|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Greeda писал(а): |
В чем разница между, допустим, каким-нибудь RA-89001 и самолетами версии АэрофлотФулл?
|
В компановке салона, если вас интересует конкретно, то в версии фул для АФЛ есть дополнительная кухня и сортир)
Про связь значит не расскажете, кроме обсудить громкое название нечего
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.07.2009 Репутация: 65.3
|
|
Никитос, просто нет желания ввязываться в бессмысленный спор - тратить энергию и время - уже "100 раз все схавано и вы....." на профильных форумах. моё субъективное мнение по данному самолетику - получился маленький региональный (ближнемагистральный если угодно) самолет, на среднемировом текущем уровне - ничего выдающегося и "супер" в нем нет, за огромные _невменяемые_ деньги. данный проект, как и мс-21, вреден для для страны.
как я сказал доказывать и разворачивать это мнение - желания нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Greeda писал(а): |
В чем разница между, допустим, каким-нибудь RA-89001 и самолетами версии АэрофлотФулл?
|
Какую АК закажет, такая и будет компоновка. АЭРОФЛОТ full отличается от light двухклассной компоновкой (у Сити джет и Интерджет, например - одноклассная), метеорадаром с функцией определения сдвига ветра, количеством камер системы видеонаблюдения, дополнительным рабочеим местом бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.
Персональный обдув для каждого пассажира. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки. И все. У каждой компании, - своя компоновка, какую захотят, такую и сделают. на ЛТХ самолета она никак не влияет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.07.2009 Репутация: 65.3
|
|
glik12, молодец, знаешь. С лизинговыми платежами что?
|
Последний раз редактировалось: Greeda (09 Июн 2016, 18:03), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Greeda писал(а): |
данный проект, как и мс-21, вреден для для страны.
|
Ничего более существенного, машиностроение РФ, за всю свою историю, не сделало! Проект крайне важный для страны, при всех его плюсах и минусах, мы впервые сделали коммерческое судно, которое смогли сертифицировать в Европе. Впервые смогли наладить кооперацию поставщиков и разработчиков с различных стран и континентов, впервые применить линн технологии в производстве и еще очень чего много много впервые, что можно проецировать на все машиностроение...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.07.2009 Репутация: 65.3
|
|
glik12, угу, это примерно как с детскими садами в Жуковском - вначале позакрывали и пораспродавали все что можно и что нельзя, а потом еще себе в заслуги записали решение проблемы, уроды. Так и тут - распродали и развалили все что можно, а теперь у них "супер"джет - импортозамещение!
Самый цимес - это конечно финальные военные заводы сборщики с логистикой через всю страну. Так победим! Тьфу ты... встранем с колен!
Так что там с лизинговыми платежами?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Военные заводы сборщики мне не ведомы, ГСС свои самолеты на гражданских заводах собирает. А лизинговые платежи - вообще не моя тема, я в них ничего не понимаю.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Я вообще сомневаюсь в существовании сегодня каких либо "военных заводов", если сортиры в казармах уже давно гражданские компании драят!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.07.2009 Репутация: 65.3
|
|
glik12, а вот сейчас - незачёт. Приходи когда выучишь!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Greeda, В чем вопрос с лизинговыми платежами и с какой конкретно авиакомпанией?
Ваше мнение по поводу затрат на самолетку я понял. Справедливости ради, мнения на профильных форумах разделились.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Greeda писал(а): |
Приходи когда выучишь!
|
С чего Вы взяли, что я вообще к Вам приходить собирался? и зачем мне что то учить, что мне не нужно и не интересно?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
Ребят, а когда безшумные моторы начнут делать, на батарейках и гибриды, вроде хотели придумать? или секретная информация?
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
33 писал(а): |
Ребят, а когда безшумные моторы начнут делать, на батарейках и гибриды, вроде хотели придумать? или секретная информация?
|
Так в современных двигателях на гражданских самолетах шумит не столько реактивная струя, сколько сам вентилятор (компрессор низкого давления). Так что пока физику не поменяем - будут шуметь.
Ради интереса можно послушать звук бесколлекторника с пропеллером и без него, сразу станет все понятно.
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
Greeda писал(а): |
Никитос, просто нет желания ввязываться в бессмысленный спор - тратить энергию и время - уже "100 раз все схавано и вы....." на профильных форумах. моё субъективное мнение по данному самолетику - получился маленький региональный (ближнемагистральный если угодно) самолет, на среднемировом текущем уровне - ничего выдающегося и "супер" в нем нет, за огромные _невменяемые_ деньги. данный проект, как и мс-21, вреден для для страны.
как я сказал доказывать и разворачивать это мнение - желания нет.
|
ОК, "критикуя - предлагай." Какие проекты полезны для страны?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.07.2009 Репутация: 65.3
|
|
glik12 писал(а): |
Greeda писал(а): |
Приходи когда выучишь!
|
С чего Вы взяли, что я вообще к Вам приходить собирался? и зачем мне что то учить, что мне не нужно и не интересно?
|
Да я вам просто нахамил - вы мне не нравитесь.
Добавлено спустя 34 минуты 41 секунду:
Никитос писал(а): |
Greeda, В чем вопрос с лизинговыми платежами и с какой конкретно авиакомпанией?
Ваше мнение по поводу затрат на самолетку я понял. Справедливости ради, мнения на профильных форумах разделились.
|
Нет вопроса. А если он и есть - то риторический. Лизинговые платежи за суперджет в валюте.
Цитата: |
Бруталь
12.05.1622:01:35
Весь секрет в том что надо не допустить строительства современных пассажирских авиалайнеров на специализированных предприятиях ВАСО (Ил-96 Воронеж) и Авиастар(Ту-204 Ульяновск),НАПО(АН-38 Новосибирск).Одновременно надо разрушить специализированные истребительные завода Комсомольск и Иркутск.
Greeda
13.05.1615:45:17
В корень зрите. Сюда стоит добавить что на нижегородском Соколе планируют развернуть производство ИЛ-114. Как гласит пословица: один раз — случайность, второй — совпадение, ну, а третий — закономерность. Объяснить такие «эффективные» решения — с такой логистикой через всю страну и разворачивание производства гражданской техники на военных заводах — разумно невозможно.
Бруталь
13.05.1621:59:30
Угу.И еще,Як-130 изначально делал Сокол,есть основание поло гать что и сейчас большинство агрегатов делает он же. Иркут рулит финансами.(заказы МО).
То бишь есть и еще одна причина кроме открытых действий в пользу иностранных компаний-захват финансовых потоков от государства -субсидии,госзакупки,для использования в целях приватизации «интересных» предприятий…
|
Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
Smithie писал(а): |
ОК, "критикуя - предлагай." Какие проекты полезны для страны?
|
Это смотря для какой...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Greeda, Какое отношение валюта платежа имеет к самолету? Валюта платежа это взаимоотношения лизинговой компании и авиакомпании.
По поводу Редов и SSJ, на профильные форумы просачивалась информация что с 2015 года они за самолеты не заплатили не рубля, не знаю правда это или нет, но отзыв самолетов обратно и арбитражный суд я так понимаю из-за этого. Управленцы в стране у нас очень "талантливы" одним слов и дело совсем не в валюте.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.07.2009 Репутация: 65.3
|
|
Никитос писал(а): |
Greeda, Какое отношение валюта платежа имеет к самолету? Валюта платежа это взаимоотношения лизинговой компании и авиакомпании.
|
Такое. Прямое. Что суперджет импортный самолет почти полностью. И никто не хочет терять деньги (ну кроме государства, которое ввалило (и продолжает вваливать) в этот проект такие бабки, на которые А-380 можно было создать. При том, что криэйторы-фаундэры этого ..... нагло врали, чтобы выиграть конкурс, про каких-то жалких 300 млн. $, которые им потребуются) из-за скачков курса. Такой "отечественный", но за валюту. Импортозамещение, такое импортозамещение.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Никитос писал(а): |
По поводу Редов и SSJ, на профильные форумы просачивалась информация что с 2015 года они за самолеты не заплатили не рубля, не знаю правда это или нет, но отзыв самолетов обратно и арбитражный суд я так понимаю из-за этого. Управленцы в стране у нас очень "талантливы" одним слов и дело совсем не в валюте.
|
Ты (Вы - если угодно) перепутал с Трансаэро.
Цитата: |
#2001 13 апр 2016
brab сказал(а): ↑
Трансы перестали платить в июне 2014, а лизингодатель чего-то там заметил в сентябре 2015. Я бы на месте суда отказал с формулировкой "судя по вашим действиям вам деньги не нужны". Впрочем они и так получат от мертвого осла уши
А последний год Трансаэро для всех лизингодателей так прошёл.
Кормили завтраками: пока компания летает - будут хоть какие-то деньги, летать перестанем - точно никаких не увидите.
ИФК тут не исключение. /оффтоп
|
http://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-204.457/page-100
http://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-204.457/page-101
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|