Пешеходы - это и есть кто попало. В отличие от водителей транспорта.
SMS писал(а):
выходит в гололед не видя второй автобус (да и не глядя, наверное) и не думая, что его самого не видно.
Надо было давить, было бы две пользы - и второй раз не ходил бы не глядя и от когопопалого водителя автобуса избавились бы... Не предлагаю его совсем задавить... Так, чуть-чуть - может глядеть потом будет.
В последние годы был же случай в Жуковском - автобус врезался в машину или пешехода, сильно не тормозил, т.к. несет ответственность за пассажиров.
Во-первых - почему это не было видно, если в момент выхода пешехода на проезжую часть второй автобус уже немного опережал первый, что прекрасно видно по видео?
Во-вторых - налицо неверно выбранная скорость водителями автобусов, особенно вблизи пешеходного перехода, что и привело к последствиям.
Многие водятлы забыли - на пешеходном переходе - пешеход царь, бог и священная корова. Если дорога для машин - то пешеходный переход для пешеходов, и машины там "гости". Поэтому водителям необходимо пользоваться головой, и при наличии знаков или разметки пешеходного перехода выбирать скорость таким образом, чтобы исключить наезд. Даже в правилах подобное для тупых прописано. Но особо тупые похоже и читать-то не умеют...
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ChorneiKot писал(а):
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
То есть многие трактуют данный пункт, как рекомендацию увеличить скорость перед пешеходкой, чтобы пешеходы заведомо не успевали, и таким образом придать своему нежеланию уступать дорогу некоторый "законный" флер?
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
То есть многие трактуют данный пункт, как рекомендацию увеличить скорость перед пешеходкой, чтобы пешеходы заведомо не успевали, и таким образом придать своему нежеланию уступать дорогу некоторый "законный" флер?
Как там многие трактуют, мне неизвестно, опросов не проводил, статистику не разыскивал.
Пытаюсь только внушить мысль о полном равноправии авто и пехоты на дороге,
независимо даже от "зебры" и знаков ПП.
Кого и как потом накажут - дело второе, но пехота, по дефолту, более уязвима,
и внушать ей в голову надо не "все должны встать колом", а "осмотрись!, найди взаимопонимание с адекватными водителями,
а на неадекватных - жалуйся в органы(хотя бы госномер запомни и позвони в деж.часть)".
Но вот так, как на видео, шагать, не снижая скорости под два автобуса, не дорожа своей жизнью,
это клиент психиатра.
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
Maks_K, сбрасывая скорость до 40, при разрешённой 90, вы ничем не лучше тех кто вас обгонял.
Кегля должна была убедиться в безопасности, как ранее заметил ChorneiKot, , и только после этого выходить на проезжую часть, только убедившись что его пропускают, а то возомнили себя бессмертными и создают аварийные ситуации.
Вы читаете внимательно? У нас в населенном пункте уже до 90 ездить разрешено?
И вы это, себя и своих родных тоже кеглями считаете когда пешком передвигаетесь?
Насколько помню знаки там, от выезда из Жука и до начала Электропосёлка ограничение 90, на первом переходе светофор, у второго достаточная обзорность.
Мы передвигаемся нормально, дождавшись когда пропустят, не создавая аварийных ситуаций и думая о себе и водителях;) Можно быть пешеходом знающим свои обязанности при переходе дороги, а можно тупой кеглей, которая не дорожит своей безопасностью и безопасностью окружающих, считает себя царём на переходе. Тему про непропускающих водителей можно не заводить, за полминуты с пешеходом ничего не случится, а поспешив можно остаться инвалидом.
Да, и если бы кегли не бегали перед машинами в неположенных местах, думаю и водители бы лучше относились к пешеходам и чаще пропускали.
именно из-за таких ударенных в голову людей давным давно перестал пропускать пешеходов не нерегулируемых переходах, а в особенности там, где установлены лежаки (кроме школ). зачем уважать быдло, которое не ценит свою жизнь и здоровье. а раньше это правило соблюдал строго.
будучи пешеходом всегда жду проезда авто, потом перехожу дорогу.
именно из-за таких ударенных в голову людей давным давно перестал пропускать пешеходов не нерегулируемых переходах, а в особенности там, где установлены лежаки (кроме школ). зачем уважать быдло, которое не ценит свою жизнь и здоровье. а раньше это правило соблюдал строго.
Ну тем самым демонстрируя свою быдлячность. Так? Пешеход, переходящий проезжую часть в неположенном месте, создает аварийную ситуацию для всех участников движения. Не пропустив его, вы усугубляете аварийную ситуацию.
P.S. Всю ветку читать лень, но с чего вдруг тут многие решили что пешеход всегда прав? Если не ошибаюсь, пешеход не имеет права соваться на проезжую часть не убедившись в собственной безопасности (за дословность ПДД не ручаюсь), кроме случаев со светофором. Правда. и это не дает право не пропускать или уж тем более давить пешеходов. Тут вопрос уже к ГИБДД, почему те регелируют и никак не решают данную проблему, к пешеходам имеется такая же масса административных взысканий за нарушение ПДД, включая наказание родителей за поведение детей.
правильно пишется "лучше быдлА". в остальном абсолютно ничем.
shibru писал(а):
P.S. Всю ветку читать лень, но с чего вдруг тут многие решили что пешеход всегда прав? Если не ошибаюсь, пешеход не имеет права соваться на проезжую часть не убедившись в собственной безопасности (за дословность ПДД не ручаюсь), кроме случаев со светофором. Правда. и это не дает право не пропускать или уж тем более давить пешеходов. Тут вопрос уже к ГИБДД, почему те регелируют и никак не решают данную проблему, к пешеходам имеется такая же масса административных взысканий за нарушение ПДД, включая наказание родителей за поведение детей.
почти верно. пешеход имеет приоритет на пешеходных переходах и светофорах но при этом должен убедиться в безопасности своего перехода прежде чем его начать. но к сожалению ГИБДД кроме редких "рейдов" за кеглями не следит и штрафов зв подобное поведение им не выписывает. про общий уровень знания ПДД я вообще умолчу-все прут где попало с уверенностью, что их обязаны пропустить.
linch, shibru, пешеход беззащитен на дороге. Водитель же вооружен средством передаижения повышенной опасности. Кто прав, решит суд. Не водитель и не пешеход. Даже зная, что пешеход нарушает пдд, необходимо поспособствовать его скорейшему покиданию проезжей части дороги во избежание трагических последствий. Остальное - это из разряда "кости помыть".