После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ.
1%
[ 10 ]
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление.
23%
[ 209 ]
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу.
FreeMan25, хорошо что сейчас не парит, но и не показатель.
Потеть особо никто из Российского автопрома не потеет. Тут на лицо какая-то индивидуальная проблема. Ну а с аккумулятором в 70Ач ездят некоторые грузовики. Странно было бы на Логане с ним проблемы ловить. Иномарки гоняют и с 45ач с таким же объемом как на логане, зимой и летом..
В общем дело не в марке.
Я тут добавлю ложечку,ага? ))) На счёт кортонки и одеяла полностью согласен, у меня дизель а не зажигалка,его на холостых не нареешь, воздух из воздуховодов будет идти тёплый,но не на столько что бы согреть салон. Стоит и "картонка" и автотепло, в прошлую зиму вентилятор ещё снимал,в эту нет,тк гимор. Автобус и автолайн,согласен,но, в нужное мне время(7:40/45) все автолайны идут бидком набитые,на автобусе долго и время маршрута надо запоминать. С последними выводами может сейчас и не так,дааавно не едил на маршрутке.
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
Ну как - согласен? Разве за 15 дней пересадки на общественный транспорт аккумулятор на брошенном автомобиле сам зарядится?
Да и "общественный транспорт" часто плохо подходит для общества, по ямам трястись как то неохота...
Интересно как тут говорят мол на работу нужно, так не доедешь... Интересно, если авто сломается, то как? Будут звонить и говорить мол я на этой неделе не выйду на работу у меня машинка сломалась? ) При поиске никто не подумывает вариант на прозапас без авто?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
FreeMan25 писал(а):
В прошлом, будучи хозяином чуда отечественного автопрома (ВАЗ 21110) все время сталкивался с 2-мя характерными проблемами: ужасно потеет в дождь и случайным образом заводится в мороз. То переливает, то АКБ садится после полутора минут (суммарно) мучений стартера. Каждый раз как в лотерею играешь: в -18 вероятность завестись 75%, в -25 - 45%, в -28 и ниже - 20%. В такую, как сейчас, погоду часто приходилось в Жуковском в АВТО49, что на Лацкова, видеть толпу хмурого вида людей, яростно скупающих АКБшки, свечи, датчики, провода прикуривателя, зарядные устройства и даже ЭБУ... В настоящее время пересел на Логан (тоже, в принципе, наш автопром). Летом он не потеет, кондиционер влагу выгоняет, а зимой заводится до -40. АКБ 70А/ч, родной, с завода еще, 7 (!) с половиной лет. В -30 завелся без всех ухищрений, просто с автозапуска. В общем, утром точно знаешь, что именно ПОЕДЕШЬ на работу
Reflection, какбэ график меняется, как говорили: за хлебом на такси.))) Раньше встать,выйти по морозцу издому,постоять, подождать автобус,потолкатся в нём в час пик итп. В принципе несложно,но...)))
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
33, Шелловское зимнее 0W40 Pureplus , катаю на Тигуане TSI круглый год, полет нормальный. В -25 завел с оборота
Ave, все правильно делаете. А вообще всеже лучше в ближайшее время поменяйте масло и фильтр, все же -26 не столь критичная температура для синтетики, чтобы масло в гель превратилось.
Pingwin, спасибо, на субботу записался уже )))) как раз ТО подошло. Думаю, масло сильно деградировало, в том числе из-за подмеса топлива в масло (подробнее тут эта проблема TSI описана http://victorborisov.livejournal.com/241791.html )
_____________________________ be yourself, everyone else is already taken
До некоторых почему-то не доходит, что на машине люди каждый день на работу ездят не ради понтов, а просто потому что на общественном транспорте туда можно добраться с дикими пересадками и по времени в разы дольше
Вот как раз в мороз люди именно либо сдуру, либо ради понтов и ездят. А те кто попроще считают что поездка в течении 5 - 15 рабочих дней в году на общественном транспорте обходится значительно дешевле чем фигурный онанизм сначала с аккумулятором, потом с амортизаторами, и наконец с всевозможными пыльниками на всяких разных дорогих и не очень дорогих железках.
Вы может и "сдуру" ездите, а я вообще-то на работу, мне машина только для поездок на работу нужна. Если бы не ездил на работу в другой район подмосковья, я вообще бы продал машину и ходил пешком.
Как же люди эксплуатируют автотранпорт проживая на северах всяких где температура до -50 опускается?? Тоже ради понтов и сдуру?
По поводу амортизаторов и прочих железок вообще никогда не парюсь, потому что покупаю обычно новые бюджетомобили, эксплуатирую их в ежедневном режиме и продаю через 3-5 лет, при этом никакими дорогостоящими ремонтами как правило не заморачиваюсь.
