|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6 |
|
|
|
|
 C нами с 02.11.2005 Репутация: 111.3  
|
|
linch, посотрел, почитал. поржал. Тест 13 года, где нет ни марки испытуемых шин, ни модели.... но даже в Вашей статье разница при торможении на асфальте между липучкой и шипами - 2 метра в пользу липучки при скорости 80км.ч. А теперь посмотрите разницу при торможении на льду (скорость 25 км.ч). Страшно ? Я б после прочтения этой статьи точно липучку не взял бы.
По поводу "наших" и "ваших" зим я уже давал Вам ответ, внимательнее читайте ответы. При обычной (не аномально-тёплой) зиме я в ЖукоРаме чистых и сухих дорог не видел ни разу.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Shtorm писал(а): |
А теперь посмотрите разницу при торможении на льду (скорость 25 км.ч)
|
а я разьве что то говоиил про лед? да, на льду липучка хуже. только по люду я на ней почти не езжу-это редкость. а вот 80 км/ч на асфальте-это мой постоянный режим. и 2 метра там могут играть очень большую роль. а если 120?
Shtorm писал(а): |
При обычной (не аномально-тёплой) зиме я в ЖукоРаме чистых и сухих дорог не видел ни разу.
|
наверно последние 13 зим были сплошь аномально теплыми, тк бОльшую часть времени именно дороги почищены и сухи даже. Дворы-там да, все хуже.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Ладно, каждому свое. кто то в валенках ходит, а кому то удобнее в нормальной обуви. А кто то в тундре живет и там без вариантов.
Кто подскажет по Лыткаринскому юниполу-он действительно закрылся? появился кой какой интерес
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48  C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4  
|
|
linch писал(а): |
я не увидел там сравнительных результатов на сухом асфальте
|
ТЫЦ и ТЫЦ
По тройке лидеров двух типов шин видно, что результаты обоих тестов примерно одинаковые.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Cyxapb, разница в несколько метров по сухому асфальту
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48  C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4  
|
|
linch, если быть точным, то на сухом асфальте (в расчет берется лучший результат в тройке лидеров) 2,5м. На льду картина обратная и 3м разницы (правда скорость начала торможения не сопоставима). Если с 30 км/ч поднять до городских 60 км/ч, то там уже будет несколько десятков метров разницы.
Главное сделать правильные выводы и расставить акценты. В мегаполисах и их пригородах, где основные улицы поливают реагентами от души, даже когда это не требуется, например, как сегодня у нас в Жуке (с вечера дороги были сухие, а сегодня с утра мокрые) липучки предпочтительнее. Но чем дальше от нерезиновой, тем предпочтительнее шипы (если рассматривать ЦФО). Довелось пару лет назад на НГ каникулах прокатиться в Рязанскую область дорога по пути на малую родину С.Есенина была чистый лед. И сомневаюсь что они когда-либо обрабатывались реагентами. В марте этого года попал в снегопад при около нулевой температуре по пути в Питер, на объездной Волочка, был снег раскатанный в лед.
Если бы ездил только Жук - Москва и не съезжал бы с федеральных трасс, выезжая в область, я бы выбрал липучки (благо есть с чем сравнивать: Continental VikingContact5 и GoodYear Ice Arctic).
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 62  C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2  
|
|
Shtorm писал(а): |
да хоть 17 и хоть на всесезонке) шип безопаснее и пока нет в природе липучки, которая на льду и укатанной зимней дороге приблизилась по результатам торможения/разгона к показателям КАЧЕСТВЕННОЙ шиповки - это факт. Не верите мне, посмотрите: ВСЕ тесты резины ставят на первое место шиповку. И не надо, что всё куплено и статьи заказные)))
|
Подведём итоги:
Положительные моменты шипов:
• доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесенных снегом дорогах, в этом шины без ошиповки не способны с ними тягаться;
• тормозной путь покрышек с шипами на льду намного короче;
• управляемость с шипованной резиной на утрамбованном снегу и обледенелой дороге лучше.
Отрицательные моменты зимних шин:
• на мокрых трассах эти колеса теряют все положительные качества, а управляемость становится намного ниже, чем у липучек;
• шипы придают колесу дополнительную «шумность» — комфортность поездок снижается;
• шипы, как уже упоминалось выше, разрушают «голый» асфальт;
• шипованные шины, хотя и незначительно, но все же увеличивают расход топлива.
Преимущества липучек:
• такая резина смело может быть названа всесезонной, потому что она показывает намного лучшие, чем шипованная, характеристики на мокром и сухом асфальте;
• фрикционные шины изготавливаются из особой резиновой смеси, которая не «плывет» при высоких температурах и не снижает управляемость автомобиля;
• они бесшумны;
• ламели не портят дорожного покрытия;
• кроме того, если вы решили посетить на собственном автомобиле европейское государство, то может оказаться, что на его территории разрешены только ламели.
Недостатки липучек:
Единственным недостатком «липучек» являются их характеристики на обледенелых трассах, которые ниже, чем у шипованных шин.
Таким образом, если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью, редкий снег то и дело сменяется дождем, а водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл «обуть» автомобиль в не шипованные зимние шины.
Шипованные же шины незаменимы при частых поездках за город, где наличие шипов значительно повысит управляемость автомобиля на обледенелых дорожных покрытиях, а, следовательно, обеспечит большую безопасность, которой пренебрегать не стоит. Также стоит обдумать вариант шипованных шин водителям, предпочитающим спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или наконец-то выпавшего снега.
Так что дорогие читатели выбор за вами! https://www.drive2.ru/b/1384545/
Не всё так однозначно Shtorm, Не хочу гуглить, есть тесты журнала "За рулём". Советую вам ознакомиться.
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Cyxapb писал(а): |
nch, если быть точным, то на сухом асфальте (в расчет берется лучший результат в тройке лидеров) 2,5м. На льду картина обратная и 3м разницы (правда скорость начала торможения не сопоставима). Если с 30 км/ч поднять до городских 60 км/ч, то там уже будет несколько десятков метров разницы.
|
я как бы не езжу по голому льду 60 км/ч независимо от резины и Вам, кстати не советую. именно по этой причине в тесте такая скорость для торможения на льду. А вот по асфальту на указанных скоростях и более обычно ездят. и 2,5 метра-этосерьезно.
Кстати, если поднять температуру поверхности (как сечас, например), то результат еще интереснее будет весной на шипах как то испытал на себе. на коньки похоже
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
numizmat_zhuk писал(а): |
Вобщем я заказал нордман 5 шиповку.
|
правильно ли я помню, что это "ремейк" хакки 5? она шумная до безобразия. ощущение, что в салоне трактор работает
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 54  C нами с 31.01.2009 Репутация: 73.5  
|
|
linch, я не гурман. Выбирая резину я читал естественно отзывы. И вот скажу я вам про ЛЮБУЮ пишут говно. Даже про хаку 8 за космические 8тр за 16й балон. Не пишут говна знаете про какую? Про самую дешевую.
Выбирал-выбирал и подумал: а идут все эти отзывы в зад! Я много лет отъездил на гиславед нф3 и последних несколько зим на Амтел норд планета. И никакой разницы или не удобств не почувствовал. А это для меня знак что:
а) не гурман по поводу шума
б) вожу аккуратно тк на этом говне никуда не попал за много зим.
Устал выбирать.
Эта шумная
та шипы теряет
другая плохо держит в поворотах
не гребет по снегу
проскальзывает на льду
дубовая
слишком мягкая
сделана в России
увеличенное количество шипов - шумит
мало шипов - почти липучка
Плохо балансируется
и тд и тп
Хотел уже купить каму но социум сказал на новую. тачку за лям низя ставить каму
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 01.05.2016 Репутация: 7.5  
|
|
numizmat_zhuk, какя разница сколько тачка стоит? Умей выделяться в большом городе. Ставь Каму евро
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
В свое время у меня была тачка на каме, и она лазила в таких местах, где далеко не все тачки за лям с плюсом по тем временам могли влезть
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
galaktika, любая зимняя резина увеличивает расход имхо. На липучке у меня увеличивается.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 54  C нами с 31.01.2009 Репутация: 73.5  
|
|
Вентура писал(а): |
numizmat_zhuk, какя разница сколько тачка стоит? Умей выделяться в большом городе. Ставь Каму евро
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
В свое время у меня была тачка на каме, и она лазила в таких местах, где далеко не все тачки за лям с плюсом по тем временам могли влезть
|
Хз, я уже перешел тот возраст когда хотелось выделяться. Теперь я могу позволить себе быть серой массой и хорошим человеком. Борьба окончена, себе все доказал уже
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 21.02.2007 Репутация: 216.3  
|
|
А чем тут выделяться-то? За лям уже тазы новые скоро перевалят...
numizmat_zhuk, Смотрите, что в Юлмарте старье не втюхали, Я так понял водится за ними такой грешок по резине.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
numizmat_zhuk писал(а): |
inch, я не гурман. Выбирая резину я читал естественно отзывы. И вот скажу я вам про ЛЮБУЮ пишут говно.
|
я про пятую спросил тк у самого такая. я не про отзывы
numizmat_zhuk писал(а): |
гиславед нф3
|
отличная резина, кстати, но теряет шипы быстро. была такая...
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.12.2012 Репутация: 57.3  
|
|
Reflection писал(а): |
Shtorm писал(а): |
Кстати, на дату производства резины не забывайте смотреть.
|
Потроллю.
Кстати, а почему никто не кричит, что нет разницы когда произведена, а 5 лет срока годности -это маркетинговый ход производителя?
|
Кстати, ещё раз расскажу свою историю:
из 4-х покрышек, две были произведены с разницей в неделю или две от другой пары.
Будучи поставлены "от балды" по диагонали, обеспечили заметный увод на прямой,
"баранка" стояла криво(градусов на 30).
Переставка соответственно осям вывела в ноль.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
linch, писал "Ладно, каждому свое. кто то в валенках ходит, а кому то удобнее в нормальной обуви. А кто то в тундре живет и там без вариантов. "
В валенках лучше всего деду летом на завалинке сидеть, да вспоминать,
какие раньше были зимы морозные да снежные, а девки сисястые да жопастые. )
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Reflection, имхо, не столь от резины, сколь от снега и "каши" расход растёт,
ибо преодолевать приходится дополнительное препятствие.
Лично замечал по трип-куркулятору рост расхода летом в дождь,
по отношению к сухой трассе.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
numizmat_zhuk писал(а): |
linch, я не гурман. Выбирая резину я читал естественно отзывы. И вот скажу я вам про ЛЮБУЮ пишут говно. Даже про хаку 8 за космические 8тр за 16й балон. Не пишут говна знаете про какую? Про самую дешевую.
Выбирал-выбирал и подумал: а идут все эти отзывы в зад! Я много лет отъездил на гиславед нф3 и последних несколько зим на Амтел норд планета. И никакой разницы или не удобств не почувствовал. А это для меня знак что:
а) не гурман по поводу шума
б) вожу аккуратно тк на этом говне никуда не попал за много зим.
Устал выбирать.
Эта шумная
та шипы теряет
другая плохо держит в поворотах
не гребет по снегу
проскальзывает на льду
дубовая
слишком мягкая
сделана в России
увеличенное количество шипов - шумит
мало шипов - почти липучка
Плохо балансируется
и тд и тп
Хотел уже купить каму но социум сказал на новую. тачку за лям низя ставить каму
|
вот это правильно!
даже одного-двух советчиков слушать зае.. мучаешься!
одно неоспоримо - никакую каму-амтел - не надо ставить на авто стоимостью лям+ !
|
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6
|
|