|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 » |
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 02.06.2007 Репутация: 100.9
|
|
mone_57 писал(а): |
Roar, ссылку поправьте.
И кого и за что я должен (кому должен?) пристыдить?
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 42 секунды:
Ванильное_небо, почему терпят? ))) Кто-то решает вопросы через ГЖИ. Кто-то через Губернатора. Кто-то меняет компанию.
Дома у всех разные и истории разные.
Дайте ссылку на сайт вашей УК.
|
Ну ладно ) просто прочитав 15 страниц темы лично у меня сложилось впечатление что в основном все только ноют. У нас энергосервис. Это бывший жилкомсервис, но У него лицензию отобрали, я так правда и не поняла почему. И они другое юр лицо сделали http://energoservis2015.ru/
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.06.2013 Репутация: 39.4
|
|
korsar71 писал(а): |
vi4ka81 писал(а): |
что срок поверки счетчиков до 2028 года
|
в моей до 2070
|
Да,посмотрела дома тоже до 2070.вопрос актуален.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
mone_57 писал(а): |
Ванильное_небо, почему терпят? ))) Кто-то решает вопросы через ГЖИ. Кто-то через Губернатора. Кто-то меняет компанию.
Дома у всех разные и истории разные.
Дайте ссылку на сайт вашей УК.
|
Для изменений нужны действия. Большинство хочет, чтобы действовали за него , а он не будет тратить свои силы, время. нервы. Ждет, когда на за него все сделают, а он еще критиковать будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1
|
|
Эскимо писал(а): |
Большинство хочет, чтобы действовали за него , а он не будет тратить свои силы, время. нервы.
|
Это нормально. Так было и будет. Лидеров и ведомых никто не отменял. Закон бытия.
Если человек этой сути не понимает, то он ведомый.
|
_____________________________ ☻
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.05.2012 Репутация: 48.2
|
|
mone_57 писал(а): |
Лидеров и ведомых никто не отменял
|
Полностью согласна. Дело в том, что не в каждом доме есть лидер
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.02.2013 Репутация: 41.6
|
|
Кажется это похоже на коммунальный геноцид электриков. Представьте себе, что собственники всЁ и всЕ заплатили.
На что провоцируют Э/сбытчики? Кстати, они 220в не добывют, они 220 продают.
Они побуждают жителей, которые все оплатили, к массовым заявлениям в ГЖИ, в прокуратуру и т.п. Причем Энергосбыт это сбытчик-монополист в области и в городе! Есть одна альтернатива - дизель генератор.
Они выключают рубильник и курят, чтобы не допустить еще большую задолженность. Мы мол боремся, теперь и вы, жители, подключайтесь, иначе "ноги переломаем" в темных подъездах.
Не знаю, что прописано в договоре о поставке между УК и Энергосбытом, но что-то сомневаюсь, что в этом договоре есть запись об ограничении ЭЭ в местах, где отсутствие освещенности может повлиять на безопасность проживания людей, которые платят за энергопакет.
Если бы они отключили ЭЭ в офисах УК, то просто прекратили бы ее деятельность. Она бы загасла вместе с лицензией на свою деятельность.
Что-то не очень укладывается в головке, с т.з. здравого смысла и закона по отношению к человек, к.всЁ и всЕМ заплатил. Признать УК банкротом? А что мешает и кому?
Говорят, мы от рождения должники - могли и не родиться.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
Я так понимаю вместе со светом в подъездах выключиться и интернет жителей этих домов.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.01.2016 Репутация: 0.3
|
|
Мосэнергосбыт берет пример с Международного Паралипийского комитета - применять колхозную ответственность. Взять исполнительный лист по решению суда и отдать приставам это противозаконный метод решения задолженности для монополистов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 06.04.2006 Репутация: 106.4
|
|
Может кому пригодится, если кто будет писать жалобу в ГЖИ:
- сегодня у нас (Туполева 9 ) была внеплановая проверка ГЖИ по жалобе жильцов; ГЖИ предупредила звонком председателю Совета дома за 2 дня, мол приезжаем по факту жалобы. У нас имелась основное заявление-жалоба по проблемному подвалу, по которому ГЖИ уже приезжала 3 месяца назад, и мы думали, что они снова полезут в подвал, в котором наша УК "Наукоград" там ничего и не сделала (блохи, тараканы, течь, вонь, лужи, счетчики с оборванными проводами) за это время.
- приехала представитель ГЖИ (Светлана Николаевна?), но в подвал не полезла. Объяснила, что срок предписания по этому заявлению еще не истек (надо ждать сентября). Зачем же она приехала? По другой жалобе. Вывод№1: если пишешь много жалоб в ГЖИ, то помни, когда у какой истекает срок предписания и готовься по соответствующим вопросам.
- во второй жалобе было несколько подписей жильцов. Тот жилец, чья фамилия стояла первой после текста заявления, отсутствовал. Не было и его доверителя, чтобы объяснить, какие проблемные стояки и щитки показывать. Представитель ГЖИ говорит, что раз нет верхнего в списке, то проверка считается законченной. Может свяжетесь с другими жильцами, чьи подписи стоят под жалобой, спросили мы. Нет, мы общаемся только с тем, чья подпись стоит первой. Вывод№2: в коллективной жалобе первой должна идти подпись и телефон того человека, который в курсе всей деталей проблем, описанных в жалобе, и который может встретиться с представителем ГЖИ.
В результате мы выглядели полными дураками, проверка прошла молниеносно, а два представителя УК с доверенностями наперевес выдохнули с облегчением, что всё так гладко прошло для них сегодня.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.06.2012 Репутация: 53.6
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: veron_vantales (12 Авг 2019, 22:12), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.02.2013 Репутация: 41.6
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
Я так понимаю вместе со светом в подъездах выключиться и интернет жителей этих домов.
|
Не кошмарте нам настроение. По вашей логике ОНИ отключать насосы и заблокируют канализацию.
Тогда что делать и куда идти?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.12.2009 Репутация: 86
|
|
Aj писал(а): |
Может кому пригодится, если кто будет писать жалобу в ГЖИ:
...
|
крик души жителей понятен. но инспектор права. Спасибо за информацию.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.01.2016 Репутация: 0.3
|
|
Классно Светлана Николаевна играет в футбол Порядок рассмотрения обращений регламентируется Распоряжением Госжилинспекции МО от 06.10.2014 N 24 "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в Главном управлении Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области". В пункте 43 Регламента говорится, что результатом рассмотрения обращений в Госжилинспекции является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо подготовка материалов для направления обращений по принадлежности в другие органы для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям. Обращения считаются рассмотренными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, и по ним в соответствии с законодательством приняты необходимые меры и АВТОРАМ даны исчерпывающие ответы и разъяснения. Ни Регламент, ни Закон О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации не содержит норм об "общении только с тем, чья подпись стоит первой". Есть порядок о том, что ответ направляется одному из заявителей указанных в обращении.
Как можете знать когда заканчивается срок предписания, если оно выдается только УК, а в ответе инспекторы часто не пишут про срок?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.02.2013 Репутация: 41.6
|
|
Buena-vista писал(а): |
Как можете знать когда заканчивается срок предписания, если оно выдается только УК, а в ответе инспекторы часто не пишут про срок?
|
УК в соответствии со Стандартами раскрытия информации (ПП?) обязаны размещать рез-ты проверок ГЖИ у себя на сайте.
Только никому нет дела. От этого все и тащится...
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 »
|
|