|
|
Возраст: 49 C нами с 21.07.2015 Репутация: -21.5
|
|
Axl_G писал(а): |
KiSh, Ого, круто.
А как с местами?
Кризис чувствуется или все так же штурмуют?
Интересно почем будет до Казанского от Отдыха.
Теоретически по времени получается как на обычной собаке до Выхино.
|
Странно, но почему то битком!
В 7.13 с Отдыха сесть уже проблема, иногда стою, в 7.20 почему то все занято, стою, в 7.30 по разному.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.08.2006 Репутация: 122.1
|
|
Налицо подготовка к переносу коммуникаций (связь и т. п.), Неширокая платформа места много не займет. Приезжающие из Москвы авиапассажиры будут спускаться по имеющемуся выходу подземного перехода к автобусам. Обратно в Москву уезжать придется на обычной электричке. Места для платформы "Спутника" в сторону Москвы на мой взгляд нет.
|
_____________________________ в Жуковском
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Nitka, конечно нет, если путь не перекладывать. А если перекладывать, то всё есть.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.08.2009 Репутация: 82.4
|
|
KiSh писал(а): |
Nitka, конечно нет, если путь не перекладывать. А если перекладывать, то всё есть.
|
я думаю они крайний путь сдвинут
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2006 Репутация: 191.8
|
|
Все будет очень просто:
|
Отдых как будет.jpg - Просмотров: 272
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 04.01.2010 Репутация: 23.1
|
|
weal09 писал(а): |
я думаю они крайний путь сдвинут
|
Такой сценарий возможен, но только...
Чтоб крайний (если не путаюсь в ж-д терминологии, это третий) путь двигать, нужно, во-первых, отжать у города немалый кусок земли, а во-вторых, прокладывать по нему рельсы. При этом, после того, как переключат движение, кусок нынешнего пути будет разобран. И только после этого начнется строительство платформы между новым 3-м и уже "старым" 4-м (его-то двигать глупо) путями.
Но и Войтюк про платформу говорил, на которой уже в этом году будут останавливаться поезда (ссылку, простите, потерял), и огороженного участка явно мало для расширения полотна. Кстати, будь на то моя воля, я бы слегка сместил вторую платформу в сторону Кратова. На полдлины хотя бы, чтобы с гаражами перекрывалась.
И да, в чем прикол боковой платформы, если на этом успокоятся - совершенно непонятно. Заворачивать обратную (на Москву) электричку через стрелки на "встречку" РЖД не согласится из безопасности. Есть пара голутвинских электричек, которые едут как положено до "Панков", а после моста (под Егорьевкой) шуруют через стрелки на крайний путь, и уже без остановок до "Раменского", но на то их и поставили в расписание в "окно". Значит, по-любому конечная останется в Раме. И тут либо бредовое предложение мотнуться туда челноком с "Отдыха", либо надо не выпендриваться и ехать на обычной (а по уму, вообще не выпендриваться изначально, а найти более простой способ до столицы добраться).
Боковая времянка - то есть наверняка узкая - вообще ни в какие ворота.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 07.03.2006 Репутация: 91
|
|
Dendr писал(а): |
weal09 писал(а): |
я думаю они крайний путь сдвинут
|
Такой сценарий возможен, но только...
Чтоб крайний (если не путаюсь в ж-д терминологии, это третий) путь двигать, нужно, во-первых, отжать у города немалый кусок земли, а во-вторых, прокладывать по нему рельсы. При этом, после того, как переключат движение, кусок нынешнего пути будет разобран. И только после этого начнется строительство платформы между новым 3-м и уже "старым" 4-м (его-то двигать глупо) путями.
Но и Войтюк про платформу говорил, на которой уже в этом году будут останавливаться поезда (ссылку, простите, потерял), и огороженного участка явно мало для расширения полотна. Кстати, будь на то моя воля, я бы слегка сместил вторую платформу в сторону Кратова. На полдлины хотя бы, чтобы с гаражами перекрывалась.
И да, в чем прикол боковой платформы, если на этом успокоятся - совершенно непонятно. Заворачивать обратную (на Москву) электричку через стрелки на "встречку" РЖД не согласится из безопасности. Есть пара голутвинских электричек, которые едут как положено до "Панков", а после моста (под Егорьевкой) шуруют через стрелки на крайний путь, и уже без остановок до "Раменского", но на то их и поставили в расписание в "окно". Значит, по-любому конечная останется в Раме. И тут либо бредовое предложение мотнуться туда челноком с "Отдыха", либо надо не выпендриваться и ехать на обычной (а по уму, вообще не выпендриваться изначально, а найти более простой способ до столицы добраться).
Боковая времянка - то есть наверняка узкая - вообще ни в какие ворота.
|
Войтюк много чего говорит и говорил, как правило все не в тему.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
Dendr писал(а): |
во-первых, отжать у города немалый кусок земли, а во-вторых, прокладывать по нему рельсы.
|
Да вроде как отжимать ничего и не нужно. Место для платформы шириной, как существующая достаточно до будок выхода из подземного перехода (возможно они и строились дальше от путей в расчете на расширение ж.д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2006 Репутация: 110.3
|
|
А почему бы не сделать так (может, тут уже и было) - построить боковую платформу на той стороне и построить боковую платформу и ещё один путь со стороны города. Так намного дешевле выйдет и пути перекладывать не надо!
Сделать как на Косино примерно: на новой боковой платформе пустить обычные электрички на Москву (II путь); на нынешней островной платформе, где сейчас едут на Москву, сделать обычные электрички из Москвы (I путь); где сейчас из Москвы - сделать приёмо-отправочный путь для Спутников на Москву, а боковую платформу с той стороны города (III путь) оставить для Спутника из Москвы.
Площадь у Отдыха всё равно будут перестраивать и станцию ДЖД переносить за переезд.
На мой взгляд, так дешевле будет и заминок в движении поездов на время строительства будет много меньше.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 02.12.2008 Репутация: 87.5
|
|
SMS, Sanchas,
Так и планировалось изначально строительство 3-х платформ. В подземном переходе видны под них заделы Помню тут кто-то даже сканы очень старых документов выкладывал.
Sanchas писал(а): |
На мой взгляд, так дешевле будет и заминок в движении поездов на время строительства будет много меньше.
|
Про дешевле Вы там и пути строить предлагаете,дополнительные, и платформы 2 штуки вместо одной, соответственно стрелочные переводы. Вообще врядли Ваша оценка стоимости,впрочем как и моя будут обьективными, оставим это профессионалам.
P.S По заминкам...вначале построят новый путь, столбы и т.д потом сделают переключение сос торого участка на новый (вопрос пары ночных смен). Потом начнут разбирать старый участок и строить на этом месте платформу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Sanchas писал(а): |
А почему бы не сделать так (может, тут уже и было) - построить боковую платформу на той стороне и построить боковую платформу и ещё один путь со стороны города. Так намного дешевле выйдет и пути перекладывать не надо!
Сделать как на Косино примерно: на новой боковой платформе пустить обычные электрички на Москву (II путь); на нынешней островной платформе, где сейчас едут на Москву, сделать обычные электрички из Москвы (I путь); где сейчас из Москвы - сделать приёмо-отправочный путь для Спутников на Москву, а боковую платформу с той стороны города (III путь) оставить для Спутника из Москвы.
|
Ну в вашем варианте перекладывать придётся не III путь а II. Какая разница. Да и строительство двух платформ куда дороже чем одной, примерно раза в два
Pingwin писал(а): |
P.S По заминкам...вначале построят новый путь, столбы и т.д потом сделают переключение сос торого участка на новый (вопрос пары ночных смен). Потом начнут разбирать старый участок и строить на этом месте платформу.
|
Технология строительства может быть разная, но один фиг на время стройки движение по одному существующему пути будет почти перекрыто. Либо его разберут и рельсоукладчик пойдёт по новому "маршруту" укладывая перед собой новый путь, либо притянут по III пути вагоны с РШР и щебнем и буду строить с него.
Pingwin писал(а): |
соответственно стрелочные переводы.
|
Станцию там точно никто делать не будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2006 Репутация: 110.3
|
|
KiSh писал(а): |
на время стройки движение по одному существующему пути будет почти перекрыто
|
В этом и основная проблема. А какой интенсивных график движения по нашей ветке вы знаете. По всем 4 путям и почти круглосуточно. Мой вариант можно сделать без перекрытия движения.
KiSh писал(а): |
Станцию там точно никто делать не будет.
|
А почему бы и нет? Тем более, что необходима постройка железнодорожной ветки в аэропорт, что будет в перспективе. А если есть ответвление, то и станция должна быть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.04.2005 Репутация: 147.2
|
|
Думаю, на время стройки просто перекроют третий путь. Поезда которые можно перекинуть, перекинут в объезд от Люберец Куровское-Воскресенск, остальные пустят по первому пути, тупо сократив нам электрички. По четвёртому пути всё останется как и было.
|
_____________________________ Господа, носите нож, патроны кончаются.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 21.07.2015 Репутация: -21.5
|
|
Warlock писал(а): |
Думаю, на время стройки просто перекроют третий путь. Поезда которые можно перекинуть, перекинут в объезд от Люберец Куровское-Воскресенск, остальные пустят по первому пути, тупо сократив нам электрички. По четвёртому пути всё останется как и было.
|
Радоваться надо, что с Отдыха можно будет уехать на Экспрессе!
Трудности на время, удобство навсегда! )))
|
|
|
|
|
|
|
|
|