики из Irrational Games огласили точные системные требования.

Итак, для комфортной игры желательно располагать двуядерным процессором на 2.4Ghz, 1-2GB оперативной памяти и видеокартой с поддержкой DirectX 9 или 10 с 128-512MB памяти на борту. Кроме того, для активации Bioshock потребуется подключение к интернет. Может, дешевле купить Xbox 360?

http://www.igromania.ru/GameNews/18669/Bioshock_hochet_mnogogo.htm

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
sparco
Сообщение  10 Июл 2007, 12:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Активация через инет? И накой спрашивается нужна эта ......
А если у людей нету инета, то что им. теперь палец сосать Плакать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  10 Июл 2007, 13:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

sparco писал(а):
А если у людей нету инета, то что им. теперь палец сосать

не паниковать! для этого существуют релиз-группы.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
SHADOW
Сообщение  10 Июл 2007, 15:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.4

sparco, молиться на пиратов Весело а с этой активацией уже запарили, то велв со соим стимом, терь микрософт Злой хотя мне безлимитному грех жаловаться Весело

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Ved_Mak
Сообщение  11 Июл 2007, 15:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2007
Репутация: 55.9

Страх, одиночество, вода и море врагов - нас ждут не реальные приключиния, а наши компы жесткий апгрейд. Вообщем поживем увидем. Улыбочка

_____________________________
Позитив так и прёт
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  13 Авг 2007, 18:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Демка уже доступна для владельцев Xbox360. Писишникам обещают во второй половине месяца. Ждём. Забавно будет если официальное демо выйдет позже варезного релиза полной версии Улыбочка

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Babay
Сообщение  13 Авг 2007, 19:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 15.01.2007
Репутация: 108.8

Биошок уже ушел в печать. на ag.ru написано
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
#Zoom#
Сообщение  14 Авг 2007, 11:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 03.04.2006
Репутация: 143.5

Во, скоро поиграем (я надеюсь) Улыбочка буду надеется что виста ненужна будет, а то я точно застредюсь Сумасшедший
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DeshFXs
Сообщение  14 Авг 2007, 11:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

брррр, навернякак системные завышены, узнать бы минимальные, ибо вся это картинка страха вызвать не может, с HDR переборщили, единственное что и правда радует - это кровь и вода)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ygor
Сообщение  14 Авг 2007, 13:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2005
Репутация: 135.8

Студия Irrational Games опубликовала системные требования для игры BioShock, разрабатываемой на графическом движке Unreal Engine 3.
Для игры нам понадобится: Windows XP (Service Pack 2) или Windows Vista

Минимальные требования:
* Pentium 4 2.4GHz
* ОЗУ: 1GB
* Видео: Direct X 9.0c 128MB (NVIDIA 6600 или лучше/ATI X1300 или лучше; ATI X1550 не поддерживается).
* Звуковая карта: 100% DX9.0c совместимая
* 8 ГБ свободного места на диске

Рекомендуемые требования:
* Intel Core 2 Duo
* ОЗУ: 2GB
* Видео: Direct X 9.0c 512MB RAM (NVIDIA GeForce 7900 GT или лучше); для DX10: NVIDIA GeForce 8600 или лучше
* Звуковая карта: Sound Blaster X-Fi (Совместимость с Creative Labs EAX ADVANCED HD 4.0 или EAX ADVANCED HD 5.0)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  BioShock

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты