Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  События и происшествия  ~  Спутнику в Жуковский БЫТЬ! 2016 - прямой поезд до кольцевой станции метро!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  »
VladV
Сообщение  19 Фев 2016, 12:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 21.07.2015
Репутация: -21.5

Axl_G писал(а):
KiSh, Ого, круто. Я в шоке!
А как с местами?
Кризис чувствуется или все так же штурмуют?

Интересно почем будет до Казанского от Отдыха.
Теоретически по времени получается как на обычной собаке до Выхино.


Странно, но почему то битком!
В 7.13 с Отдыха сесть уже проблема, иногда стою, в 7.20 почему то все занято, стою, в 7.30 по разному.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  26 Фев 2016, 11:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 318

Пока не особо видно, что там собираются строить, только забор...


Ссылка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nitka
Сообщение  26 Фев 2016, 12:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 122.1

Налицо подготовка к переносу коммуникаций (связь и т. п.), Неширокая платформа места много не займет. Приезжающие из Москвы авиапассажиры будут спускаться по имеющемуся выходу подземного перехода к автобусам. Обратно в Москву уезжать придется на обычной электричке. Места для платформы "Спутника" в сторону Москвы на мой взгляд нет.

_____________________________
в Жуковском
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  26 Фев 2016, 12:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Nitka, конечно нет, если путь не перекладывать. А если перекладывать, то всё есть.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  26 Фев 2016, 13:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.4

KiSh писал(а):
Nitka, конечно нет, если путь не перекладывать. А если перекладывать, то всё есть.

я думаю они крайний путь сдвинут
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Jefro
Сообщение  26 Фев 2016, 16:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2006
Репутация: 191.8

Все будет очень просто:





Отдых как будет.jpg

Отдых как будет.jpg - Просмотров: 272

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dendr
Сообщение  26 Фев 2016, 16:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2010
Репутация: 23.1

weal09 писал(а):
я думаю они крайний путь сдвинут

Такой сценарий возможен, но только...
Чтоб крайний (если не путаюсь в ж-д терминологии, это третий) путь двигать, нужно, во-первых, отжать у города немалый кусок земли, а во-вторых, прокладывать по нему рельсы. При этом, после того, как переключат движение, кусок нынешнего пути будет разобран. И только после этого начнется строительство платформы между новым 3-м и уже "старым" 4-м (его-то двигать глупо) путями.

Но и Войтюк про платформу говорил, на которой уже в этом году будут останавливаться поезда (ссылку, простите, потерял), и огороженного участка явно мало для расширения полотна. Кстати, будь на то моя воля, я бы слегка сместил вторую платформу в сторону Кратова. На полдлины хотя бы, чтобы с гаражами перекрывалась.

И да, в чем прикол боковой платформы, если на этом успокоятся - совершенно непонятно. Заворачивать обратную (на Москву) электричку через стрелки на "встречку" РЖД не согласится из безопасности. Есть пара голутвинских электричек, которые едут как положено до "Панков", а после моста (под Егорьевкой) шуруют через стрелки на крайний путь, и уже без остановок до "Раменского", но на то их и поставили в расписание в "окно". Значит, по-любому конечная останется в Раме. И тут либо бредовое предложение мотнуться туда челноком с "Отдыха", либо надо не выпендриваться и ехать на обычной (а по уму, вообще не выпендриваться изначально, а найти более простой способ до столицы добраться).
Боковая времянка - то есть наверняка узкая - вообще ни в какие ворота.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
papka
Сообщение  26 Фев 2016, 16:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 07.03.2006
Репутация: 91

Dendr писал(а):
weal09 писал(а):
я думаю они крайний путь сдвинут

Такой сценарий возможен, но только...
Чтоб крайний (если не путаюсь в ж-д терминологии, это третий) путь двигать, нужно, во-первых, отжать у города немалый кусок земли, а во-вторых, прокладывать по нему рельсы. При этом, после того, как переключат движение, кусок нынешнего пути будет разобран. И только после этого начнется строительство платформы между новым 3-м и уже "старым" 4-м (его-то двигать глупо) путями.

Но и Войтюк про платформу говорил, на которой уже в этом году будут останавливаться поезда (ссылку, простите, потерял), и огороженного участка явно мало для расширения полотна. Кстати, будь на то моя воля, я бы слегка сместил вторую платформу в сторону Кратова. На полдлины хотя бы, чтобы с гаражами перекрывалась.

И да, в чем прикол боковой платформы, если на этом успокоятся - совершенно непонятно. Заворачивать обратную (на Москву) электричку через стрелки на "встречку" РЖД не согласится из безопасности. Есть пара голутвинских электричек, которые едут как положено до "Панков", а после моста (под Егорьевкой) шуруют через стрелки на крайний путь, и уже без остановок до "Раменского", но на то их и поставили в расписание в "окно". Значит, по-любому конечная останется в Раме. И тут либо бредовое предложение мотнуться туда челноком с "Отдыха", либо надо не выпендриваться и ехать на обычной (а по уму, вообще не выпендриваться изначально, а найти более простой способ до столицы добраться).
Боковая времянка - то есть наверняка узкая - вообще ни в какие ворота.


