|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Кабельное ТВ "Телесервис"
http://www.zhuktv.ru/
Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67
Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.
В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.
Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"
Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/
|
Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 95.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 02.06.2013 Репутация: 39.4
|
|
Or-BeaT, я правильно поняла, что топать в абонентский отдел все же нужно, на дому они подписать этот договор не могут? времени просто катастрофически на эти телодвижения нет...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
vi4ka81 писал(а): |
Or-BeaT, я правильно поняла, что топать в абонентский отдел все же нужно, на дому они подписать этот договор не могут? времени просто катастрофически на эти телодвижения нет...
|
Самый лучший способ подключиться к Телесервису это позвонить в абонентский отдел. Контакты его указаны выше. Вашу заявку проверят на техническую возможность подключения, в случае данной возможности заявку зарегистрируют, ответят на все возникшие вопросы и в течение нескольких рабочих дней в вашем присутствии подключат. Договор принесут на дом, не надо никуда идти.
Все очень просто.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 28 C нами с 23.03.2016 Репутация: -0.9
|
|
Прошу пояснить. Получил квитанцию от МособлЕИРЦ , где стоит оплата за телевидение (Телесервис) . Я являюсь абонентом Сферы. На каком основании я должен оплачивать услуги в организацию к которой не имею никакого отношения. Как мой адрес попал в квитанцию, если у меня НЕТ с вами договора. Спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
ya_kot писал(а): |
Прошу пояснить. Получил квитанцию от МособлЕИРЦ , где стоит оплата за телевидение (Телесервис) . Я являюсь абонентом Сферы. На каком основании я должен оплачивать услуги в организацию к которой не имею никакого отношения. Как мой адрес попал в квитанцию, если у меня НЕТ с вами договора. Спасибо.
|
Чуть выше достаточно подробно мной описана ситуация. Что касается непосредственно клиентов другого оператора, ввиду ошибочного начисления со стороны МособлЕИРЦ ваша переплата в этой квитанции не будет перечислена нам как поставщику а будет учтена МособлЕИРЦ в следующем месяце в счет начислений за ЖКХ. Желательно связаться с ними для уточнения данной процедуры.
Хотя самый лучший вариант в подобном случае возможно подождать месяц и оплатить квитанцию за два месяца где данное ошибочное начисление будет уже МособлЕИРЦ исправлено.
Мы со своей стороны, приносим извинения, что вас коснулось данная ситуация. Поверьте, нам она тоже не доставляет никакого удовольствия.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 28 C нами с 23.03.2016 Репутация: -0.9
|
|
Да я бы с радостью, только ТАМ (ЕИРЦ) мне ничего толком не хотят объяснять,поэтому Вас и спросил, почему мой адрес попал к ним. Каким образом чужой абонент появился в квитанции? Телесервис будет как то решать этот вопрос? У Вас же договор, наверное, с ними. Списки абонентов они от Вас получили?Не платить - а как на счет пеней? Опять же как мне объяснили, там платеж раскидают по всем,соответственно просто не платить антенну я не могу. Деньги свои я потом не верну, они попадут к Вам.На каком основании? Для "удобства абонентов". Извинения принимаю, что делать будете?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.12.2009 Репутация: 85.9
|
|
ya_kot писал(а): |
Да я бы с радостью, только ТАМ (ЕИРЦ) мне ничего толком не хотят объяснять,поэтому Вас и спросил, почему мой адрес попал к ним. Каким образом чужой абонент появился в квитанции? Телесервис будет как то решать этот вопрос?
|
Позвоните в телесервис 48-2-14-80. Там по адресу посмотрят являетесь Вы абонентом или нет, а потом все вопросы в ЕИРЦ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
ya_kot писал(а): |
Да я бы с радостью, только ТАМ (ЕИРЦ) мне ничего толком не хотят объяснять,поэтому Вас и спросил, почему мой адрес попал к ним. Каким образом чужой абонент появился в квитанции? Телесервис будет как то решать этот вопрос? У Вас же договор, наверное, с ними. Списки абонентов они от Вас получили?Не платить - а как на счет пеней? Опять же как мне объяснили, там платеж раскидают по всем,соответственно просто не платить антенну я не могу. Деньги свои я потом не верну, они попадут к Вам.На каком основании? Для "удобства абонентов". Извинения принимаю, что делать будете?
|
Не попадут они к нам, вы просто заплатите в следующем месяце меньше на ту сумму на которую в этом месяце вам ошибочно начислили. По поводу пенни, ФЗ №307 от 03.11.2015г внес изменения в Жилищный кодекс и с 1.01.2016-го с 1-го по 30-ый день задолженности пенни не начисляются и вы спокойно можете оплатить два месяца в корректной платежке.
Есть вообще самый лучший вариант - зарегистрироваться в личном кабинете на сайте http://мособлеирц.рф . Там есть возможность без проблем как передавать показания приборов учета, то есть не звонить, не приходить ни в какой офис и отстаивать очередь, так и платить по каждому поставщику отдельно. Ну то есть банально галочками все выделить и оплатить все что правильно и корректно. Нас не отмечать, деньги не тратить. Счастливо жить и радоваться весне.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 28 C нами с 23.03.2016 Репутация: -0.9
|
|
Галочки? попробую, спасибо. И все же, когда передадите данные, что я не ваш абонент, ответа не получил. Хочу получить. Надоел бардак везде.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
ssg писал(а): |
ya_kot писал(а): |
Да я бы с радостью, только ТАМ (ЕИРЦ) мне ничего толком не хотят объяснять,поэтому Вас и спросил, почему мой адрес попал к ним. Каким образом чужой абонент появился в квитанции? Телесервис будет как то решать этот вопрос?
|
Позвоните в телесервис 48-2-14-80. Там по адресу посмотрят являетесь Вы абонентом или нет, а потом все вопросы в ЕИРЦ.
|
Зачем мне звонить? Еще и на это тратить время! У меня никогда не было договора с Телесервисом. У меня договор со Сферой, им я напрямую уже все оплатил. В ЕИРЦ послали. Данные они получили от Телесервиса, кто будет отвечать за ошибки? И когда их исправят!?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
ya_kot писал(а): |
Галочки? попробую, спасибо. И все же, когда передадите данные, что я не ваш абонент, ответа не получил. Хочу получить. Надоел бардак везде.
|
Именно галочки. Выбрали нужного поставщика, передали показания, посмотрели историю, с банковской карты без процентов оплатили. Все уже в электронном виде, никаких бумажек. Так и с электричеством, газом, со всем. 2016-ый год все таки. И самое главное это исключает как раз тот самый злосчастный человеческий фактор, потерю бумажек и прочее.
По вашему вопросу, мы еще на той неделе, уже после того как данная ситуация сложилась, по их запросу дополнительно сверили с ними всех абонентов кто не является нашим и у них есть эти реестры. Поверьте, мы как поставщик меньше всего заинтересованы в подобных накладках, но начало работы с таким громоздким учреждением, к сожалению гладко пройти не могло. Но другого пути мы не видим, так как отдельные бумажки это еще больший человеческий фактор, еще больший потенциальный бардак чем все остальное.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 28 C нами с 23.03.2016 Репутация: -0.9
|
|
Спасибо, галки сегодня вечером попробую.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 62.9
|
|
Уважаемые абоненты! (2016-04-06 17:42:33)
Администратор
Уведомляем Вас, что в связи с переходом на систему кодирования MPEG-4 и увеличением количества каналов компания «НТВ+» прекращает ретрансляцию своих телеканалов в нашей кабельной сети с 15 мая 2016 года.
Для просмотра каналов «НТВ+» Вам необходимо воспользоваться спутниковым сигналом. Установку спутниковой антенны может произвести наша организация или любой другой дилер «НТВ+».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Печаль,беда
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.03.2011 Репутация: 1.5
|
|
inexes, И Вы тут ))).
Вопрос к Телесервису: Будет ли в будущем замена оборудования для трансляции в mpeg4? Или стоит всё же озаботиться установкой тарелки?
Не будет ли Жукнет у себя поднимать IP TV от ntv+ ?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 62.9
|
|
Можно им позвонить.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 09.12.2006 Репутация: 96.5
|
|
Очень расстроилась из-за того что теперь тарелку нужно покупать. Специалисты, просвятите, какую выбрать. Чем плоха дешевая тарелка за 1000-2000? И сколько стоит ее установка? Может кто делает дешево?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 »
|
|