Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
bolgarin19, Лично для себя я пока вижу предполагаемую пользу в возможности быстрее добираться до места назначения. Допустим, если из Жуковского будет в пятницу вечерний рейс в С-Пб, то если я захочу посетить на выходных северную столицу, то предпочту этот рейс поездке Сапсаном с Ленинградского вокзала и тем более рейсу из Домодедово. Разумеется при сопоставимых ценах на билет.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Никитос, Насколько я знаю, Ил-76 достаточно для посадки полосы длиной в полтора километра, да и садиться он может даже на грунтовые аэродромы. А вот боингам, эрбасам и суперджетам нужна полоса раза в два длиннее да и с более современным покрытием.
С нанобетоном?!? Длинна разбега SSJ-100 порядка 2000м
Лично для себя я пока вижу предполагаемую пользу в возможности быстрее добираться до места назначения.
Вы оптимист.Сапсан то по расписанию ходит.А не отложат ли взлет из-за аварии у соседей?Редко но бывает.Пассажиры в пятничной пробке застрянут,на Новой-Рязанке?Самолет какой из-за встречного ветра опоздает надо сажать керосина мало,а тут вы мешаетесь,непогода опять же, река рядом туманы.Ветер.А полоса одна,хоть и длинная.Домодедово на земле далеко а в воздухе вот оно рядом.Из Пулково добираться,не с вокзала.Впрочем это Ваш выбор.Простите закончу позже.
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
bolgarin19, Лично для себя я пока вижу предполагаемую пользу в возможности быстрее добираться до места назначения. Допустим, если из Жуковского будет в пятницу вечерний рейс в С-Пб, то если я захочу посетить на выходных северную столицу, то предпочту этот рейс поездке Сапсаном с Ленинградского вокзала и тем более рейсу из Домодедово. Разумеется при сопоставимых ценах на билет.
сюда стоит добавить рабочие места (дада, сейчас нам здесь расскажут, что это все либо таджики-носильщики либо "по блату") и косвенный от сопуствтующей экономической активности на территории Жуковского (опять же рабочие места и прочее).
Вы оптимист.Сапсан то по расписанию ходит.А не отложат ли взлет из-за аварии у соседей?Редко но бывает.Пассажиры в пятничной пробке застрянут,на Новой-Рязанке?Самолет какой из-за встречного ветра опоздает надо сажать керосина мало,а тут вы мешаетесь,непогода опять же, река рядом туманы.Ветер.А полоса одна,хоть и длинная.Домодедово на земле далеко а в воздухе вот оно рядом.Из Пулково добираться,не с вокзала.Впрочем это Ваш выбор.Простите закончу позже.
вам сказали про реальные плюсы от пользования аэропортом жителями Жуковского (вы же о них спрашивали) а вы имхо рассказали про гипотетические возможности того, почему это может быть невозможно. Из Пулково добираться мин 20-30 на такси если что-оно сильно рядом с городом.
Вы оптимист.Сапсан то по расписанию ходит.А не отложат ли взлет из-за аварии у соседей?Редко но бывает.Пассажиры в пятничной пробке застрянут,на Новой-Рязанке?Самолет какой из-за встречного ветра опоздает надо сажать керосина мало,а тут вы мешаетесь,непогода опять же, река рядом туманы.Ветер.А полоса одна,хоть и длинная.Домодедово на земле далеко а в воздухе вот оно рядом.Из Пулково добираться,не с вокзала.Впрочем это Ваш выбор.Простите закончу позже.
вам сказали про реальные плюсы от пользования аэропортом жителями Жуковского (вы же о них спрашивали) а вы имхо рассказали про гипотетические возможности того, почему это может быть невозможно. Из Пулково добираться мин 20-30 на такси если что-оно сильно рядом с городом.
Ай-ай-ай! Так грубо передергивать! Нехорошо.
Один человек говорит о ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ пользе для себя (допустим.... Если... Если...)
Другой приводит другой расклад внешних обстоятельств. И то, и другое возможно.
Вы были не объективны.
Ай-ай-ай! Так грубо передергивать! Нехорошо.
Один человек говорит о ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ пользе для себя (допустим.... Если... Если...)
Другой приводит другой расклад внешних обстоятельств. И то, и другое возможно.
Вы были не объективны.
согласитесь что вероятность поездки на выходные в Питер/Минск (или куда то еще в зависимости от рейсов, которые будут отсюда выполняться) сильно выше отмены рейса из-за аварии, опоздавших пассажиров (что это вообще?), нехватки керосина у какого то другого самолета (опять таки-причем здесб это?) и прочих приведенных "аргументов". все это возможно и в принципе бывает но...
я именно об этом и никаких передергиваний
адресовал Freeflyer.Может Вы знаете.В чем польза для местных?По пунктам.
Я могу говорить только за себя, да и, собственно, я уже говорил:
1) У меня ни разу в жизни не было возможности придумать себе поездку в тот же Минск на выходные, купить билет и через час уже стоять с велосипедом на входе в терминал. Также для меня лично аэропорт означает, что до Степаново и Яхромы добираться мне с учётом пробок чуть ли не дольше, чем до Красной поляны, и кроме шуток можно иногда летать, а не ездить кататься на выходные, купив в последний момент билет.
2) Аэропорт аэропортом, но ЛИИ большой. Если он чуток подвинется в плане секретности и закрытости, я буду рад. Охота и попрыгать, и полетать в ЛИИ, места там много, а испытаний сейчас куда меньше, чем раньше, и в то же время там и ПСС, и УВД, и другие службы все. У меня вон друг самолёт свой строит, он его собирается в полях испытывать и вполне морально готов с энтузиазмом умирать, надевшись на ёлку, без надежды на спасателей. Авиастроение, как показывает время, становится всё более "гражданским"; у людей появляются системы проектирования, вычислительные мощности и время; коптеры и беспилотники скоро можно будет печатать на 3D-принтерах. А у нас не то что в ЛИИ - вообще в окрестностях полетать негде, не считая полуживого Мячково. А я уверен, что на этой территории найдётся место и время всем энтузиастам от авиации. И пользы будет для авиастроения куда больше, потому что начнется обмен опытом, синергия и вот это всё, а не отбывание номера пусть даже очень заслуженными сотрудниками.
Аэропорт в этом смысле я рассматриваю как важный шаг на пути хоть какой-то приоткрытости ЛИИ для граждан.
Я наивный идиот, да?
Но я убеждён, что тут можно создать реальный, а не показушный технопарк "Авиация" и он будет нереально крут.
====
За рабочие места и прочие социальные плюшки от а/п я затирать не стану, там за это специально обученные люди зарплату получают. Это все мои аргументы.
Лично я вижу и два серьёзных фактора против:
1) Возможность рейдерской атаки на ЛИИ в будущем. Это и правда серьёзное опасение, учитывая, что денег аэропорт будет приносить куда больше, чем любая научно-испытательная деятельность.
2) Узбек-таджик-киргиз и другой наш среднеазиатский брат, который начнёт любить Жуковский сильней, чем раньше. Я вообще ни в одном месте не националист, но сами понимаете, всему есть предел.
Однако по поводу того, за я или против, меня и других, как обычно, никто не спрашивал, поэтому что б мы ни говорили, аэропорт уже есть. И мы, при всем уважении, не в центре Лондона, чтобы пальчики раскидывать на тему "ах, как ваши эти самолёты нам тут мешают!"
Freeflyer, есть еще один серьезный минус, развиваться аэропорту некуда, все упрется в пропускную способность единственной ВПП рано или поздно, в чем я собственно сомневаюсь, но строить еще одну реаально негде
Freeflyer, есть еще один серьезный минус, развиваться аэропорту некуда, все упрется в пропускную способность единственной ВПП рано или поздно, в чем я собственно сомневаюсь, но строить еще одну реаально негде
Вы были сильно против аэропорта, а сейчас думаете о его развитии?
Почему переменили мнение?
Никитос, даже на этапе планов (а это, напомню, до кризиса было с "тем уровнем" перевозок) пропускная способность аэропорта заявлялась на уровне Внуково (который из Московских самый маленький). Сейчас есть большие сомнения, что и до этого уровня удастся дотянуть в ближайшие годы (или не годы). Поэтому вопрос со стройкой полосы (реально негде) неактуален, как я полагаю.
в крайнем случае ЖК снесут на Фабричке который мешается
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Freeflyer, есть еще один серьезный минус, развиваться аэропорту некуда, все упрется в пропускную способность единственной ВПП рано или поздно, в чем я собственно сомневаюсь, но строить еще одну реаально негде
Вы были сильно против аэропорта, а сейчас думаете о его развитии?
Почему переменили мнение?
Я его не менял, утопия и Маниловщина все это
Добавлено спустя 42 секунды:
MajorQ, жилой комплекс в створе второй ВПП и отсутствие курсоглиссадной системы
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
linch, Я подозреваю что в 1954 году никто не предполагал что в Домодедово в 2016 будет две полосы и приземлятся на них будут А-380 Эмирейтс...
Никитос, курсоглиссадная система строится, не бог весть, какая стройка, а земли для федеральных нужд сейчас можно отчуждать проще, чем сносить гаражи для постройки какой-то дороги. Понадобится полоса - изымут земли, из инвесторских денег расселят и снесут жилой комплекс. Другой вопрос - первую хотя бы смогут занять на всю катушку?
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс