Vlad-2013, Это можно приложить, конечно, поштучно, но как дополнение. Начать лучше с проектной документации на существующий или возможный (планируемый, проектируемый непосредственно Вами) веревочный городок.
При этом логично, что требуется и документ о том, что кто-то проверил существующий веревочный городок на соответствие проекту, на безопасность и допустил к эксплуатации, выдал, подписал соответствующее заключение о безопасности и т.п. Или, с учётом сезонности, возможна инф. о том, что такая проверка ещё не проводилась, но запланирована на ближайшее время (кем, когда).
Доброго времени суток.
Спасибо за вопрос. Извините за долгий ответ, много сезонной работы. На страницах данного форума я уже на него отвечал. В том виде в котором он (проект) необходим, для организации развлечения на территории Жуковского городского парка, был конечно же. И не только проект, но и все согласования. Данная макулатура бессильна перед человеческой глупостью и не ускоряет процесс дела, а многократно его удорожает.
Думаю Вас интересует другое, вопрос безопасности детей находящихся на платформах и препятствиях веревочного городка больше чем сам проект и другая макулатура. Поэтому поясняю: Страховка, расположенные на деревьях платформы и препятствия это все не зависимые друг от друга конструкции, выполняющие разную функцию.
Например, на полосе препятствий располагается два вида страховки – непрерывная (не дает новичку возможность самостоятельно отцепится от страховки) и ситуационная (относящееся именно к тому препятствию, которое собирается пройти новичок).
Все страховочное оборудование, в которое одет новичок, сертифицировано и испытано. Платформы и препятствия не являются страховочным оборудованием. И если даже себе представить, что платформа или «спортивное препятствие» вдруг рухнет, все равно новичок остается висеть на двух не зависимых друг от друга страховках.
Платформа необходима, что бы спортсмен приготовился к следующему препятствию, а препятствие дает спортсмену возможность испытать свою смекалку и ловкость в преодолении.
Препятствия, по ходу эксплуатации парка меняются. Дабы чтобы не пропал интерес к занятиям.
Спасибо что дочитали. Всего Вам доброго.
Честно говоря тема переходит не понятно во что. Одна пытается доказать что мягкое вредит красному, другой оправдывается и не понимает при чем тут мягкое и красное, он вообще-то молодёж к спорту приучить пытается.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Ой да ща опять вылезут, типа, он не к спорту приучить пытается, а денег заработать. Да. Также как фармацевтические компании пытаются вылечить людей, фермеры накормить, портные обуть, менеджеры... обуть...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Количество заработанных тобой финансов = пользе принесенной тобою людям.
_____________________________ Злоупотребляй но помни 201УКРФ
Vlad-2013, Наш разговор, к сожалению, становится похож на разговор слепого с глухим. Мы спросили о проекте на комплекс в целом и о безопасности - разработан ли проект, кто его проверил на безопасность, кто проверил ( или проверит) соответствие сделанного, проекту и требованиям безопасности. Вы говорите, что каждый канат или крепление имеют свой сертификат. Естественно имеют, их используете не только Вы, но и различные производства, строители - качество здесь важно, производитель это понимает. Но Вы же не канат продаёте, Вы продаёте услугу из многих составляющих.
Вы пишите:
"... И если даже себе представить, что платформа или «спортивное препятствие» вдруг рухнет, все равно новичок остается висеть на двух не зависимых друг от друга страховках. ..."
- А из чего это следует?
Для справки: если родители или учитель решат вывезти школьный класс в другой город - они предоставляют в ГИБДД и Управление образования информацию о времени, месте и цели поездки, перечень ответственных сопровождающих лиц, сведения о номере, марке, принадлежности автобуса и информацию о прохождении последнего техосмотра, Ф.И.О. водителя и его категорию. Да, усложняет, не удобно, но мы все понимаем, что были причины, почему введены такие строгости-сложности. Вряд ли учитель или родитель возьмёт на себя ответственность быть ответственным сопровождающим лицом на автобусе не проходившим техосмотр. Так же и здесь, когда речь идёт о каких-то коллективных мероприятиях для школьников.
_____________________________ Только сами, только вместе, поддерживая друг друга, мы можем бороться за свои права