|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
По генплану совмещенка предполагается только на части улиц Чкалова, Энергетическая и Менделеева, в остальных местах - выделенка.
|
а Гагарина как?
лучше бы маглев продвигали, там больше милиардов дадут
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
33 писал(а): |
а Гагарина как?
|
А где на Гагарина трамвай, стесняюсь спросить? Линия просто пересекает улицу Гагарина в обычном светофорном режиме. Точно так же, как в Коломне трамвайные выделенные линии пересекают магистральные Октябрьской революции, Кирова, Окский и Девичье поле, не образуя при этом пробок, и не сбивая график движения.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
Dr_Venkman, я и имел ввиду пересечение с Гагарина, понял что на одном уровне!
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 04.01.2010 Репутация: 21.9
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Точно так же, как в Коломне трамвайные выделенные линии пересекают магистральные Октябрьской революции, Кирова, Окский и Девичье поле, не образуя при этом пробок, и не сбивая график движения.
|
Бывал я в Коломне. Там почти везде, где ходят трамваи, можно параллельно имеющимся путям проложить еще штук по пять, и еще место останется.
Жуковскому же пример разве что с Ногинска брать.
Ах, да... есть же Фрунзе и Маяковского. И кусочек между "Взлетом" и РЭО. Но что-то мне подсказывает, что жители соседних домов вряд ли сильно обрадуются.
Насчет "увы и ах - не в этой жизни" я вам так скажу. Лучше обсуждать сейчас (и вовремя вставить аргументы за и против на общественных слушаниях), чем потом оказаться внезапно поставленными перед фактом.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 04.04.2005 Репутация: 2.1
|
|
Можно сколь угодно толочь воду с ступе на общественных слушаниях, власти сделают, как надо им, а не нам.
|
_____________________________ i'm different
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Dendr писал(а): |
Бывал я в Коломне. Там почти везде, где ходят трамваи, можно параллельно имеющимся путям проложить еще штук по пять, и еще место останется.
|
Пример с Коломной был приведен в части одноуровневого пересечения выделенных трамвайных линий с магистралями со светофорным регулированием.
Dendr писал(а): |
Жуковскому же пример разве что с Ногинска брать.
|
В Ногинске фактически трамвай канул в лету с 2011-го года.
Dendr писал(а): |
Ах, да... есть же Фрунзе и Маяковского. И кусочек между "Взлетом" и РЭО. Но что-то мне подсказывает, что жители соседних домов вряд ли сильно обрадуются.
|
Вроде уже выяснили, по каким улицам планируется линия, к чему опять эти фантазии?
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.03.2008 Репутация: 86.8
|
|
А к тому что люди строили гаражи на земле которая была не кому не нужна,подняли,облагородили,построили гаражи, и тут появляется тот кто хочет все это отобрать за так.типа это для аэропорта,а Галерея частная,если им нужна эта земля, пусть дадут нам в другом месте, и построят точно такие же гаражи и отдадут взамен сносимых,почему мы должны страдать,бегать оформлять кому-то доказывать, что ты хозяин этого гаража.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
Dr_Venkman, Чкалова загружена. Любой чих в плане ограничения скорости потока приводит к большим пробкам, что и продемонстрировала попытка включить светофор на Горького
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.01.2007 Репутация: 103
|
|
Всё скатилось в болтовню какую-то не по теме... Заканчиваем.
Из того что я знаю:
1. Гаражи сносят.
2. Сносят вроде не все.
3. Лично мой гараж попадает 146%.
4. Тему предлагаю переименовать в "Снос гаражей Линия-1, 2, 3"
Обсуждаем что делать.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.03.2010 Репутация: 38
|
|
Так попадает 2ая линия или нет? Кто-нибудь достоверно знает? Снимаю там гараж. Хотелось бы в будующем прикупить по возможности
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
deema писал(а): |
Всё скатилось в болтовню какую-то не по теме... Заканчиваем.
Из того что я знаю:
1. Гаражи сносят.
2. Сносят вроде не все.
3. Лично мой гараж попадает 146%.
4. Тему предлагаю переименовать в "Снос гаражей Линия-1, 2, 3"
Обсуждаем что делать.
|
Дим, а что по деньгам? Уже озвучили?
НЯЗ, на Нижней дороге владельцы получили не самые плохие компенсации.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Smithie писал(а): |
НЯЗ, на Нижней дороге владельцы получили не самые плохие компенсации
|
500 за гараж в жопе мира (а нижняя дорога-именно оно-в более близко расположенной "быковке" гаражи уходят по 200-300 с трудом) это далеко не самые плохие деньги. продать те гаражи по такой цене было бы возможно только полным лохам.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Dr_Venkman писал(а): |
Вместимость трамвая 71-414 Pesa, про которую я писал, - 255 человек, у автобуса "ЛиАЗ-5292" или троллейбуса - 112 человек. "Витовт" с вашей фотографии - 155 человек.
|
Dr_Venkman писал(а): |
движение личного автотранспорта всегда можно ограничить в пользу общественного.
|
нафиг нафиг-лучше уж по пробкам в своей "коробочке" с климатом, любимой музыкой и без посторонних тел вокруг, чем в "ящике" на 100-200 персон.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
linch писал(а): |
Smithie писал(а): |
НЯЗ, на Нижней дороге владельцы получили не самые плохие компенсации
|
500 за гараж в жопе мира (а нижняя дорога-именно оно-в более близко расположенной "быковке" гаражи уходят по 200-300 с трудом) это далеко не самые плохие деньги. продать те гаражи по такой цене было бы возможно только полным лохам.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Dr_Venkman писал(а): |
Вместимость трамвая 71-414 Pesa, про которую я писал, - 255 человек, у автобуса "ЛиАЗ-5292" или троллейбуса - 112 человек. "Витовт" с вашей фотографии - 155 человек.
|
Dr_Venkman писал(а): |
движение личного автотранспорта всегда можно ограничить в пользу общественного.
|
нафиг нафиг-лучше уж по пробкам в своей "коробочке" с климатом, любимой музыкой и без посторонних тел вокруг, чем в "ящике" на 100-200 персон.
|
Хочется надеяться, что и в этом случае все будет ОК.
По поводу трамвая уже говорил - ну "не играет" он в Жуковском. Тесно ему у нас будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Smithie писал(а): |
По поводу трамвая уже говорил - ну "не играет" он в Жуковском. Тесно ему у нас будет.
|
я вообще не очень понимаю куда на нем ездить в Жуковском. Как вариант чтобы добраться от электрички до аэропорта (ну такой "шаттл"-наверно да. опять же согласен, что тесновато-хотя тут и говорят, что вот в Коломне и бла бла бла, но это так или иначе лишние светофоры (или илх интервалы), а следовательно затык для автомобильного движения. но как элемент транспорта "по городу"... ну он ждолжен ходить каждые 2 минуты как метро или маршрутка. в противном случае стоять и ждать, когда он там подойдет не имеет никакого смысла. а это нереализуемо по самой концепции.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
При обсуждении трамвая в Жуковском почему-то забывают об остановках этого самого трамвая - он ведь не экспрессом "от и до" пойдёт, так?
Поэтому, кроме увеличения интервалов светофоров, мы получим ещё и траблы с остановками трамвая и дополнительные проблемы с пробками, ИМХО.
|
|
|
|
|
|
|
|