Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Ильич, Вы онлайн табло не сильно верьте, они забывают периодически туда информацию дописывать.
Тут сегодня статья появилась:
http://www.zhukovsky.su/news/all/1/1094/
В 2017 году в аэропорту «Жуковский» откроются вторые терминалы
По информации «Интерфакса», вскоре в аэропорту «Жуковский», который является 4-м аэропортом столичного авиаузла, будут построены вторые грузовой и пассажирский терминалы. Их общая площадь составит около 57 тыс. «квадратов».
«В следующем году ОАО «Рампорт Аэро» запланировано строительство пассажирского терминала площадью до 47 тысяч кв. м, грузового терминала площадью 10 тысяч кв. метров», — приводит источник слова руководителя подмосковного Минтранса Михаила Олейника.
Ильич, Вы онлайн табло не сильно верьте, они забывают периодически туда информацию дописывать.
Т.е. хотите сказать, что A320 (VP-BCU) а/к "Ямал" вылетел по расписанию? По факту же конечно не вылетел, возможно отмена рейса или объединение с вечерним рейсом в Душанбе.
возможно отмена рейса или объединение с вечерним рейсом в Душанбе.
Как я понимаю, таджики опять "встали в позу", и будет ли вечерний, а также последующие рейсы в Душанбе и Худжанд, зависит от того, "прогнут" их МИД и Росавиация в очередной раз или нет.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Dendr, зачем так сложно? там уже есть жд от октябрьского которая прямиком в аэропорт.
Там вообще если прорубится через томилинский парк можно к Котельникам подвести ветку
возможно отмена рейса или объединение с вечерним рейсом в Душанбе.
Как я понимаю, таджики опять "встали в позу", и будет ли вечерний, а также последующие рейсы в Душанбе и Худжанд, зависит от того, "прогнут" их МИД и Росавиация в очередной раз или нет.
"Уральские авиалинии" улетели же как-то с утра. Или там все так молниеносно решается, вернее "в позы становятся" несколько раз на дню.
Вот очередной "распил" бабла, под вывеской аэропорта
А помните, какую лапшу нам вешали о доходах городского бюджета от деятельности аэропорта?
Чирикали о тысячах рабочих мест?
"Это была демо-версия"
Обеими руками отдают деньги налогоплательщиков на "развитие".
30 миллиардов.
Общий объем доходов бюджета городского округа 2.6млрд.
http://www.zhukovskiy.ru/index.php/docs
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
myfreenet, линии ППЖТ не входят в сеть ОАО "РЖД", это пути необщего пользования, к тому же на ППЖТ чаще всего отсутствует централизация стрелок и сигналов. Вывод: для пассажирского движения использовать нельзя.
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
Я Войтюку напрямую писал, на личную почту, не знаю, в праве ли он игнорировать в таком случаи обращения...
ussyka писал(а):
еще раз направил обращение в нашу администрацию(уже не на личную почту Войтюку, а через их сайт)
Наверное заяву лучше принести в приёмную в бумажном варианте, продублировав копией экземпляра, на которую приёмщики должны поставить отметку с печатью о принятии письма, взяв их тел., узнать у них же рег. номер письма, чтобы контролировать сроки ответа. Может тогда от ответа не отвертятся.
Ильич, не ну я в общем. Реально несколько раз замечала: у них идет регистрация, а по флайтрадару борт давно летит, и причем даже на следующий день все регистрация может стоять.
В общем запросил СЗЗ нового аэропорта(именно по деятельности аэропорта, а не по терминалу), кто закладывал новые СЗЗ в проект аэропорта и кем это всё было согласовано.
По не так давно введенным правкам в Земельный кодекс теперь СЗЗ не только устанавливаются, но и ставятся на кадастр.
ст.87 ЗК п.5.1
Обязательным приложением к решению об установлении зоны с особыми условиями использования территории являются сведения о границах такой зоны, которые должны содержать текстовое и графическое описания местоположения границ такой зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра объектов недвижимости.
Так что теперь СЗЗ в Жуковском должны быть не только установлены, но и внесены в государственный кадастр недвижимости с указанием четких границ, текстовым и графическим описанием.
Возвращаясь к ЖД ветке в аэропорт.
Как сказал министр: "Есть три варианта прохождения трассы: одна через непосредственно город, вторая через менее населенные территории и третья, фактически, тоннельное решение. Все эти вопросы в настоящий момент находятся в предварительно стадии проработки, все будет зависеть от пассажиропотока, который увидит аэропорт".
"все будет зависеть от пассажиропотока..."
Не от мнения linch'a, fazotron'a и других жителей Жуковского. "Литовскими инвесторам" фиолетово это. Деньги.
А неплохо поутру обнаружить ЖД у себя во дворе 😊
Вышел из подъезда и... опа! Остановка "дом Линча", следующая остановка "дом Фазотрона"
Всё же для города, для его развития!
Пробки в городе? Зато электричка красивая, красная...
А что, никаких слушаний по варианту прохождения "через непосредственно город" не предполагается?
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)