Никитос, вот так же они перестраиваются, разворачиваются и т. д.
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
Мой друг говорит - "куплю КАМАЗ и буду ездить по правилам."
Может, действительно пора?
Я тоже хотел, но к сожалению по Жуковскому на своём КАМАЗе или даже ЗИЛке не поездишь, везде запрещающие знаки для грузовиков больше 3.5 т...
Фактически на некоторых Хаммерах и то нельзя...
_____________________________ Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
А каков механизм выяснения повторного нарушения? Сначала инспектор выписывает 1000, а потом ещё на 4000 приходит по почте?
Или в суд повестка приходит за красный?
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
-beStia-, насчёт всех областей не знаю, но в Москве и области это работает. Друга моего так остановили, и выписали повестку в суд за неоплаченный штраф.
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
Kivlov, по Москве и области это всегда работало, только раньше это на посту было только, либо экипаж с постом связывался и запрашивал данные. А вот межобластное взаимодействие у них хромало всегда.
_____________________________ Не терплю 2 вида идиотов: 1. в стране всё плохо и 2. в стране всё хорошо.
Kivlov, по Москве и области это всегда работало, только раньше это на посту было только, либо экипаж с постом связывался и запрашивал данные. А вот межобластное взаимодействие у них хромало всегда.
Прям из машины своей мобильный экипаж теперь это легко может сделать.
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
ChorneiKot, этот манёвр обусловлен скорее всего тем, что водитель, который едет рядом с видеорегистртором, для движения в прямом направлении выбрал крайнюю левую полосу. Этой полосой на данном перекрёстке пользуются в основном те, кто поворачивает налево. И это по Правилам. Поэтому водитель встречного автомобиля и растерялся, поздно заметив, что ему навстречу едет автомобиль не из "своего" ряда, и был вынужден "срезать угол".
Вообще, это место на пересечении Гурьева и Красноармейской достаточно интенсивное в дневное время и это требует от водителя правильно и заблаговременно выбрать полосу для дальнейшего движения.