Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Сегодня видел по Гагарина вешают указатели-таблички "Аэропорт Жуковский". Например, напротив Орбиты "Аэропорт Жуковский 9 км". Видел ещё неповешенными )))
Аэропорт скоро будет работать по-настоящему на полную катушку - большая авиация возвращается в город авиации.
Табличек по всему городу понавешали, тоже заметил, приятно. Платфому на Отдыхе строят ударными темпами - этот факт. Пассажиры значит скоро попрут.
А самое интересное что в Ведомостях написано что как не было авиакомпаний так их и нет.
Я думаю они еще 3-4 раза так "откроют" аэропорт.
Сегодня Медведев откроет порт для 5-6 рейсов в день. Даже ДутиФри пока не открывают.
Нашли таджикскую миникомпанию.
Я ни на что не намекаю, но...
Цитата:
Еще лет 10 назад в бытность депутатом Госдумы глава свердловского фонда «Город без наркотиков» Евг.Ройзман говорил мне в интервью:
- Почему у нас безвизовый режим с Таджикистаном, с которым нет ни одного сантиметра общей границы? Надо же четко понимать, что в разрушенном войной Таджикистане наркобизнес афганским героином стал, по сути, государственным бизнесом. И занимаются им самые высокопоставленные чиновники. Таджики везут в Россию героин в надежде подзаработать. Все сделано словно для того, чтобы как можно больше торговцев смертью ехало к нам со своим ядовитым грузом.
Депутат Ройзман даже начал собирать подписи коллег за введение виз с Таджикистаном. А кончилось тем, что Администрация президента попросту не пустила его в следующую Думу.
Надеюсь, вы поняли, что совершенно не случайно не блокируется таджикский канал доставки афганского «герыча» в Россию, Москву и Подмосковье. Безропотные таджики настоящий клад и для застройщиков – друзей гаранта. Это и дешевая рабсила, и «черный нал», и уход от налогов, и экономия на «социалке». И все это – «осмысленная» государственная политика.
Ну на конец то люди начинают понимать грядущую жопу
Увы, demise, не могу разделить Вашего оптимизма.
UrfinJus писал(а):
Нет нормальной инфраструктуры даже на 5 млн, и ВСЕМ перевозчикам это будет понятно буквально через месяц начала эксплуатации.
В том и проблема, что и в планы заложили - сожрать-выжать и довести до предела всю имеющуюся инфраструктуру, и не остановятся, пока не получат коллапс или катастрофы.
09:07, 30 мая 2016
В подмосковном Жуковском сегодня откроется четвертый московский аэропорт
На церемонии ожидается премьер Медведев. Аэропорт в Жуковском, скорее всего, будет сотрудничать с бюджетными авиакомпаниями, — считает журналист издания «Авиатранспортное обозрение» Алексей Комаров.
Планируется, что в будущем из центра Москвы к аэропорту в Жуковском запустят аэроэкспресс.
Поздравляю Жуковчан с открытием Аэропорта!
Молодцы!
Пока соплежуи говорилкой занимаются, Люди дело делают!
"...Ожидается, что Жуковский примет два первых рейса: в аэропорту приземлятся пассажирские самолеты казахской авиакомпании SCAT Airlines и киргизского перевозчика Air Kyrgyzstan..."