А с железками всякими обычно носятся люди покупающие 10-летний хлам премиум-марок, которые не могут их содержать из-за непомерных расходов на эксплуатацию, вот такие обычно ради понтов ездят и вечно ноют что денег на ремонт тачки не хватает. Знаю пару таких кадров: не важно что своего жилья нет и по уши в кредитах, зато на БМВ х5 2005г.в. ездит как король дороги
Вот как раз в мороз люди именно либо сдуру, либо ради понтов и ездят. А те кто попроще считают что поездка в течении 5 - 15 рабочих дней в году на общественном транспорте обходится значительно дешевле чем фигурный онанизм сначала с аккумулятором, потом с амортизаторами, и наконец с всевозможными пыльниками на всяких разных дорогих и не очень дорогих железках.
Оно может и дешевле, и то сомнительно, но ни по комфорту ни тем более по времени вообще не сравнимо может быть, причем явно не в пользу общественного транспорта. Если у вас общественным транспортом быстрее чем на авто, то непонятно зачем вообще на автомобиле ездить на работу.
Онанизм только у тех у кого зима неожиданно наступает. А резинки разрушаются от времени даже, если автомобиль тупо стоит.
Reflection писал(а):
Интересно как тут говорят мол на работу нужно, так не доедешь...
Кто говорит что не доедешь? Говорят о том что затраты времени на это слишком уж велики, ну и комфорт, ехать в своём автомобиле, или морозить жопу в ожидании маршрутки. Хотя конечно каждому своё.
Reflection писал(а):
Интересно, если авто сломается, то как? Будут звонить и говорить мол я на этой неделе не выйду на работу у меня машинка сломалась? )
Сломается, и неожиданно не заведётся в -30? Это только для слоупоков неожиданность, и для тех кто ездит на машине с мыслью "ну походит ещё". А другие держат исправным аккум, заводятся в -30 и едут на работу, попутний иной раз прикурив таких вот безответственных товарищей, прыгающих у своих мёртвых автомобилей.
Ааааа зажралииииись товарищи ))))) Жиры из опы надо разгонять)))))
KiSh, под словом "сломается" понимается не только аккум. Ага. Машина достаточно сложное устройство и много элементов могут дать трещину в мороз, в прямом и переносном смысле.
Ну да ладно )
Ааааа зажралииииись товарищи ))))) Жиры из опы надо разгонять)))))
Жиры в мороз замерзают, хер разгонишь, я лучше летом, на лисапеде
Reflection писал(а):
KiSh, под словом "сломается" понимается не только аккум. Ага. Машина достаточно сложное устройство и много элементов могут дать трещину в мороз.
Ну да ладно )
Чего там даст трещину? Жизнь если только.
Конкретно в этой теме у нас идёт разговор именно за аккум, потому что чаще всего именно он первопричина того, что народ не заводится в мороз. И почему что то должно треснуть в -30 а не в -22 или не в -15, где та граница? С таким подходом вообще не надо машину покупать, вдруг сломается.
У меня за мой опыт именно "вдруг" редко что то ломалось, ну только если автомобиль нормальный, а не 15 летнее ведро, в котором действительно всё может быть вдруг.
кисх, критическая температура хрупкости низкоуглеродистых сталей начинается где-то в районе минус тридцати градусов мороза. потому и поломки характерны не только для аккумуляторов именно в сильные морозы.
потому шансов треснуть у металла при -30 гораздо и гораздо больше, чем при +20.
если смотрели репортажи про ноябрьск в конце прощлого года, то там был сюжет, что у фуры лопнул кардан. вот так -то
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
и кстати не стоит забывать, что резиновые сальники и уплотнители тоже становятся на морозе хрупкими, трескаются и дают течь. поэтому и за торомзной системой следить нужно более внимательно, чем в тёплую погоду.
Pingwin, спасибо, на субботу записался уже )))) как раз ТО подошло. Думаю, масло сильно деградировало, в том числе из-за подмеса топлива в масло (подробнее тут эта проблема TSI описана http://victorborisov.livejournal.com/241791.html )
Во, не стал упоминать эту статью,думал у виска покрутят. У меня так на прошлой машине атмосферник застучал, как потом оказалось на сильном морозе масло довольно свежее в тыкву превратилось перед этим на сервисе сказали поменяй датчик давления масла - все в норме )))) Пробег масла был около 5 т.км,потому банально сменить масло с фильтром ни кто даже не подсказал.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
KiSh,понятное дело что не мы для техники,а техника для нас,но если нет сильной необходимости лучше на машине в сильный мороз не ездить,чай у нас не Сибирь, можно переждать. Вон сегодня уже отпустило,за окном -9 ездий-нехочу.