Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Жилищно-коммунальное хозяйство  ~  Оплата ЖКХ с минимальным процентом
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170  »
NataP
Сообщение  18 Ноя 2016, 13:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 14.03.2008
Репутация: 90.6

KaSaR, нижняя таблица - это внесение платы по поставщикам, это делаю не я, а ЕИРЦ, она мои платежи так расщепляет. Мои начисления в двух верхних таблицах. Долгов у меня нет, это придумка той же ЕИРЦ....
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KaSaR
Сообщение  18 Ноя 2016, 14:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.07.2007
Репутация: 120.2

NataP, в предыдущей квитанции у вас в последних двух столбцах одинаковые цифры?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
NataP
Сообщение  18 Ноя 2016, 14:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 14.03.2008
Репутация: 90.6

В прошлый раз так было. Лишнее как бы мне не начисляют, но поставщикам платят как им заблагорассудится...





Квитанция 10 2016.jpg

Квитанция 10 2016.jpg - Просмотров: 37

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Roar
Сообщение  18 Ноя 2016, 19:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2013
Репутация: 41.6

NataP писал(а):
а ЕИРЦ, она мои платежи так расщепляет.

Никто ваши платежи не расщепляет. У вас нет никакого договора с поставщиками, и вы от него никакой ресурс не получаете. Вы получаете коммунальные услуги в виде ГВС, ХВС, тепло - это не ресурс, а услуга. На поставку ресурса договор с поставщиками заключает УК, вот там и должен стоять этот лицевой счет УК, а не ваш.
Эта таблица, примерно выглядит как "длинные руква и шляпа" у фокусника. Эта таблица де юре никакого отношения к платежному документу не имеет. Но мозги пудрит.

69. В платежном документе указываются:
а) почтовый адрес жилого (нежилого) помещения, сведения о собственнике (собственниках) помещения (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества физического лица), а для жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов - сведения о нанимателе жилого помещения (с указанием фамилии, имени и отчества нанимателя);
б) наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счета и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет;
в) указание на оплачиваемый месяц, наименование каждого вида оплачиваемой коммунальной услуги, размер тарифов (цен) на каждый вид соответствующего коммунального ресурса, единицы измерения объемов (количества) коммунальных ресурсов (при применении в расчетах за коммунальные услуги по горячему водоснабжению тарифов на горячую воду, состоящих из компонента на холодную воду, используемую в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, - величина каждого из компонентов, единицы измерения объема (количества) горячей воды и тепловой энергии в натуральных величинах);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2015 N 129)
г) объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных потребителю за расчетный период в жилом (нежилом) помещении, и размер платы за каждый вид предоставленных коммунальных услуг, определенные в соответствии с настоящими Правилами;
д) объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных за расчетный период на общедомовые нужды в расчете на каждого потребителя, и размер платы за каждый вид таких коммунальных услуг, определенные в соответствии с настоящими Правилами;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2015 N 129)
е) общий объем каждого вида коммунальных услуг на общедомовые нужды, предоставленный в многоквартирном доме за расчетный период, показания коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, суммарный объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объем каждого вида коммунального ресурса, использованного исполнителем за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения);
ж) сведения о размере перерасчета (доначисления или уменьшения) платы за коммунальные услуги с указанием оснований, в том числе в связи с:
пользованием жилым помещением временно проживающими потребителями;
предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
временным отсутствием потребителя в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета;
уплатой исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней), установленных федеральными законами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
иными основаниями, установленными в настоящих Правилах;
з) сведения о размере задолженности потребителя перед исполнителем за предыдущие расчетные периоды;
и) сведения о предоставлении субсидий и льгот на оплату коммунальных услуг в виде скидок (до перехода к предоставлению субсидий и компенсаций или иных мер социальной поддержки граждан в денежной форме);
к) сведения о рассрочке и (или) отсрочке внесения платы за коммунальные услуги, предоставленной потребителю в соответствии с пунктами 72 и 75 настоящих Правил;
л) другие сведения, подлежащие в соответствии с настоящими Правилами, нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, включению в платежные документы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.07.2013 N 614)
70. В платежном документе, выставляемом потребителю коммунальных услуг в многоквартирном доме, плата за коммунальные услуги на общедомовые нужды и плата за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, подлежат указанию отдельными строками.

Законодатель на этом поставил точку, все остальное - премудрости и фокусы МособлЕИРЦ.

DJ Просыпайтесь, народ ......
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Soulcatcher
Сообщение  18 Ноя 2016, 20:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.04.2012
Репутация: 59.4

Вот почитал вышенаписанное и вывод только один: раздобайство должно быть устранено, или надо менять оператора
Почему я должен следить за изменениями в начислениях каждый месяц, считать, проверять прошлые квитанции по факту совпадения с бумажными, чтобы они задним числом не пересчитали, потом писать в ВК, ЛК, УК и другие группы, форумы и организации, ездить, требовать, тратить время?
Да мы имеем навыки работы с личными кабинетами, интернетом, а возьмите старшее поколение, стариков, на них то какие суммы делаются!
Кто-то не пойдет за 20-100 р (больше на маршрутку истратишь)
Я что нанимался за них ошибки искать?


Последний раз редактировалось: Soulcatcher (18 Ноя 2016, 20:50), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Roar
Сообщение  18 Ноя 2016, 20:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2013
Репутация: 41.6

Soulcatcher писал(а):
Я что нанимался за них ошибки искать?

Никто не нанимался. Однако в СПАРе тоже дают чек и нам говорят "Проверяйте чек не отходя от кассы".
Есть разница? По моему никакой.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
KaSaR
Сообщение  18 Ноя 2016, 20:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.07.2007
Репутация: 120.2

NataP, сейчас дома просмотрел ваши квитанции. Вроде всё понятно. Тут просто МосОблЕИРЦ ошибся в октябре и исправил свою ошибку в ноябре.

Если рассуждать логически, то:
  1. В табличке за октябрь в столбце "Долг/аванс на конец периода" - в нём приведены некоторые суммы, которые должны быть переведены каждому поставщику.
  2. В табличке за ноябрь в столбце "Оплачено в периоде" - это куда фактически переведены деньги за октябрь. (ошибка, не соответствие пункту 1)
  3. В табличке за ноябрь в столбце "Долг/аванс на конец периода" - как уже писал, приведены суммы, которые уйдут каждому поставщику. (исправили ошибку)

Точно можно узнать тут: https://vk.com/mosobleirc_official
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Soulcatcher
Сообщение  18 Ноя 2016, 20:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.04.2012
Репутация: 59.4

Roar писал(а):
Никто не нанимался. Однако в СПАРе тоже дают чек и нам говорят "Проверяйте чек не отходя от кассы".
Есть разница? По моему никакой.


Ну вообще-то разница есть.
Я не у кассы, а у почтового ящика или компьютера.
Я должен в почтовый ящик жалобу продиктовать или на web камеру?
Нет мне приходиться тратить деньги и время путешествуя в офис или сидя с калькулятором разгадать квест, писать в группу или звонить (дозваниваться) и ждать когда они мне пересчитают.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Эскимо
Сообщение  18 Ноя 2016, 21:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 13.05.2012
Репутация: 48.2

KaSaR писал(а):
Тут просто МосОблЕИРЦ ошибся в октябре и исправил свою ошибку в ноябре.
Вы наивны или из МосОблЕИРЦ?
По ТВ была целая передача про МосОблЕИРЦ. Была Хованская, Николавева, самый главный МОЕИРЦешник. Он тоже верещал, что это единичные ошибки, система дает сбои, а они белые и пушистые и т.д. и т.п. А вся Московская область считала это преднамеренным системным обсчетом.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KaSaR
Сообщение  18 Ноя 2016, 21:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.07.2007
Репутация: 120.2

Soulcatcher писал(а):
Нет мне приходиться тратить деньги и время путешествуя в офис или сидя с калькулятором писать в группу или звонить (дозваниваться) и ждать когда они мне пересчитают.
Ну раз потратить одну минуту на сообщение в ВК не сложно по моему. Например мне приходит сообщение что нужно оплатить - я оплачиваю и кидаю короткое сообщение с просьбой перерасчитать квитанцию. Всё. Ждать ничего не нужно. В течение дня они отвечают что сделали перерасчёт и лишнее/не лишние деньги будут учтены при оплате за следующий месяц. Один раз мне даже ответили что у меня всё правильно. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Эскимо
Сообщение  18 Ноя 2016, 21:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 13.05.2012
Репутация: 48.2

KaSaR писал(а):
Ну раз потратить одну минуту на сообщение в ВК не сложно по моему

А у скольких по Мос,обл. нет интернета, кто не может позвонить или дойти, ? Не хилые деньги оседают у них,
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KaSaR
Сообщение  18 Ноя 2016, 21:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.07.2007
Репутация: 120.2

Эскимо писал(а):
Вы наивны или из МосОблЕИРЦ?
Почему наивен? Мне каждый месяц приходит неправильная сумма, но мне не сложно потратить одну минуту на сообщение в ВК.

Эскимо писал(а):
По ТВ была целая передача про МосОблЕИРЦ. Была Хованская, Николавева, самый главный МОЕИРЦешник.
7 минут посмотрел - дальше не осилил. Конструктивного диалога нет, просто развлекательная передача. Друг друга перебивают, какая то старуха визжит. Это если имеется ввиду "ЖКХ по-русски. Время покажет. Выпуск от 20.10.2016".

Эскимо писал(а):
А вся Московская область считала это преднамеренным системным обсчетом.
Я не считаю это "преднамеренным системным обсчетом", следовательно утверждать "вся Московская область" - некорректно.

Эскимо писал(а):
Он тоже верещал, что это единичные ошибки
Тоже? А кто здесь утверждает что это единичные ошибки? Я например обратное утверждаю.

Эскимо писал(а):
а они белые и пушистые и т.д. и т.п.
Вот в первые же 7 минут что я посмотрел он сказал что это их ответственность. Улыбочка

Эскимо писал(а):
система дает сбои
Мне это видится самым очевидным объяснением. Как вариант - при написании софта была допущенная опечатка. Даже одного неправильно поставленного символа в ПО достаточно чтобы вызвать некорректную калькуляцию квитанций у огромного количества людей. Называется это логической ошибкой. А найти её очень сложно, так как программа сама по себе то правильная.

Это объясняет всё. И то что 10 месяцев начисляли ему (человек из видео) неправильную сумму. Просто 10 месяцев софт не обновлялся и всё. И то что за 5 минут эта проблема решалась с офисе - они там с 99% вероятностью это дело считают другой программой. Ну и так далее.

Эскимо писал(а):
А у скольких по Мос,обл. нет интернета, кто не может позвонить или дойти, ? Не хилые деньги оседают у них,
Не знаю таких людей. Странные люди.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
bahruz
Сообщение  19 Ноя 2016, 2:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 115.7

наконецто выяснил, почему платеж не прошел...
Добрый день! Уважаемый абонент, обращаем Ваше внимание, что сумма при единоразовом платеже через личный кабинет не может превышать 15 000 руб.
эти бледнолицые чо хотят, то и творят. дикари.

Добавлено спустя 56 секунд:

по поводу ВК вообще ничего не понял. как их проверять. пишут какието цифры. дескать должен. как хочешь, так и понимай.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
KaSaR
Сообщение  19 Ноя 2016, 3:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.07.2007
Репутация: 120.2

bahruz писал(а):
наконецто выяснил, почему платеж не прошел...
Добрый день! Уважаемый абонент, обращаем Ваше внимание, что сумма при единоразовом платеже через личный кабинет не может превышать 15 000 руб.
эти бледнолицые чо хотят, то и творят. дикари.
Ну вроде как они закон стараются соблюдать. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RoDen
Сообщение  19 Ноя 2016, 9:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 07.06.2008
Репутация: 96.4



Последний раз редактировалось: RoDen (09 Дек 2021, 19:45), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Жилищно-коммунальное хозяйство  ~  Оплата ЖКХ

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты