Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
А вот испытательные полёты проходят в сторону от города и заход с той же стороны, чем и обеспечивают безопасность городу, кому это не понятно то ещ
сам придумал?
Это он себя так успокаивает завтраесли не забуду поищу скрины облетов и обучения экипажей на ssj от ГСС, во с кем боротся то надо, а не с несуществующим аэропортом, там прям что не полет от риск для жителей, по 10-20 заходов за раз..
Потому как сегодня, комерческие суда проектируются с невозможностью развития катастрофической ситуации - при любых отказах! <...> но из за отказов техники современный самолет упасть не может...
glik12 писал(а):
Люди конечно остаются
Вот эти две цитаты взаимоисключают друг друга. Почему? Как раз люди и проектируют самолёты.
Вот эти две цитаты взаимоисключают друг друга. Почему? Как раз люди и проектируют самолёты.
Уже во многом не люди, а САE системы, хотя Вы правы, условия для них задает по прежнему человек. Но современные требования к АВПКО и деревьям отказов (которые тоже уже строятся инженерными системами) не позволяют закладывать вероятности тех или иных отказов или комплекса их, которые могут привести к катастрофической ситуации. Эти материалы неоднократно проверяются, в том числе экспертами EASA или FAA. В основном катастрофы происходят из за попадания судна в условия эксплуатации, на которые оно не было рассчитано. Что в подавляющем большинстве случаев происходит из за ошибочных действий летного, ИТС, метеослужбы, диспетчеров и т.п.
Tatik, я Вас очень прошу - смотрите на карты внимательнее, прежде чем рассказывать про города вокруг аэропортов.
Ближайший город к Шереметьево - Лобня, а не Долгопрудный, там всего-то около 5 километров.
Летает кстати бесшумно, почему-то. Много раз его видел в небе, но ни разу не слышал. Странное ощущение.
Исполнительный директор CityJet Пэт Бирн: «Мы очень рады стать первой авиакомпанией в Европе, заказавшей эти „меняющие правила игры“ самолеты, обеспечивающие высокий уровень комфорта, имеющие шикарный интерьер и дизайн салона, который намного превосходит всех своих конкурентов. Это очень универсальная машина из нового поколения реактивных самолетов, которая будет удовлетворять наши потребности, обладающая способностью работать в небольших аэропортах, таких как наш хаб в аэропорту Лондон-Сити и предлагающая значительные преимущества в эффективности использования топлива, уровне выбросов и уменьшении шума.»
Директор также добавил: «Мы намерены ввести Суперджеты в нашу маршрутную сеть в 2016 году и поставить на рейсы в Лондон-сити в 2017. Мы считаем, что наши клиенты полюбят этот самолет»
Tatik, я Вас очень прошу - смотрите на карты внимательнее, прежде чем рассказывать про города вокруг аэропортов.
Ближайший город к Шереметьево - Лобня, а не Долгопрудный, там всего-то около 5 километров.
Да 5 км, а не 800 метров..
glik12 писал(а):
Исполнительный директор CityJet Пэт Бирн: «Мы очень рады стать первой авиакомпанией в Европе, заказавшей эти „меняющие правила игры“ самолеты, обеспечивающие высокий уровень комфорта, имеющие шикарный интерьер и дизайн салона, который намного превосходит всех своих конкурентов. Это очень универсальная машина из нового поколения реактивных самолетов, которая будет удовлетворять наши потребности, обладающая способностью работать в небольших аэропортах, таких как наш хаб в аэропорту Лондон-Сити и предлагающая значительные преимущества в эффективности использования топлива, уровне выбросов и уменьшении шума.»
Директор также добавил: «Мы намерены ввести Суперджеты в нашу маршрутную сеть в 2016 году и поставить на рейсы в Лондон-сити в 2017. Мы считаем, что наши клиенты полюбят этот самолет»
Вот это к чему??? Давайте сделаем как в Лондоне?? В Лондон-сити летают только маленькие бизнес джеты, да и только очень богатые люди могут это позволить, все смертные летают в Лутон, включая Абрамовича..
Я про уровень шумов RRJ-95. Это примерно 90 Дб сбоку на взлете при работе на Взлетном режиме. Что соответствует самой последней редакции Главы 4 ИКАО.
Да тот же ЯК-42 проходит по той же самой 4 главе. А теперь вспомните Быково, вот Вам и шумы.. Да и это бог с ним, ну в нормальных странах, как Швейцария ночью порты не работают, а нам предлагают ночью радоваться за наш авиапром и 4 главу ИКАО