|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 » |
|
|
Как вы заводите машину в мороз? |
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ. |
|
1% |
[ 10 ] |
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление. |
|
23% |
[ 209 ] |
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу. |
|
49% |
[ 439 ] |
Вебаста рулит. |
|
1% |
[ 13 ] |
Удаленный запуск рулит. |
|
5% |
[ 52 ] |
Общественный транспорт рулит. |
|
8% |
[ 79 ] |
Этот опрос - отстой! |
|
9% |
[ 82 ] |
|
Всего проголосовало : 884 |
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
KiSh писал(а): |
а зачем бегать к машине каждый раз, если просто нужно держать исправным аккум? Ёмкость аккума мерится легко, в чем проблема его на очередном ТО, или перед зимой проверить?
|
Вы можете сделать ТО перед зимой, но это не дает 100% гарантии, что ваш режим эксплуатации не приведет к
KiSh писал(а): |
не совсем дозаряжает генератор.
|
А у изношеннго аккума этот эффект после ТО не будет длительным.
Судя по нашему и соседнему дому, автомобили выезжают исключительно только чтобы свое чайлд отвезти в школу/сад. в 8 выезжают, в 10 уже запаркованы.
KiSh писал(а): |
а потом прыгать вокруг тачки в -30 в поисках кто прикурит
|
Яж не идиот, мне мои конечности дороже. Поэтому
KiSh писал(а): |
ну или ногами шагать
|
Это полезно, на крайняк общественный транспорт не жалко. Сегодня так и сделал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
Леший писал(а): |
У меня аккумулятор вообще свежий, первую зиму езжу.
|
У меня тоже свежий Bosch Silver plus. Однако после покупки и 12В не показал. Пришлось на зарядке погонять.
А пробег 500+ зимой, когда вся электроника в авто пашет по полной не показатель заряжаемости аккума.
У меня заводится нормально. С первого раза 2-ю зиму на новом аккуме. На тех январских тоже морозяка была. Жидкости не мерзнут.
Однако прошлой зимой после вечернего снегопада при +1 и легкого морозца в -5 на утро не завелась. Пришлось с толкача заводить. Стартер видно влагу хватанул и подмерз.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Reflection писал(а): |
Вы можете сделать ТО перед зимой, но это не дает 100% гарантии
|
Да, только если при проведении замера ёмкости перед зимой аккум покажет меньше 40-50% это даст почти 100% гарантию того что вы не заведётесь в мороз
Reflection писал(а): |
Судя по нашему и соседнему дому, автомобили выезжают исключительно только чтобы свое чайлд отвезти в школу/сад. в 8 выезжают, в 10 уже запаркованы.
|
Ну они такие много где, только не заводились сегодня у меня во дворе не только такие, а и те кто в Москву или окрестности мотается на работу, тоесть это по 2-4 часа езды в день. Но опять же тут уже верно заметили, что и это не показатель. Но в любом случае подойти к зимней эксплуатации с аккумом емкостью 100% гораздо лучше чем с мёртвой батарейкой.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Reflection писал(а): |
Это полезно, на крайняк общественный транспорт не жалко. Сегодня так и сделал.
|
Ну видимо всем кто не завёлся так проще, нежели чем перед морозами проверить аккум, чтож они только прикуривать их просят если есть общественный транспорт и ноги?
Как всегда, вечный авось.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
KiSh, Если аккум дохлый и необслуживаемый, то вряд ли заряд до полного осенью вас спасет зимой. Так же сдохнет.Обслуживаемый ну как бы долив электролита с водой увеличат срок службы, но аккум-то уже в любом случае не торт, пластины не заменишь же. Да и тот еще гемор. Я например с этой фигней замарачиваться не хочу, тем более в квартире. Был бы гараж по близости - мб. 3-5 лет для аккума и так хорошо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Reflection, ну хзхз. Я и не предлагаю заморачиваться с электролитом. Перед зимой мерил аккум, намерил на нём 45% где то. Путём разряда-заряда удалось выжать процентов 75, завожусь без проблем сейчас. Аккуму 4+ лет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
Smithie писал(а): |
В нынешние морозы работает 5-8 секунд, изменилась тональность (ниже).
|
Это нормальное явление. тональность изменилась просто потому что демпфирующие резинки бензонасоса задубели вот частота вибраций насоса и стала ниже. а более долгая работа объясняется банальным травлением замерзшего перепускного клапана.
KiSh, Вот объясни, какой смысл корячиться и обязательно ездить в сильный мороз на собственной машине? Я вот на своёй шкуре и прошлых машинах знаю - езда зимой, в те дни, когда дневные температуры воздуха менее -20 градусов экономически нецелесообразна. Так как запустить двигатель при такой температуре это одно, а вот ездить на короткие поездки (менее часа в одну сторону) это глупое убийство ресурса автомобиля. Потом, на круг, если посчитать неизбежный ремонт, который обязательно будет, получается что езда на такси в такие дни окупилась бы аж на 500%.
|
Последний раз редактировалось: IvanP (09 Янв 2017, 16:28), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Ну вот, как писал ранее, зарядил аккумулятор за ночь и езжу весь день нормально...
Но газ добавлять после ночи вножную приходится...
