Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Unsorted   ~  События и происшествия  ~  куда обратиться и кому пожаловаться? магазин магнит
На страницу «  1, 2, 3, 4  »
Maxik
Сообщение  15 Фев 2016, 22:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 25.02.2006
Репутация: 108.6

Мирумир, воровство есть в любом магазине , а в продуктах подавно!
vi4ka81, бабушки это горячая линия! ну увы что книга жалоб что горячая линия очень редко что даёт! обычно звонят вначале директору , а тот яко бы принимает меры!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DStar17
Сообщение  15 Фев 2016, 22:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

На самом деле, магазин магазину рознь, даже в рамках одной сети. Если директор нормальный, то у него в магазине будет порядок. Это относится ко всем сетям эконом-класса: Пятёрочка, Дикси, Магнит, (ск)Верный...

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Maxik
Сообщение  15 Фев 2016, 22:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 25.02.2006
Репутация: 108.6

DStar17, полностью согласен! у воруют везде! если не покупатели то сами же сотрудники, в основном кассиры (мимо кассы )
ну за всеми не уследишь!*(
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
The_Hysteria
Сообщение  15 Фев 2016, 23:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Женский 
C нами с 23.11.2008
Репутация: 60.6

У Вас такой солидный опыт в данной сфере, но Вы не знаете про СЭС и Роспотребнадзор?..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Maxik
Сообщение  16 Фев 2016, 1:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 25.02.2006
Репутация: 108.6

The_Hysteria, знаю,ну не когда не обращался!и опыт не большой!)
я же не только там работал!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dracula79
Сообщение  16 Фев 2016, 9:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.03.2011
Репутация: 2.7

(49848) 7-56-83 отдел по делам потребителей в мэрии. как раз по этому поводу они все разъяснят. очень адекватные женщины.

_____________________________
https://500px.com/dmitry_sadovnikov
http://del-tones.livejournal.com
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Maxik
Сообщение  16 Фев 2016, 11:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 25.02.2006
Репутация: 108.6

Dracula79, cпасибо!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Superbalbes
Сообщение  16 Фев 2016, 13:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 25.10.2015
Репутация: 0.8

Valor писал(а):
Эх, сейчас бы стать директором и писать "обсалютно", "преобрел", "преобретение", "примим", "продовал"

Valor писал(а):
Тут не надо быть внимательным. Когда на ломанном русском как Джамшут пишут, то это бросается в глаза.


И это ещё не всю дремучую неграмотность подметил Valor/. А построение фраз, а обороты.....? Полнейшая неграмотность и необразованность. Джамшуту было бы простительно. А вот тебе Максик нет не только прощения, даже снисходительности нет. И как только таких допускают к руководству? Вот из за таких местных Дамшутов в стране так плохо люди живут. Dracula79 хороший совет тебе дал. И тебе видать он понравился. Но ты туда не ходи. Лучше напиши им заявление, чтобы они сразу поняли кто им пишет и о чем. Тогда и реакция будет соответствующая. Иди проспись бедолага и успокойся. Больше крыс нигде нет. А ты продолжай собирать свои фантики и продолжай их продавать. Ты же директор торгашей. Видать образования твоего хватает только на тоговлю фантиками, чтобы ни пивко, хоть на бутылочку хватило. Смешно Весело
А вообще кончай позорить себя. Отнеси заявление в отдел по делам потребителей, а правильно будет "по защите прав потребителей" и жди ответа , что тебе дальше делать и как тебе дальше жить с тем, что вместо белочек, тебе крысы стали приходить. Весело Смешно Это скорее всего к письму... или к повестке.

_____________________________
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить банальной глупостью.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Maxik
Сообщение  16 Фев 2016, 14:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 25.02.2006
Репутация: 108.6

Superbalbes, тебя жизнь обидела что ли??? Весело
походу обидела и конкретно! Улыбочка
как уже написал ранее!удачи тебе
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  18 Фев 2016, 23:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 545.7

Крысы и корявый русский язык, конечно, очень важные темы, но магазины этого сегмента регулярно грешат еще одним довольно серьезным косяком - цены на кассе не соответствуют витринным. Кассирши это постоянно объясняют, мол, не успели поменять. А между тем ценник на витрине является юридическим документом, договором публичной оферты. И продать товар вам обязаны именно по нему, а не по базе данных кассы. Мало, кто на это обращает внимание, особенно бабушки. Хотя сумма покупки некисло может увеличиться. Способ борьбы один - звонок по телефону, данному Dracula79. За что ему особое спасибо...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Mishgun
Сообщение  19 Фев 2016, 1:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.06.2006
Репутация: 106.5

MajorQ, всё правильно, но за ценники должны отвечать товароведы (они же администраторы), а не грузчики-кассиры (ну, как уж предлагают в разделах "вакансии"). "Пятёрочку" на площади уже добили, они теперь боятся разницы в ценнике на полке и на кассе. Улыбочка
Директор должен отвечать за всё, но иметь возможность перемещать средства в виде премий и наказаний. Надеюсь, что у них есть такая возможность. А уж кадровик (хотя бы с совмещением) в отдельном магазине необходим, иначе так и будут присылать из "резиновой" Москвы Улыбочка

_____________________________
С истиной спорить трудно, с ложью - бесполезно.
----
Чиновник - слуга народа. Зачем мне плохой слуга?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
ladaneon
Сообщение  19 Фев 2016, 1:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.09.2008
Репутация: 61.3

Поражают рассуждения людей которые даже понятия не имеют как устроена работа в подобных сетях а именно в магните. По поводу крыс вранье сам лично знаю что в Магнитах с этим строго. Обьясню по простому дабы потом не было возмущений. В Магните ежемесячно специальный человек раз в месяц обьезжает каждый магазин и проверяет есть ли крысы или возможность их появления. Если даже и есть подозрение на крыс ставят ловушки и отраву сыпят в дали от продуктов.
Кстати по поводу наклеек просто так набрать кучу наклеек на посуду для запекания в Магните нельзя так же как и гору посуды оттуда. Если у человека и есть куча наклеек это означает только одно он их украл.
С каких пор воровать это хорошо даже если ты и уволился с работы.
Насчет ценников так же могу обьяснить. да вы правы что в Магнитах часто не соответствуют ценники. А вы сами работали в подобных сетях знаете как там система устроена? что в день начала новой акции выходит по 4 тыщи ценников и их все надо развесить дабы не было разногласий с ценниками. А на целый магазин выделяеться по 3-4 продавца и еще постоянная текучка и нехватка людей. При этом одному как минимум надо сидеть за кассой другому выкладывать третьему принимать машину. при этом всем успевать следить чтоб ничего не украли. А позвонить на горячую линию или еще куда пожаловаться все горазды это же так просто набрать номер и никто никогда не задумываеться, что от звонка на горячую линию весь коллектив магазина лишаеться премии. При этом от звонка ценники быстрее не поменяються и система работы тоже не измениться, а лишаться своих денег обычные продавцы которые не виноваты в подобной системе. Надеюсь все поняли что я имел ввиду. Насчет корявого русского языка можете не писать сам знаю, с русским туго вырос в глухой деревне а там сами знаете какие грамотеи живут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  19 Фев 2016, 7:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 545.7

ladaneon, меня не интересуют проблемы по переклеиванию 4 тыщщ ценников, текучка и прочие внутренние дела магазина. По закону мне предложен товар по приведенной на ценнике цене, вот и продавайте мне его по ней. Или платите штрафы и лишайтесь премий. Это ваши проблемы.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Mishgun
Сообщение  19 Фев 2016, 8:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.06.2006
Репутация: 106.5

ladaneon,
Цитата:
Насчет ценников так же могу обьяснить. да вы правы что в Магнитах часто не соответствуют ценники. А вы сами работали в подобных сетях знаете как там система устроена? что в день начала новой акции выходит по 4 тыщи ценников и их все надо развесить дабы не было разногласий с ценниками. А на целый магазин выделяеться по 3-4 продавца и еще постоянная текучка и нехватка людей. При этом одному как минимум надо сидеть за кассой другому выкладывать третьему принимать машину. при этом всем успевать следить чтоб ничего не украли. А позвонить на горячую линию или еще куда пожаловаться все горазды это же так просто набрать номер и никто никогда не задумываеться, что от звонка на горячую линию весь коллектив магазина лишаеться премии. При этом от звонка ценники быстрее не поменяються и система работы тоже не измениться, а лишаться своих денег обычные продавцы которые не виноваты в подобной системе. Надеюсь все поняли что я имел ввиду. Насчет корявого русского языка можете не писать сам знаю, с русским туго вырос в глухой деревне а там сами знаете какие грамотеи живут.

Это понятно, но это не проблема покупателей. Я уже привык перепроверять цены на кассовом чеке, что неприятно и не добавляет степени доверия к магазину. Ясно и то, что экономя на всём, снижают цены на продукты. Кстати, купил оптом, продал в розницу - неплохая маржа получается (это не для кого не секрет). Сам знаю (изнутри) кучу предприятий по Жуковскому. Улыбочка
Но опять-таки причём тут обычные потребители? Позиционируете себя, как магазин низких цен (но высокого качества обслуживания) - извольте соответствовать.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

MajorQ писал(а):
По закону мне предложен товар по приведенной на ценнике цене, вот и продавайте мне его по ней.

Так и делали в Пятёрочке на площади. Они извинялись, но скрипя зубами продавали.

_____________________________
С истиной спорить трудно, с ложью - бесполезно.
----
Чиновник - слуга народа. Зачем мне плохой слуга?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
ladaneon
Сообщение  19 Фев 2016, 10:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.09.2008
Репутация: 61.3

Народ просто пытался обьяснить почему так происходит с другой стороны магазина. Никто и не отрицает так же как и в пятерочке отдаем разницу. Просто пытался донесни суть человечности. проходимость в магазинах большая представьте таких несогласных с ценами на дню по 100 человек и всем разницу отдай из своего кармана. Бывают же компромисы ладно разница там 2 рубля бывает разница больше можно к примеру возврат сделать. Хотя что я обьясняю закон один и он един для всех люди которые работают в Магнитах и подобных они как железные роботы без сна и отдыха обязаны успеть все.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  События и происшествия  ~  куда обратиться и кому пожаловаться?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты