Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Мирумир,
Вы, что думаете ВВП читает все письма, которые ему посылают. Если бы он это делал, то просто сошел бы с ума. Для этого у него есть целая администрация, которая решает, что и как допустить до тела президента.
Я думаю, что он, как и Димон искренне рады тому, что в подмосковье открылся новый аэропорт. Ну а то сколько рейсов в сутки и куда, это не царское дело. Всегда будут, если что пошло не так, виноваты бояре на местах, а именно холоп Солодилин.
Я думаю, что он, как и Димон искренне рады тому, что в подмосковье открылся новый аэропорт
pois22ple писал(а):
что пошло не так, виноваты бояре на местах, а именно холоп Солодилин
Хорошо бы их мнение от них самих услышать, всё же новый международный аэропорт не мелочь рядом со столицей. А то, что тут не всё прозрачно и как-то через пень-колоду, вопреки мнению многих жителей продвигается говнопорт, холоп Солодилин похоже им не докладывает.
Мирумир, вы думаете что ТАМ будут читать письма от владельца какой-то плодоовощной базы в Люблино?
А никто из вас не думал что пора бы возродить малую авиацию и летные полосы в каждом городе с 10тыс. населения, как в Союзе было? Не, не то что полеты в центре авиации будут над домами, а вообще в каждом десятитысячнике по полосе и аэроклубу не хотите? Дочка спрашивает меня: ""Папа а почему кукурузник так прозвали?" И многие теперь затруднятся ответить, а не то что знать про АН-3. И это в центре авиации.
летные полосы в каждом городе с 10тыс. населения, как в Союзе было?
В Карелии когда-то почти в каждом райцентре аэродром местной авиации был, например в пгт Калевала, где больше 5 000 народу никогда не было, плюс несколько гидроаэропортов. А Вы говорите в городе Например билет от Петрозаводска до Сегежи (примерно 200 км) на автобус стоил где-то 2-50, а на кукурузник - 3 рубля.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Можно долго лаять, только караван как шел, так и идет. Знаю одного товарища который измеряет температуру воды в радиаторе (батарее), приглашает представителей теплосетей, составляют акт, направляют претензию и ... несколько лет, абсолютно официально не платит за отопление. Это не значит, что у всех такое возможно, но от писанины на форумах, ему точно не поднимут температуру, ровно как и не сделают перерасчет.
P.S. Кстати, а в нашем городе, которой ппц какой особенный, случаем не действуют особенное федеральное распоряжения по шуму и расстояниям? Наукоград как никак, от чего не удивлюсь, если имеются распоряжения правительства на данный счет. А вы тут потряхиваете санпинами и прочими общими нормами.
Жаль , что нет маршрута в Крым из нашего аэропорта, было бы удобно. Может будет?
Ездил по работе туда в сентябре, потери по времени в Домодедово составили до 3 часов в одну сторону.
Жаль , что нет маршрута в Крым из нашего аэропорта, было бы удобно. Может будет?
Гораздо больше жаль, что нет Италии, Испании, Хорватии, Черногории или на худой конец Турции.
Мое мнение - маршруты во второсортные курорты вроде Крыма надо вводить после.
Мое мнение - маршруты во второсортные курорты вроде Крыма надо вводить после.
Боюсь, что открытие маршрута обосновывается не классностью курорта, а востребованностью направления. Ну будем объективны: все-таки, желающих лететь в Симферополь побольше, чем в Сплит или Пальму. Плюс, во вторые летят только отдыхающие, а в первый - еще и возвращающиеся домой (после посещения Москвы), и командировочные...