|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 108.6  
|
|
Мирумир, воровство есть в любом магазине , а в продуктах подавно!
vi4ka81, бабушки это горячая линия! ну увы что книга жалоб что горячая линия очень редко что даёт! обычно звонят вначале директору , а тот яко бы принимает меры!
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9  
|
|
На самом деле, магазин магазину рознь, даже в рамках одной сети. Если директор нормальный, то у него в магазине будет порядок. Это относится ко всем сетям эконом-класса: Пятёрочка, Дикси, Магнит, (ск)Верный...
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 108.6  
|
|
DStar17, полностью согласен! у воруют везде! если не покупатели то сами же сотрудники, в основном кассиры (мимо кассы )
ну за всеми не уследишь!*(
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 23.11.2008 Репутация: 60.6  
|
|
У Вас такой солидный опыт в данной сфере, но Вы не знаете про СЭС и Роспотребнадзор?..
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 108.6  
|
|
The_Hysteria, знаю,ну не когда не обращался!и опыт не большой!)
я же не только там работал!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 07.03.2011 Репутация: 2.7  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 108.6  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35 C нами с 25.10.2015 Репутация: 0.8  
|
|
Valor писал(а): |
Эх, сейчас бы стать директором и писать "обсалютно", "преобрел", "преобретение", "примим", "продовал"
|
Valor писал(а): |
Тут не надо быть внимательным. Когда на ломанном русском как Джамшут пишут, то это бросается в глаза.
|
И это ещё не всю дремучую неграмотность подметил Valor/. А построение фраз, а обороты.....? Полнейшая неграмотность и необразованность. Джамшуту было бы простительно. А вот тебе Максик нет не только прощения, даже снисходительности нет. И как только таких допускают к руководству? Вот из за таких местных Дамшутов в стране так плохо люди живут. Dracula79 хороший совет тебе дал. И тебе видать он понравился. Но ты туда не ходи. Лучше напиши им заявление, чтобы они сразу поняли кто им пишет и о чем. Тогда и реакция будет соответствующая. Иди проспись бедолага и успокойся. Больше крыс нигде нет. А ты продолжай собирать свои фантики и продолжай их продавать. Ты же директор торгашей. Видать образования твоего хватает только на тоговлю фантиками, чтобы ни пивко, хоть на бутылочку хватило.
А вообще кончай позорить себя. Отнеси заявление в отдел по делам потребителей, а правильно будет "по защите прав потребителей" и жди ответа , что тебе дальше делать и как тебе дальше жить с тем, что вместо белочек, тебе крысы стали приходить. Это скорее всего к письму... или к повестке.
|
_____________________________ Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить банальной глупостью.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 108.6  
|
|
Superbalbes, тебя жизнь обидела что ли???
походу обидела и конкретно!
как уже написал ранее!удачи тебе
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
Крысы и корявый русский язык, конечно, очень важные темы, но магазины этого сегмента регулярно грешат еще одним довольно серьезным косяком - цены на кассе не соответствуют витринным. Кассирши это постоянно объясняют, мол, не успели поменять. А между тем ценник на витрине является юридическим документом, договором публичной оферты. И продать товар вам обязаны именно по нему, а не по базе данных кассы. Мало, кто на это обращает внимание, особенно бабушки. Хотя сумма покупки некисло может увеличиться. Способ борьбы один - звонок по телефону, данному Dracula79. За что ему особое спасибо...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 14.06.2006 Репутация: 106.5  
|
|
MajorQ, всё правильно, но за ценники должны отвечать товароведы (они же администраторы), а не грузчики-кассиры (ну, как уж предлагают в разделах "вакансии"). "Пятёрочку" на площади уже добили, они теперь боятся разницы в ценнике на полке и на кассе.
Директор должен отвечать за всё, но иметь возможность перемещать средства в виде премий и наказаний. Надеюсь, что у них есть такая возможность. А уж кадровик (хотя бы с совмещением) в отдельном магазине необходим, иначе так и будут присылать из "резиновой" Москвы
|
_____________________________ С истиной спорить трудно, с ложью - бесполезно.
----
Чиновник - слуга народа. Зачем мне плохой слуга?
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 12.09.2008 Репутация: 61.3  
|
|
Поражают рассуждения людей которые даже понятия не имеют как устроена работа в подобных сетях а именно в магните. По поводу крыс вранье сам лично знаю что в Магнитах с этим строго. Обьясню по простому дабы потом не было возмущений. В Магните ежемесячно специальный человек раз в месяц обьезжает каждый магазин и проверяет есть ли крысы или возможность их появления. Если даже и есть подозрение на крыс ставят ловушки и отраву сыпят в дали от продуктов.
Кстати по поводу наклеек просто так набрать кучу наклеек на посуду для запекания в Магните нельзя так же как и гору посуды оттуда. Если у человека и есть куча наклеек это означает только одно он их украл.
С каких пор воровать это хорошо даже если ты и уволился с работы.
Насчет ценников так же могу обьяснить. да вы правы что в Магнитах часто не соответствуют ценники. А вы сами работали в подобных сетях знаете как там система устроена? что в день начала новой акции выходит по 4 тыщи ценников и их все надо развесить дабы не было разногласий с ценниками. А на целый магазин выделяеться по 3-4 продавца и еще постоянная текучка и нехватка людей. При этом одному как минимум надо сидеть за кассой другому выкладывать третьему принимать машину. при этом всем успевать следить чтоб ничего не украли. А позвонить на горячую линию или еще куда пожаловаться все горазды это же так просто набрать номер и никто никогда не задумываеться, что от звонка на горячую линию весь коллектив магазина лишаеться премии. При этом от звонка ценники быстрее не поменяються и система работы тоже не измениться, а лишаться своих денег обычные продавцы которые не виноваты в подобной системе. Надеюсь все поняли что я имел ввиду. Насчет корявого русского языка можете не писать сам знаю, с русским туго вырос в глухой деревне а там сами знаете какие грамотеи живут.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
ladaneon, меня не интересуют проблемы по переклеиванию 4 тыщщ ценников, текучка и прочие внутренние дела магазина. По закону мне предложен товар по приведенной на ценнике цене, вот и продавайте мне его по ней. Или платите штрафы и лишайтесь премий. Это ваши проблемы.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 14.06.2006 Репутация: 106.5  
|
|
ladaneon,
Цитата: |
Насчет ценников так же могу обьяснить. да вы правы что в Магнитах часто не соответствуют ценники. А вы сами работали в подобных сетях знаете как там система устроена? что в день начала новой акции выходит по 4 тыщи ценников и их все надо развесить дабы не было разногласий с ценниками. А на целый магазин выделяеться по 3-4 продавца и еще постоянная текучка и нехватка людей. При этом одному как минимум надо сидеть за кассой другому выкладывать третьему принимать машину. при этом всем успевать следить чтоб ничего не украли. А позвонить на горячую линию или еще куда пожаловаться все горазды это же так просто набрать номер и никто никогда не задумываеться, что от звонка на горячую линию весь коллектив магазина лишаеться премии. При этом от звонка ценники быстрее не поменяються и система работы тоже не измениться, а лишаться своих денег обычные продавцы которые не виноваты в подобной системе. Надеюсь все поняли что я имел ввиду. Насчет корявого русского языка можете не писать сам знаю, с русским туго вырос в глухой деревне а там сами знаете какие грамотеи живут.
|
Это понятно, но это не проблема покупателей. Я уже привык перепроверять цены на кассовом чеке, что неприятно и не добавляет степени доверия к магазину. Ясно и то, что экономя на всём, снижают цены на продукты. Кстати, купил оптом, продал в розницу - неплохая маржа получается (это не для кого не секрет). Сам знаю (изнутри) кучу предприятий по Жуковскому.
Но опять-таки причём тут обычные потребители? Позиционируете себя, как магазин низких цен (но высокого качества обслуживания) - извольте соответствовать.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
MajorQ писал(а): |
По закону мне предложен товар по приведенной на ценнике цене, вот и продавайте мне его по ней.
|
Так и делали в Пятёрочке на площади. Они извинялись, но скрипя зубами продавали.
|
_____________________________ С истиной спорить трудно, с ложью - бесполезно.
----
Чиновник - слуга народа. Зачем мне плохой слуга?
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 12.09.2008 Репутация: 61.3  
|
|
Народ просто пытался обьяснить почему так происходит с другой стороны магазина. Никто и не отрицает так же как и в пятерочке отдаем разницу. Просто пытался донесни суть человечности. проходимость в магазинах большая представьте таких несогласных с ценами на дню по 100 человек и всем разницу отдай из своего кармана. Бывают же компромисы ладно разница там 2 рубля бывает разница больше можно к примеру возврат сделать. Хотя что я обьясняю закон один и он един для всех люди которые работают в Магнитах и подобных они как железные роботы без сна и отдыха обязаны успеть все.
|
|
|
|
|
 |
|
|