Войтюк много чего говорит и говорил, как правило все не в тему.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  26 Фев 2016, 16:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 318

Dendr писал(а):
во-первых, отжать у города немалый кусок земли, а во-вторых, прокладывать по нему рельсы.

Да вроде как отжимать ничего и не нужно. Место для платформы шириной, как существующая достаточно до будок выхода из подземного перехода (возможно они и строились дальше от путей в расчете на расширение ж.д.)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  27 Фев 2016, 1:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

А почему бы не сделать так (может, тут уже и было) - построить боковую платформу на той стороне и построить боковую платформу и ещё один путь со стороны города. Так намного дешевле выйдет и пути перекладывать не надо!
Сделать как на Косино примерно: на новой боковой платформе пустить обычные электрички на Москву (II путь); на нынешней островной платформе, где сейчас едут на Москву, сделать обычные электрички из Москвы (I путь); где сейчас из Москвы - сделать приёмо-отправочный путь для Спутников на Москву, а боковую платформу с той стороны города (III путь) оставить для Спутника из Москвы.
Площадь у Отдыха всё равно будут перестраивать и станцию ДЖД переносить за переезд.

На мой взгляд, так дешевле будет и заминок в движении поездов на время строительства будет много меньше.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pingwin
Сообщение  27 Фев 2016, 9:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.12.2008
Репутация: 87.5

SMS, Sanchas,
Так и планировалось изначально строительство 3-х платформ. В подземном переходе видны под них заделы Улыбочка Помню тут кто-то даже сканы очень старых документов выкладывал.
Sanchas писал(а):
На мой взгляд, так дешевле будет и заминок в движении поездов на время строительства будет много меньше.

Про дешевле Вы там и пути строить предлагаете,дополнительные, и платформы 2 штуки вместо одной, соответственно стрелочные переводы. Вообще врядли Ваша оценка стоимости,впрочем как и моя будут обьективными, оставим это профессионалам.
P.S По заминкам...вначале построят новый путь, столбы и т.д потом сделают переключение сос торого участка на новый (вопрос пары ночных смен). Потом начнут разбирать старый участок и строить на этом месте платформу.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  27 Фев 2016, 11:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Sanchas писал(а):
А почему бы не сделать так (может, тут уже и было) - построить боковую платформу на той стороне и построить боковую платформу и ещё один путь со стороны города. Так намного дешевле выйдет и пути перекладывать не надо!
Сделать как на Косино примерно: на новой боковой платформе пустить обычные электрички на Москву (II путь); на нынешней островной платформе, где сейчас едут на Москву, сделать обычные электрички из Москвы (I путь); где сейчас из Москвы - сделать приёмо-отправочный путь для Спутников на Москву, а боковую платформу с той стороны города (III путь) оставить для Спутника из Москвы.

Ну в вашем варианте перекладывать придётся не III путь а II. Какая разница. Да и строительство двух платформ куда дороже чем одной, примерно раза в два Весело
Pingwin писал(а):

P.S По заминкам...вначале построят новый путь, столбы и т.д потом сделают переключение сос торого участка на новый (вопрос пары ночных смен). Потом начнут разбирать старый участок и строить на этом месте платформу.

Технология строительства может быть разная, но один фиг на время стройки движение по одному существующему пути будет почти перекрыто. Либо его разберут и рельсоукладчик пойдёт по новому "маршруту" укладывая перед собой новый путь, либо притянут по III пути вагоны с РШР и щебнем и буду строить с него.


Pingwin писал(а):
соответственно стрелочные переводы.

Станцию там точно никто делать не будет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  27 Фев 2016, 12:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

KiSh писал(а):
на время стройки движение по одному существующему пути будет почти перекрыто

В этом и основная проблема. А какой интенсивных график движения по нашей ветке вы знаете. По всем 4 путям и почти круглосуточно. Мой вариант можно сделать без перекрытия движения.
KiSh писал(а):
Станцию там точно никто делать не будет.

А почему бы и нет? Тем более, что необходима постройка железнодорожной ветки в аэропорт, что будет в перспективе. А если есть ответвление, то и станция должна быть.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Warlock
Сообщение  27 Фев 2016, 13:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.04.2005
Репутация: 147.2

Думаю, на время стройки просто перекроют третий путь. Поезда которые можно перекинуть, перекинут в объезд от Люберец Куровское-Воскресенск, остальные пустят по первому пути, тупо сократив нам электрички. По четвёртому пути всё останется как и было.

_____________________________
Господа, носите нож, патроны кончаются.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : SkypeID
VladV
Сообщение  04 Мар 2016, 14:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 21.07.2015
Репутация: -21.5

Warlock писал(а):
Думаю, на время стройки просто перекроют третий путь. Поезда которые можно перекинуть, перекинут в объезд от Люберец Куровское-Воскресенск, остальные пустят по первому пути, тупо сократив нам электрички. По четвёртому пути всё останется как и было.


Радоваться надо, что с Отдыха можно будет уехать на Экспрессе!
Трудности на время, удобство навсегда! )))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  »

Unsorted   ~  События и происшествия  ~  Спутнику в Жуковский БЫТЬ!

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты