Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Слишком много здоровья или слишком мало мозгов?
Почему в европейских странах так внимательно относятся к вредному воздействию шума аэропорта? Почему в Жуковском такое отношение к жителям?
Пример: аэропорт Риги. Карты шумового воздействия. Сутки, день, вечер, ночь.
"Стратегическая карта шума
Хозяйственная деятельность человека часто влияет как на среду, так и на жителей. Воздушные суда, обслуживаемые ГАО «Международный аэропорт «Рига»», неоспоримо являются источником эмиссий шума, воздействие которого ощущают живущие в окрестностях аэропорта люди.
Согласно Закону о загрязнении Министерство сообщения обязано разработать стратегическую карту шума для аэропорта, и министерство делегировало эту обязанность аэропорту.
...
Карта содержит информацию о территориях, подверженных производимому воздушными судами шуму, количестве жителей, различных общественных учреждениях, предельных величинах шума на таких территориях. Она разработана:
для информирования общественности о шуме, производимом обслуживаемыми аэропортом воздушными судами;
для получения данных с целью разработки плана действий по снижению шумов аэропорта;
для информирования Европейской Комиссии о шуме в среде на территории Латвии."
http://www.riga-airport.com/ru/main/ob-aeroporte/karta-suma
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
Первый рейс в столицу Киргизии - Бишкек вылетит из международного аэропорта «Жуковский» сегодня утром. Полеты осуществляет Авиакомпания «Эйр Манас».
С этого дня из жуковского аэропорта ZIA можно улететь по шести направлениям: Минск (Belavia), Казань (UVTAero), Ош, Душанбе, Худжанд (Ural Airlines), Бишкек (Эир Манас, Ural Airlines).
А Жуковский страдает сейчас от шума аэродрома или это тревожно-мнительные заволновались заранее ?
Погулял я по Кратову давеча, и все под почти непрерывный гул самолетного движка. Судя по городским новостным лентам, это ильюшинцы что-то испытывают. Но я так понимаю, он, гул этот, в отличие от Эйбасовского, оздоравливающий. Вернулся домой довольный как слон.
А Жуковский страдает сейчас от шума аэродрома или это тревожно-мнительные заволновались заранее ?
Погулял я по Кратову давеча, и все под почти непрерывный гул самолетного движка. Судя по городским новостным лентам, это ильюшинцы что-то испытывают. Но я так понимаю, он, гул этот, в отличие от Эйбасовского, оздоравливающий. Вернулся домой довольный как слон.
Родившиеся в Жуковском воспринимают гул самолета, как колыбельную матери.
Первый рейс в столицу Киргизии - Бишкек вылетит из международного аэропорта «Жуковский» сегодня утром. Полеты осуществляет Авиакомпания «Эйр Манас».
С этого дня из жуковского аэропорта ZIA можно улететь по шести направлениям: Минск (Belavia), Казань (UVTAero), Ош, Душанбе, Худжанд (Ural Airlines), Бишкек (Эир Манас, Ural Airlines).
Родившиеся в Жуковском воспринимают гул самолета, как колыбельную матери.
Родившиеся в Жуковском еще и по звуку различают испытания истребителей и полеты пассажирских самолетов.
А некоторые и модель самолета по звуку называют.
Родившиеся в Жуковском воспринимают гул самолета, как колыбельную матери.
Родившиеся в Жуковском еще и по звуку различают испытания истребителей и полеты пассажирских самолетов.
А некоторые и модель самолета по звуку называют.
Отзыв на tripadvisor.ru:
"Отличное расположение прямо возле терминала x аэропорта...
Совет по выбору номера: номер с видом на внутренний дворик, если не хотите просыпаться от шума аэропорта"
_____________________________ Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. (Конституция РФ, ст.42)
ВладуВ спать надо на взлетной полосе, которую сам ремонтировал. Отсюда личная заинтересованность. Не пойти ли бы вам спать туда, если так за это ратуете?
ВладуВ спать надо на взлетной полосе, которую сам ремонтировал. Отсюда личная заинтересованность. Не пойти ли бы вам спать туда, если так за это ратуете?
Не надо писать, что мне делать, а я не напишу куда вам идти!
А вы живете на ВПП?