|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 » |
|
|
Как вы заводите машину в мороз? |
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ. |
|
1% |
[ 10 ] |
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление. |
|
23% |
[ 209 ] |
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу. |
|
49% |
[ 439 ] |
Вебаста рулит. |
|
1% |
[ 13 ] |
Удаленный запуск рулит. |
|
5% |
[ 52 ] |
Общественный транспорт рулит. |
|
8% |
[ 79 ] |
Этот опрос - отстой! |
|
9% |
[ 82 ] |
|
Всего проголосовало : 884 |
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
Pingwin писал(а): |
Вон сегодня уже отпустило,за окном -9 ездий-нехочу.
|
Самый прикол что даже сегодня видел во дворе трёх прикуривающихся.
В том то и дело что машина для нас, а не наоборот.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 28.04.2009 Репутация: 69.6  
|
|
KiSh, Вы вчера заявили что емкость аккума мерить легко, в корне с вами несогласен, не на всех аккумах есть крышки чтоб проверить плотность)
За 8 лет один раз не завелся из-за морозов, это была первая зима, девятка, и 10 минут на замену свечей, которые не поменял после покупки и хз сколько они вообще прошли.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
adultnapper, открою вам небольшой секрет, что можно померить необязательно замером плотности электролита ). Так что банки нафиг не нужно открывать.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
Только что померил емкость старого аккумулятора - 25 Ач.
Присоединил лампочку 55 Вт - думаю через часов 5 разрядится...
Через час решил проверить, а там уже 9,8 В
Вот те и замерил!
В общем надо его в утиль, покупать новый, а тот что сейчас "новый" - в запас.
|
Последний раз редактировалось: SMS (10 Янв 2017, 12:44), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 28.04.2009 Репутация: 69.6  
|
|
KiSh, только зачем? Время работы акустики на незаведенном авто - лучший индикатор))) Да и срок службы у аккума лет , раз в 5 лет 5к несложно отдать, хотя знаю любителей аккумов по 3к, они наверное со мной несогласятся.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
adultnapper писал(а): |
KiSh, только зачем? Время работы акустики на незаведенном авто - лучший индикатор)))
|
Затем что бы понять на сколько аккум жив, и затратить на это 30 секунд, а не сидеть два дня слушать музыку в машине перед морозами.
adultnapper писал(а): |
Да и срок службы у аккума лет , раз в 5 лет 5к несложно отдать, хотя знаю любителей аккумов по 3к, они наверное со мной несогласятся.
|
Срок службы не показатель, выше уже писали почему.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 28.04.2009 Репутация: 69.6  
|
|
KiSh, почему 2 дня перед морозами? Летом на природе за час все понятно становится, с новым акком 3 часа максимум)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
adultnapper, да что вы ерунду порите? Потому что
а) не у всех в багажнике сабик который высаживает аккум за "3 часа максимум", у меня даже в жиге играло по полтора дня, правда потом не заводилась, но играло.
б) Потому что от лета до январских морозов пол года, за пол года можно убить не один аккум.
в) ваш исследовательский метод просто гениален сам по себе
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 23.03.2008 Репутация: 105  
|
|
Помнится на 99 радио вообще не выключал, и бед не знал.
|
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 02.08.2011 Репутация: 41.1  
|
|
KiSh писал(а): |
Федор-Сухов, а ещё рычаги подвески ломаются от наших кривых дорог, и это гораздо более вероятнее чем от мороза в -30.
Федор-Сухов писал(а): |
если смотрели репортажи про ноябрьск в конце прощлого года, то там был сюжет, что у фуры лопнул кардан. вот так -то
|
У всех фур ноябрьска? Или может просто у конкретной фуры было что то не так с конкретным карданом?
|
Металл на морозе меняет свойства не только у авто. Статистика изломов боковых рам на грузовых вагонах показывает, что на зимний период (ноябрь-апрель) приходится более 70% изломов и регионально - Сибирь и ДВ. недавно ввели положение, что вагоны должны быть в климатическом исполнении ухл1
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
volkov2377 писал(а): |
Металл на морозе меняет свойства не только у авто.
|
Физику я изучал в школе, я в курсе.
volkov2377 писал(а): |
Статистика изломов боковых рам на грузовых вагонах показывает, что на зимний период (ноябрь-апрель) приходится более 70% изломов и регионально - Сибирь и ДВ. недавно ввели положение, что вагоны должны быть в климатическом исполнении ухл1
|
А при чем тут рамы?
Статистика изломов рам показывает, что в РЖД полный бардак, и то что азов и кременчуг, к примеру, (но не только они) решили немного поэкономить на производстве рам в период после 2000 года (хотя ЕМНИП бли там конечно и старые рамы) и начали гнать брак, и ровным счётом не говорит о том, что нужно запретить эксплуатацию вагонов зимой или саму зиму так как эта эксплуатация невозможна.
-30 не является какой либо критической температурой для исправных узлов автомобиля, потому что я видел только толпы тех, кто не завёлся, а не толпы лежащих в кюветах, и торчащих в столбах автомобилей которые улетели туда из-за сломавшихся рычагов подвески и приводов с карданами.
Может быть кроме меня кто видел? А как тогда вообще люди ездят там где -50?
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5  
|
|
KiSh писал(а): |
А как тогда вообще люди ездят там где -50?
|
В тёплом гараже заводятся и ездят.(Тёплым считает гараж где температура воздуха зимой не ниже чем -15 градусов ) При этом новые (из салона) авто гарантированно ходят сезон(зиму). Во время второй зимы все пыльники и сальники которые стоЯт не на подогреваемых деталях 100% теряют герметичность. Поэтому после второй зимы эксплуатации машина перегоняется в центральный регион(где её до этого покупали и оформляли) и продаётся с девизом - не бита не крашена пробег за 2 года 20 - 40 Ккм.
Ну или меняют все резинки в подвеске на кремнеорганику, ставят вместо кондея второй генератор, во все мосты/раздатки врезают ТЭНы и ездят дальше.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
IvanP, дада, именно так всё и есть.
рекомендую вам тогда вообще автомобиль не использовать, он от этого изнашивается
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 02.08.2011 Репутация: 41.1  
|
|
KiSh писал(а): |
А при чем тут рамы?
|
Привел пример, что более распространено и по работе ближе
KiSh писал(а): |
Статистика изломов рам показывает, что в РЖД полный бардак, и то что азов и кременчуг, к примеру, (но не только они) решили немного поэкономить на производстве рам в период после 2000 года (хотя ЕМНИП бли там конечно и старые рамы) и начали гнать брак, и ровным счётом не говорит о том, что нужно запретить эксплуатацию вагонов зимой или саму зиму так как эта эксплуатация невозможна.
-30 не является какой либо критической температурой для исправных узлов автомобиля, потому что я видел только толпы тех, кто не завёлся, а не толпы лежащих в кюветах, и торчащих в столбах автомобилей которые улетели туда из-за сломавшихся рычагов подвески и приводов с карданами.
Может быть кроме меня кто видел? А как тогда вообще люди ездят там где -50?
|
Стоп, по порядку. Бардак и брак это отдельная песня - грешат все производители, и это идет на протяжении всего календарного года, а изломов больше в зимний период и ощутимо больше в зимний период в Сибири и на ДВ. Речь о том, что если в стальной детали имеется какой-либо дефект, при более низкой температуре больше шансов на излом.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
volkov2377 писал(а): |
Привел пример, что более распространено и по работе ближе
|
Ну тематика ЖД мне тоже очень близка.
volkov2377 писал(а): |
Стоп, по порядку. Бардак и брак это отдельная песня - грешат все производители, и это идет на протяжении всего календарного года, а изломов больше в зимний период и ощутимо больше в зимний период в Сибири и на ДВ. Речь о том, что если в стальной детали имеется какой-либо дефект, при более низкой температуре больше шансов на излом.
|
Бардак у РЖД в отсутствии контроля, брак у производителей тележек. Всё просто
А шансов на излом больше тогда, когда рама тележки сделана с браком, ну или вагоны эксплуатируются частниками и в хвост и в гриву без должного контроля и обслуживания. Смотрели же наверное фильм магистраль? То что температура воздействует на металл и материалы это и так понятно, только наврядли это является первопричиной изломов рам, один из факторов, не более. Тут же нам IvanP, втирает, что ремонт от эксплуатации в морозы будет настолько дорогостоящий и неизбежный, что проще кататься до работы даже на такси, чем на собственном автомобиле, и если перенести это на тележки, то эксплуатировать вагоны зимой тоже нельзя, потому что излом неизбежен. На этом про тележки всё, а то нас заругают специальные люди.
|
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 »
|
|