И почему в компьютер инжектора не добавили ручку подсоса, как в карбюраторе?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
SMS писал(а): |
Но газ добавлять после ночи вножную приходится...
|
что значит газ добавлять? если машина - инжектор не держит холостые обороты то это значит скоро придёт пипец катализатору. (народная примета такая есть) а ещё она просит что бы хозяин укрыл двигатель одеялом и засунул картонку в радиатор.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
IvanP писал(а): |
KiSh, Вот объясни, какой смысл корячиться и обязательно ездить в сильный мороз на собственной машине?
|
Во первых почему корячиться? Сел и поехал, -30 это не -50. Во вторых если бы работал я там куда можно добраться удобно общественным транспортом, то не "корячился бы", следуя вашей терминологии.
Путь на работу на машине у меня 43-45 км, выезжаю в 8 на месте в 9, Если общественным транспортом, то мне нужно успеть на голутвин 7.27 с 47км, добраться до грёбаного Выхино, потому что спутники не останавливаются на Выхино в это время, прождать маршрутку около 10-15 минут (в -33, ага), потрястись в ней минут 40-60, двигаясь в пробке в обратном направлении по носовихинскому шоссе, и слегка опоздав, приехать на работу. Если такси, то на работу стоит ~1400, с работы 1250, бываете катаюсь, но и тут есть нюансы, не всегда таксисты согласны объезжать пробку по очень плохой дороге, и их понять можно, но тогда мой путь на работу займёт в этом такси уже часа полтора минимум.
Предлагаете мне на время морозов место работы менять? Летом я на велике езжу, а вот зимой даже в -40 предпочту "покорячиться" и доехать на авто.
Объяснил? При этом независимо от этого я не считаю езду в -30 какой то дикой проблемой для автомобиля.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
Завёлся. Причина - поганый бензин. После заливки канистры 98-го завёлся через 2 секунды.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.02.2015 Репутация: 6.7
|
|
До некоторых почему-то не доходит, что на машине люди каждый день на работу ездят не ради понтов, а просто потому что на общественном транспорте туда можно добраться с дикими пересадками и по времени в разы дольше с учетом езды по тем же самым пробкам.
Видимо покупают машину только потому что "у всех знакомых пацанов с раена уже есть тачка"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Заводился все дни без проблем, иногда со второго раза. Машина ВАЗ-21053 карбюраторная, масло Total 10W-40, аккумулятору Bosch 4 года. Сцепление перед запуском выжимаю.
Насчет прикуривания и прочего - помогаю всем на дороге по мере возможности, табу - помощь деньгами и буксировка (бампер мнется).
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
IvanP писал(а): |
а ещё она просит что бы хозяин укрыл двигатель одеялом и засунул картонку в радиатор.
|
Ничего она не просит, она нормально работает после минуты поддержки 1,5 тыс оборотов вножную. Просто программисты малость в мозг компьютеру забыли добавить, что не надо так быстро сбрасывать обороты на холоде пока не разжижилось масло. Она заводится, пытается сбросить и перестаравшись глохнет. Постоянные времени не те где-то заложены в алгоритме регулирования. Это изначально так было, выкидывание катализатора только чуть-чуть усугубило (это правильная была догадка))).
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
SMS писал(а): |
Это изначально так было, выкидывание катализатора только чуть-чуть усугубило
|
А клапан системы EGR вырезан? Просто причина того что машина глохнет - банальный перелив топлива. А вот причина перелива то как раз и очень сложно диагностируемая. Тут может быть всё что угодно - от зависающих форсунок или клапана давления до банально заедающей дроссельной заслонки.
Maks_K писал(а): |
До некоторых почему-то не доходит, что на машине люди каждый день на работу ездят не ради понтов, а просто потому что на общественном транспорте туда можно добраться с дикими пересадками и по времени в разы дольше
|
Вот как раз в мороз люди именно либо сдуру, либо ради понтов и ездят. А те кто попроще считают что поездка в течении 5 - 15 рабочих дней в году на общественном транспорте обходится значительно дешевле чем фигурный онанизм сначала с аккумулятором, потом с амортизаторами, и наконец с всевозможными пыльниками на всяких разных дорогих и не очень дорогих железках.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 24.09.2007 Репутация: 27.7
|
|
В прошлом, будучи хозяином чуда отечественного автопрома (ВАЗ 21110) все время сталкивался с 2-мя характерными проблемами: ужасно потеет в дождь и случайным образом заводится в мороз. То переливает, то АКБ садится после полутора минут (суммарно) мучений стартера. Каждый раз как в лотерею играешь: в -18 вероятность завестись 75%, в -25 - 45%, в -28 и ниже - 20%. В такую, как сейчас, погоду часто приходилось в Жуковском в АВТО49, что на Лацкова, видеть толпу хмурого вида людей, яростно скупающих АКБшки, свечи, датчики, провода прикуривателя, зарядные устройства и даже ЭБУ... В настоящее время пересел на Логан (тоже, в принципе, наш автопром). Летом он не потеет, кондиционер влагу выгоняет, а зимой заводится до -40. АКБ 70А/ч, родной, с завода еще, 7 (!) с половиной лет. В -30 завелся без всех ухищрений, просто с автозапуска. В общем, утром точно знаешь, что именно ПОЕДЕШЬ на работу
|
_____________________________ -= рекламное место свободно =-
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 »
|
|