|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2
|
|
Следователи допрашивают очевидцев трагедии с Ту-154, потерпевшего крушение в Черном море. Об этом сообщили в СК РФ.
В ходе расследования были установлены новые очевидцы событий, включая человека, снявшего на видео взлет и падение самолета в Черное море. Кроме этой записи было изъято видео посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, руления к месту стоянки и прохождение пассажирами погранконтроля.
Кроме того, следователи изъяли образцы топлива, которые были направлены на исследование, и провели детальный осмотр летного поля международного аэропорта Сочи.
https://riafan.ru/590059-sk-rf-raskryl-novye-detali-sledstviya-po-delu-o-krushenii-tu-154
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Специалисты приступили к расшифровке записей доставленного в Москву «черного ящика» разбившегося Ту-154, рассказал глава Минтранса Максим Соколов.
По его словам, самописец фиксировал параметры работы воздушного судна вплоть до его разрушения.
Соколов добавил, что данные с регистратора очень важны для следствия и помогут выяснить причины аварии.
Также он подтвердил, что в результате крушения самолет распался на несколько фрагментов, передает «РИА Новости».
По словам министра, причинами трагедии могли стать попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования или техническая неисправность самолета. Он напомнил, что теракт не входит в число основных версий крушения.
Ранее стали известны подробности падения самолета в море. По данным источника ТАСС в правоохранительных органах, воздушное судно пыталось совершить маневр вправо и летело с сильно задранным носом. Самолет рухнул в море на скорости свыше 500 км/ч.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/654893#ixzz4U3dQWBxl
Добавлено спустя 1 час 7 минут 41 секунду:
Специалисты Минобороны провели анализ одного из самописцев Ту-154, сообщает источник «Интерфакса». Предварительные выводы экспертов подтверждают версию ошибки пилота
Предварительный анализ записей одного из бортовых самописцев самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем, подтверждает версию об ошибке пилотирования. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник.
«Завершен предварительный анализ показаний самописца. Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной», — сказал собеседник агентства, не уточнив каких-либо подробностей.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/27/12/2016/586282ef9a794737d356ba76
Конечно, на погибших пилотов легче всего всё списать.
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Угу, все тщательно скрывают теракт, один galaktika знает правду...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Цитата: |
Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.
— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник.
|
Понятно, что источник сомнительный, но как-то все складывается, что накосячил экипаж, убрав вместо шасси закрылки. Ребята, как так то ...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Ильич, пока, судя по РБК и РИА, подняли только параметрический самописец и доставили его в Люберцы. Остальные два еще в море лежат, хотя и уже найдены. Лайф на дне Черного моря успел расшифровать речевой?
Задобали вбросы эти...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2009 Репутация: 90
|
|
тот же паршивый источник, но тут, к сожалению, вероятно прав...
РАСШИФРОВКА:
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
фото с одного из авиафорумов
https://img-fotki.yandex.ru/get/41340/33837834.108/0_174b2d_d755b6b8_orig
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Опытный экипаж, да. Облажались опять, причем крупно.
Фраза про закрылки конечно не очень ясно, что означает в данном случае. Либо они заметили, что они не выпущены, т.е. не было даже понимания, что по ошибке убрали их, а не шасси, либо же было удивление, что долго выходят они (в принципе), после осознания ошибки, что убрали тх, а не шасси.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Ильич, мне непонятно другое - откуда все это? Вы это всерьез уже обсуждаете, не задумываясь о происхождении. За пару-тройку часов на месте вылова самописца никто не даст расшифровок, это ж не кассетный магнитофон...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2009 Репутация: 90
|
|
MajorQ, понятно, что суть "лайфа" это всякая грязь. Но тогда скорее было бы "командир, что то взорвалось" и т.п.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Enderby, я не знаю, что было бы и даже гадать не возьмусь. Мог быть отказ, могла быть неисправность. Расследование покажет. Просто коробит откровенная ложь со стороны СМИ. Ничего не расшифровано, а уже публикуются "стенограммы..."
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2009 Репутация: 90
|
|
MajorQ, а оно будет? в смысле расследование МАК? Самолёт же не гражданский - я так понимаю -захотят военные-скажут-захотят нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Enderby, не МАК, так МО, но расследование уже ведется. Смысл врать военным? Лишний раз себя грязью обмазать? Случай слишком громкий, слишком много глаз и ушей, чтобы так оголтело врать. Тут, как ни крути, но все всплывет. Вот и РИА отметилось очередной чушью - якобы нашли обломок длиной аж с 60 метров! Это при длине самолета менее 50 метров и размахе крыла в 37...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.06.2009 Репутация: 59
|
|
Цитата: |
Появилась еще одна любопытная версия гибели борта Ту-154, взлетевшего с сочинского аэропорта 25 декабря этого года. Это радиоэлектронная атака со стороны какого-то объекта, находящегося в этот момент в акватории Черного моря на сравнительно небольшом удалении от места катастрофы.
Отметим, что выключенные транспондеры, двигатели и все системы связи на борту можно объяснить только одним - полностью вышла из строя вся электрическая систем воздушного судна. Взрыва в воздухе зафиксировано не было, подтверждений нахождения на борту диверсантов или предателей тоже нет, все члены экипажа и другие военные прошли высшую степень проверки из-за статусности данного рейса.
Однако, появилась совершенно новая информация, которая касается возможности атаки на самолет с помощью специальных радиоэлектронных средств, которые способны выводить электрическую систему воздушного судна из строя.
Так, журналистам издания pravda.ru стало известно, что в акваторию Черного моря накануне авиакатастрофы зашел французский разведывательный корабль "Dupuy de Lome", который имеет средства РЭБ и способен радиоимпульсом вырубить всю "электронику" самолета. Кроме того, можно предположить, что такую операцию могли осуществить и с небольшого катера или другого плавающего средства, находящегося в море недалеко от Сочи, так как небольшие мобильные средства РЭБ сейчас начинают использоваться рядом стран. Это уже применяется Израилем именно в отношении российских военных самолетов в Сирии. Однако военные самолеты, в отличие от гражданских имеют защиту от таких атак.
Появилась также информация, что на телах пассажиров Ту-154 были спасательные жилеты, сообщает newsli.ru. То есть, экипаж успел предупредить пассажиров, но не смог связаться с диспетчерами аэропорта. Это укладывается в версию о выходе из строя электрической системы воздушного судна и говорит о неожиданной нештатной проблеме на борту. Судя по всему экипаж не подвергался каким-то насильственным действиям внутри самолета и готовился к посадке на водную поверхность.
Таким образом, это уже не терроризм, а война с неизвестным пока противником, но вполне предполагаемым. Вспомните недавние обещания Джона Кирби, о том что мы скоро увидим падающие российские самолеты.
|
http://www.newsli.ru/news/russia/proisshestviya/25230?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
Очень похоже на правду?
Запад нам мстит за свои неудачи!
|
Последний раз редактировалось: SuperJet (27 Дек 2016, 22:43), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
MajorQ писал(а): |
Ильич, мне непонятно другое - откуда все это? Вы это всерьез уже обсуждаете, не задумываясь о происхождении. За пару-тройку часов на месте вылова самописца никто не даст расшифровок, это ж не кассетный магнитофон...
|
Я не знаю откуда информация эта, но из всего того шлака, который был до этого, она наиболее реальная, не для конспирологов и домохозяек конечно же. Да и отрывок из расшифровки очень четко описывает всю ситуацию, а также она хорошо соответствует словам очевидца с катера. Конечно есть вероятность и даже похоже, что из расшифровки часть диалогов исключена (нет доклада диспетчеру "вышки", что начинают работать с "Сочи-Подход" на 135,800, хотя они и не начали, только ответили: "135...", т.е. были заняты в кабине), но если нет, то:
Цитата: |
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
|
Продолжают набор, думая, что закрылки выпущены, а шасси убраны, но обращают внимание на скорость, она 300 (!), вероятно не растет, кто-то из экипажа увидел, что шасси не убраны, второй пилот их убрал. Полагают, что после убора шасси начнет расти скорость, продолжают набор на "чистом" крыле.
Цитата: |
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
|
Тут видимо срабатывает сигнал АУАСП (Автомат углов атаки и сигнализации перегрузок), вроде так назывался раньше.
Цитата: |
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
|
Видимо только тут обратили внимание, что закрылки не выпущены.
Цитата: |
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
|
Тут уже ясно, что им ...
Если конечно все было действительно так и расшифровка не сильно урезана, то самое обидное заключается в том, что катастрофы можно было избежать если бы экипаж понял, что ошибочно убрал закрылки, выпустил бы их заново и не полез бы вверх набирать высоту, благо рельеф позволял лететь на высоте 200-250 метров до выхода закрылков, а уж потом продолжить стандартный набор.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Ильич, того самого очевидца с катера, который на расстоянии в километр и, скорее всего, не один километр кромешной ночью разглядел отрывающийся хвост, а потом никому и ничего не доложил, пока ФСБ опрашивать не пришло? Даже не смешно уже...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2
|
|
Ильич, Речевой самописец только сегодня привезли в Люберцы. Его показывали в программе "Время". Вовнутрь попала морская вода, при просушивании естественно останутся кристаллы соли. Эксперт заявил во всеуслышание, что магнитную ленту будут промывать, сушить и всё это уйдёт не меньше суток. А в инете уже появилась расшифровка этой аудиозаписи. Откуда, спрашивается? Полная чушь.
MajorQ писал(а): |
Угу, все тщательно скрывают теракт, один galaktika знает правду...
|
Если была на самом деле диверсия, то прямо всё расскажут MajorQ, .Это всё спрячут за семью печатями. Т.к. это крупнейший промах наших спецслужб и полетят головы.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
MajorQ, Если взрыва не было, и дырки от стингера тоже, то где фюзеляж с пристёгнутыми пассажирами?
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|