текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
а почему отставляют вагоны с БСУ что с ними нетак? двухэтажки тоже с БСУ что с ними?
maxur3, в некоторых СМИ проскочила инфа мол кризис, нет денег на содержание. Но это фейк. По факту имеем следующее:
В последнее время участились случаи саморасцепа на ходу составов с БСУ разных модификаций. Происходит это потому что в пунктах формирования поездов толком не умеют, или не хотят обслуживать данные сцепки, и в добавок ко всему составность поездов то наращивают, то сокращают, что убивает сами сцепки, которые не предназначены для такой деятельности, ведь сами составы по задумке производителя являются составами постоянного формирования. С двухэтажками всё ещё хуже, они тяжелее, и нагрузка на сцепки существенно больше. В итоге сейчас много, если не все кстати, вагоны с БСУ отствлены от эксплуатации до полной ревизии сцепок, и дальнейшего принятия решения по ним.
З.Ы. У нас когда эксплуатировались спутники ЭМ4, которые белые такие, постоянно сцепляли\расцепляли ЭМ4-008. Она ломалась часто, и из неё выцепляли секцию на ремонт, так вот даже у таких лёгких вагонов позже появился заметный люфт в сцепках БСУ-ТМ.
Fiber-optic, KiSh,
Дык во первых станций остановочных мало чтобы перейти с одного направления движения в обратное. Редко когда оба пути обслуживает одна платформа.
А во вторых вагоны изолированы. Сквозного прохода вроде нет между вагонам.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
там определенный клан торговый. и может ихний "профсоюз" какие договоренности имеет не лазить в Спутники. я заметил там есть главные типа бригадиры и новички.
На линии Голутвин-Озеры с июня этого года эксплуатируется ДП-М (вместо РА2), первый, опытный образец, но в начале августа сломался Кто-нибудь ездит по этой линии регулярно (может быть, на дачу в Озерах с пересадкой в Коломне добирается)? Не починили ли этот дизель-поезд (желто-черный - для тех, кто не разбирается в дизель-поездах )? Хочется покататься на этой уникальной штуковине
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей