|
|
Возраст: 48 C нами с 21.07.2015 Репутация: -21.5
|
|
Скоро пуск этой дороги, хочется быстро освоить более быстрое перемещение по городу, давайте делиться опытом где и как можно пересесть в метро и на Малое кольцо , особенно с нашей Казанской ветки с электрички.
Декабрь 2016
|
Последний раз редактировалось: VladV (01 Сен 2016, 9:15), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2006 Репутация: 110.3
|
|
Цитата: |
Ну и мой вопрос про тормозные пути ещё актуален.
|
Лень гуглить ТТХ. Ездил на Ласте в воскресенье. Скидывает скорость за минуту, значительно тормозит метров 150.
Вот двойная не влезет там. Но специально не измерял
И вообще лично я после Экспо 1520 до последнего надеялся увидеть Иволгу на МЦК. Намного более уместный поезд там. Жалко,что у них не срослось.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Sanchas писал(а): |
Лень гуглить ТТХ.
|
В ТТХ этого и нет. Максимум нагуглите тормозное нажатие, ну и "силу" ЭДТ.
Sanchas писал(а): |
Ездил на Ласте в воскресенье. Скидывает скорость за минуту, значительно тормозит метров 150.
|
Если вы читали ПТЭ, то знаете что к реальным условиям замера тормозного пути, из которого устанавливается расстояние между светофорами, из чего потом и вырастает график и интервалы, это отношения не имеет ровным счётом никакого
Sanchas писал(а): |
И вообще лично я после Экспо 1520 до последнего надеялся увидеть Иволгу на МЦК. Намного более уместный поезд там. Жалко,что у них не срослось.
|
Сыровато было....А я на ЭД надеялся, с ними и были даже предварительные договорённости. Ну и надо сименс везде пихать, столько бабок вложили, а сами ППК не берут эти ласты, приходится насильно вталкивать. Вот торжок всё теперь, сименс празднует победу.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2006 Репутация: 110.3
|
|
KiSh, ЭД не подходит для городского поезда. Двери должны быть в середине вагона и в идеале 3, накопительные площадки должны быть большие, проходы широкие.
ЭД - исключительно пригородная электричка.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Sanchas, ну в эр2 то пропилили и назвали эм4 Велика проблема тоже мне.
А если серьёзно то для городской конечно 3 двери лучше. Жаль только что своих не делается таких. Вместо того что бы своё развивать, покупается не самый лучший продукт за границей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
KiSh писал(а): |
Жаль только что своих не делается таких. Вместо того что бы своё развивать, покупается не самый лучший продукт за границей.
|
А ведь был проект ЭД8, как раз под замену ЭМ4. Но, увы и ах.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Dr_Venkman, а он дальше картинки куда-нибудь ушёл этот проект?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
вечером едем 11 минут одну станцию.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.08.2005 Репутация: 59.7
|
|
А никто не ездил до Хорошево? Там на Полежаевскую удобно переходить или лесом-полем?
|
_____________________________ Бог создал мужчину, как воплощение силы и ума, а женщину - как воплощение красоты и гармонии. Не стоит разочаровывать ни Его, ни окружающих.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
KiSh, Насколько мне известно, все закончилось на этапе чертежей и схем принципиальных
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
Сегодня прокатился до Балтийской и обратно.
Утром около 9:10 зашел на Андроновке совершенно свободно, а вот вечером в обратную сторону в 17:20 была неслабая давка, МЦК пользуется популярностью.
Тихо, светло, чисто. От Белокаменной до Бульвара Рокоссовского разогнались до 105 км/ч по приборам.
С Фрезера переход на Андроновку от головы поезда, обратно там же - соответственно, попадаешь в хвост состава в область.
Понравилось!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.10.2009 Репутация: 0.6
|
|
Smithie писал(а): |
Сегодня прокатился до Балтийской и обратно.
Утром около 9:10 зашел на Андроновке совершенно свободно, а вот вечером в обратную сторону в 17:20 была неслабая давка, МЦК пользуется популярностью.
...
|
причина неслабой давки сегодня вовсе не в популярности, а в "кратковременной нештатной работе автоматики"
РЖД объяснили сбой в движении поездов на МЦК
http://www.vedomosti.ru/business/news/2016/09/13/656800-rzhd-sboi
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.09.2010 Репутация: 56.7
|
|
afalina писал(а): |
А никто не ездил до Хорошево? Там на Полежаевскую удобно переходить или лесом-полем?
|
От Хорошово до Полежаевской 5-8 мин. быстрым шагом. Кто как ходит. Яндекс дает 630 м. Сначала 100 м. по тротуару (обочина), остальное потом по тротуару.
z_sv писал(а): |
причина неслабой давки сегодня вовсе не в популярности, а в "кратковременной нештатной работе автоматики"
|
Сегодня тоже ехал от пл. Гагарина до Андроновки вместо 25 мин. 55. Тестовый режим, блин.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 94 C нами с 21.06.2012 Репутация: 41.5
|
|
alarm, от Андроновки до Пл.Гагарина за 29 минут сегодня доехал.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 63.3
|
|
Вчера вечером опробовал МЦК, решив проехать от Сокольнической ветки до Замоскворецкой не через Охотный ряд и Театральную, а по маршруту Спортивная - Лужники - Автозаводская (МЦК) - Автозаводская.
Из плюсов: тихо (если не считать четырёхразовое объявление следующих остановок); свободнее, чем в метро в это же время.
Из минусов: дольше на 8 (14) минут, чем через центр, без учёта (с учётом) ожидания поезда, соответственно; продуваемые ветром станции (что же будет в январе?).
Мне сложно придумать маршрут, в котором при использовании МЦК был бы выигрыш по времени относительно метро. Если только точки начала и окончания такого маршрута будут расположены ближе к станциям МЦК, чем к станциям метро.
|
_____________________________ Мысли инако!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
iriah, ну вот если взять например. место положение равноудаленное от метро Автозаводская и станцию МЦК-Автозаводская... и желание поехать домой на электричке..
в случае с метро это станция Авиамоторная - платформа Новая
в случае с МЦК это до Андроновка - платформа Фрезер
Если верить заявленным временам в пути - то по метро занимает 17 минут, по МЦК - 14 минут.
Минусы: на фрезере в час пик пристроить попу на сидячие места крайне трудно
Плюсы: должно получатся быстрее (от Авиамоторной до Новой идти еще не мало и очередь на эскалатор на подъем большая, до 18-40 он всего один работает вверх)
|
|
|
|
|
|
|
|