Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Я так понял опоздание именно из-за задержки в Минске из-за позднего вылета, поэтому и не успели все подготовить для обратного вылета ко времени. Со стороны Жуковского вроде бы проблем не было. Так?
Вид из окна зала ожидания 12.09.2016 hOb16BARZf0 (1).jpg - Просмотров: 72
Служащие в ожидании багажа пассажиров 12.09.2016 2L6oBUWZKOg.jpg - Просмотров: 62
Jefro, Сложно сказать. Из Минска он вылетел позже на 35 мин., а обратно уже на час. Хотя возможно задержка в Минске привела к тому, что обратный вылет, если я правильно понял, наложился на начало испытательных полетов.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
У лимитчиков, пардон,нью-васюкинцев праздник, их приобщили к "цивилизации", а шайка жуликов и пиндосовских подстилок начала выполнять заказ по уничтожению испытательного центра России.
Айфоня Акбар!
_____________________________ Лучше чувствовать щекой тепло приклада, чем затылком - холод ствола!
Самолет «Белавиа» утром задержался на час (ожидается в 10.10-10.15 мск, проинформировал корреспондентам уполномоченный аэропорта). Площадь терминала аэропорта — 17 тыс. квадратных метров, планируемый пассажиропоток — 4 млн человек в год. Пока рейсы будут выполняться только один раз в день, однако если мы увидим интерес со стороны пассажиров, то увеличим количество.
«Сначала рассчитываем, что похожие тарифы (30 евро в одну сторону) дозволят привлечь клиентов, которые пока выбирают наземный транспорт», — подчеркнул топ-менеджер.
Однако в конце лета стало известно, что первые полеты осуществит «Белавиа». Ранее говорилось, что русские авиакомпании получили от Росавиации допуски на осуществление стабильных пассажирских перевозок из аэропорта Жуковский в Австрию, Болгарию, Великобританию, Венгрию, Германию, Грузию, Казахстан, Китай, Киргизию, Таджикистан, Турцию, Чехию и США.
Девушке повезло! https://youtu.be/dT3VX5OuIbs Совершенно случайно она оказалась первой кто прилетел в новый четвертый аэропорт г. Москвы. А я хотел приехать в Минск специально, чтобы вернуться в Жуковский этим первым рейсом... 12 сентября 2016 года. P.S. Теперь World of Tanks — бесплатная онлайн игра превратилась в реальность в нашем Жуковском