|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
linch писал(а): |
я четыре года назад (т е еще до всей этой истории с валютой и ценами) задавался этим же самым вопросом (ну тока бюджет изначально был 800-900) и понял, что ничего.
|
Странно это. Мы L200, дизель, на ручке, в 12 году как раз за 800 круб купили. и это с учётом крыши на кузов.
на вскидку что ещё помню
чероки в барабане стоил чуть меньше ляма
джимму около 700.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
linch,
Да....
Отддавать лям за такие поделки как Дастер или Крету (за что на задранный солярис все фапают?) это за гранью имхо. Даже с учетом того что "цены выросли".
Значит будем катать Б\У, рынок сейчас распух и позволяет ломать продавцов коленом.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
IvanP писал(а): |
Странно это. Мы L200, дизель, на ручке, в 12 году как раз за 800 круб купили. и это с учётом крыши на кузов.
|
друг покупал примерно тогда за 1,2 млн почти. возможно дело в суперселекте
IvanP писал(а): |
чероки в барабане стоил чуть меньше ляма
джимму около 700.
|
ну и накой мне машина за лям на РУЧКЕ да еще и в голой комплектации? это себя очень не любить надо.
UrfinJus писал(а): |
Значит будем катать Б\У, рынок сейчас распух и позволяет ломать продавцов коленом.
|
я бы при бюджете в лям поступил бы так либо просто взял что то легковое просто но в нормальной комплектации, с автоматом, кондеем и проч. ну хотя каждому свое-кто то и на жигулях ездит и доволен
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 10.02.2007 Репутация: 149.2
|
|
Karjalajnen писал(а): |
Ну если найти еще 82 тыр, то, судя по сайту Ниссана, можно взять новый полноприводный Ниссан Террано с 6-ступенчатой механикой в практически топовой комплектации.
|
Как уже писали выше, те же яйца, только дороже.
linch писал(а): |
посему решил отказаться в пользу легкового универсала.
|
У каждого свои приоритеты. Дизайн и комфорт, возможно не самые сильные стороны Дастера, но его ценят за другие качества.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Karjalajnen писал(а): |
Внешне вроде не похож. А более ничего сказать не могу - в отличие от дастера, ни разу на нем не катался и даже внутри не сидел
|
А вот почитай на досуге Это типа для тех, кто считает, что дастер для лошков )))
Как эта хрень, как она там датсун. Типа для ребят, которые презирают автоваз и все отечественное
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
dimon64 писал(а): |
Дизайн и комфорт, возможно не самые сильные стороны Дастера, но его ценят за другие качества.
|
безусловно, только в говна на нем вы полезете дай бог раз в неделю (а скорее даже реже), а ездить в убогом салоне без необходимых опций и дррочить в пробках рычаг переключения передач будете каждый день. ну это так-просто мысли вслух
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 10.02.2007 Репутация: 149.2
|
|
linch писал(а): |
безусловно, только в говна на нем вы полезете дай бог раз в неделю (а скорее даже реже), а ездить в убогом салоне без необходимых опций и дррочить в пробках рычаг переключения передач будете каждый день. ну это так-просто мысли вслух
|
Весь смысл как раз в том, что есть возможность в говно залезть, ради этого он и покупается. На мой вкус салон не такой уж и убогий, не избалован, опций для меня достаточно. И рычаг не дрочу, у меня автомат. Всю жизнь ездил на "ручке", а вот на старости лет ленивый стал, решил себя побаловать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 26.11.2007 Репутация: 108.9
|
|
linch писал(а): |
безусловно, только в говна на нем вы полезете дай бог раз в неделю (а скорее даже реже), а ездить в убогом салоне без необходимых опций и дррочить в пробках рычаг переключения передач будете каждый день. ну это так-просто мысли вслух
|
Если обратиться к первому посту то можно понять что чаще чем раз в неделю. В сезон так точно ( это я про себя так сказать , как про ТС )
А то уже скатились до пузотерок.
|
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 08.03.2006 Репутация: 64.8
|
|
Знакомая на террано попала в аварию. Был сильно удивлен хлипкостью и полным отсутствием намеков на ремонтопригодность конструкции после ДТП. Усилитель под бампером выполнен с лонжеронами в одной конструкции, при слабом ударе прогнулся внутрь, лонжероны разошлись. Вытягивать и выводить соплями силовые элементы кузова считаю неправильным. А купить его отдельно нельзя, только срезать с другой машины или купить несущий кузов полностью. Ад для страховщиков.
Плюс (для машины которая от логана на пол шага) стоимость кузовщины очень сильно удивила.
Может это современный тренд?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.12.2012 Репутация: 57.3
|
|
Ко4ер, главное - пассивная безопасность, ну и, естественно, рост продаж новых
автомобилей!
Ремонт? Забудьте!
Вы движки современные видели?
там спецом сконструировано так, чтоб разобрать - надо помучиться, а чтоб собрать - вдвойне!
|
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Ко4ер писал(а): |
Знакомая на террано попала в аварию. Был сильно удивлен хлипкостью и полным отсутствием намеков на ремонтопригодность конструкции после ДТП. Усилитель под бампером выполнен с лонжеронами в одной конструкции, при слабом ударе прогнулся внутрь, лонжероны разошлись. Вытягивать и выводить соплями силовые элементы кузова считаю неправильным. А купить его отдельно нельзя, только срезать с другой машины или купить несущий кузов полностью. Ад для страховщиков.
Плюс (для машины которая от логана на пол шага) стоимость кузовщины очень сильно удивила.
Может это современный тренд?
|
Чем сильнее поехала конструкция тем лучше она отработала, поглотила энергию удара, спасла вашу знакомую от дополнительных проблем.
В случае с Дастером/Террано/Логаном = платформа В0 - эта конструкция ещё и бюджетная, так что её плохая ремонтопригодность вполне понятна.
Никаких волг с негнущейся сталью в 3 мм вы уже давно не найдете, да и на современных скоростях дубовая конструкция скорее зло.
Сегодня весь автопром работает по этой концепции - страдает железо во имя спасения человека. Кроме того это теперь распространяется и на пешеходов - выпуклые мягкие как фольга капоты это уже пару лет - реальность. Никого не интересует стоимость ремонта. Чем быстрее вы спишете машину на запчасти и возьмете кредит на новую тем и экономике и отрасли будет лучше.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 04.03.2007 Репутация: 105.6
|
|
А если машина из фольги врежется в крепкий рамник, то фольга очень неплохо поглотит энергию удара и второй машины тоже. Только что при этом останется от машины, сделанной из фольги. Тут сомнительная безопасность
|
_____________________________ Кто бы ты ни был, не думай о себе слишком
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.04.2010 Репутация: 141.9
|
|
ChorneiKot писал(а): |
Вы движки современные видели? Там спецом сконструировано так, чтоб разобрать - надо помучиться, а чтоб собрать - вдвойне!
|
Ох, как люто плюсую! Как говорят ребята с хорошего сервиса: "До 2000 года машины делали инженеры, а после - уже маркетологи!"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 08.03.2006 Репутация: 64.8
|
|
UrfinJus, я бы с вами согласился, если бы удар был сильный, а мне не с чем было сравнивать.
Оправдать тот факт, что при любом ударе в морду нужно менять силовой каркас полностью - невозможно. Кузов менять полностью, карл!! Это разве машина? Это одноразовая помойка. И оправдать дешевизной тоже нельзя, люди покупающие такие "кредитоповозки" хотят иметь возможность их чинить, а не, попав в незначительную аварию, менять машину как разбитый телефон. Посмотрите к примеру банально деталировку силового каркаса ХС90, как самого пассивно безопасного автомобиля. И балку можно отдельно заказать и даже лонжерон.
|
Последний раз редактировалось: Ко4ер (07 Фев 2017, 14:17), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
Ко4ер писал(а): |
Посмотрите к примеру банально деталировку силового каркаса ХС90,
|
А зачем так далеко ходить - посмотрите деталировку бюджетных корейцев и американцев - там так же можно заменить силовой каркас по отдельности. Специфика одноразовых автомобилей характерна исключительно для автомобилей выпущенных гейропейцами.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|