|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 » |
|
|
|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
Yevlampiy, вот выдержка:
Возврат денежных средств производится только по заявлению клиента, написанному лично в офисе регистрации при предъявлении паспорта. Для клиентов из городов, где нет наших офисов – уточняйте у своего менеджера-куратора порядок возврата денежных средств.
Условия возврата и гарантии
Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. В случае, если вы не получили должного внимания при приеме на возврат, вы можете пожаловаться на качество обслуживания.
Положение о гарантии для физических лиц
Отправка возвратов
Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 17.04.2012 Репутация: 31.8
|
|
Amigo114 писал(а): |
Yevlampiy, вот выдержка:
Возврат денежных средств производится только по заявлению клиента, написанному лично в офисе регистрации при предъявлении паспорта. Для клиентов из городов, где нет наших офисов – уточняйте у своего менеджера-куратора порядок возврата денежных средств.
Условия возврата и гарантии
Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. В случае, если вы не получили должного внимания при приеме на возврат, вы можете пожаловаться на качество обслуживания.
Положение о гарантии для физических лиц
Отправка возвратов
Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность
|
Дальше что? вернуть неоригинальную з\ч в экзист запросто можно даже если она просто не подошла. Оригинальную тоже можно, но с ней больше проблем.
Если речь про компенсацию разницы между разными предложениями поставщиков, то никто ее возвращать не будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
Yevlampiy, ээ нет!
если на сайте стоит срок, то это реальный срок поставки. Около срока есть "квадратик" кликните по нему и увидите статистику выдачи.
так же при оформлении, есть окно "ожидаемый срок поставки" можно и туда кликнуть.
Если не устраивает - выберите другой склад хранения/поставщик, с более высоким рейтингом
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Reflection писал(а): |
Чем быстрее, тем дороже.
|
не совсем так. экзист-не торговая организация. это агрегатор. он загружает к себе на сайт прайсы поставщиков. если вы что то заказали в экзисте, он закажет это у поставщика. для каждого в системе есть сроки поставки-минимальный и гарантированный. именно это видно на сайте. а цена зависит только от прайса каждого конкретного поставщика (не от срока). наценка по разхным поставщикам у экзиста одна и та же.
при выборе если ажны сроки то лучше ориентироваться еще на статистику поставщика (видна на сайте). ну и как сказали считаются только рабочие дни, следующие за днем заказа.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 25.09.2009 Репутация: 58.1
|
|
Да там бардак полный. Все повально бегут от них. У них какое-то новое программное обеспечение. Из-за него все проблемы.
Я заказал 14 числа дворники. 3 позиции с поставкой в 2 дня. Сегодня 18 число, только 2 позиции оприходованы в Жуковском, одна еще на складе в Москве... Это уже за гранью.
Благо есть конкуренты рядом. Сбегу от них.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Savnik писал(а): |
какое-то новое программное обеспечение.
|
SAP
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
Savnik, автодок - жлобьё, толком ни чего не подберут, только бы впарить.
Мне там лично заявили, что мы не проверяем соответствия деталей марке-модели, сами выбирайте, сами заказывайте, а мы только перевозчики.
и предоплата 100% и срок ККТС
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 03.09.2008 Репутация: 75
|
|
Amigo114, Мне там также салонный фильтр впарили, уверяли подходит 100% оригинал в итоге вообще не подошел и обратно не взяли.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Amigo114 писал(а): |
Savnik, автодок - жлобьё, толком ни чего не подберут, только бы впарить.
Мне там лично заявили, что мы не проверяем соответствия деталей марке-модели, сами выбирайте, сами заказывайте, а мы только перевозчики.
и предоплата 100% и срок ККТС
|
По поводу подбора - ну эт канеш профессионализм манагера, по обьявлению значит набраны. Но с другой стороны в Экзисте (посл.раз там был наверна года 3 назад) ужасно бесили очереди в кассе и к манагерам: сядет какой-нить дед и будут там запчасть копеешную час выбирать. Поэтому сам, благо с наличием каталогов и автофорумов это ваще не проблема даже для меня, далеково от автомобилеустройства.
По предоплате вопрос сто лет назад решенный онлайн-оплатой с карты. Кктс я хз что такое, но когда надо быстро получить запчасть всегда есть вариант с доставкой через день с утра (меньше 2х суток с момента оплаты). Со склада вообще на след.утро привозят. В экзисте так бывает? Когда там закупался никогда такого не было, в лучшем случае дня 3 если на выхи не попало.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 25.09.2009 Репутация: 58.1
|
|
Вот честно, за всю историю общения с экзистом, а это с момента открытия их в жуке (еще с другого края дома) ни разу не консультировался с менеджерами. Всегда все сам выбирал, а у них только оплачивал и получал детали. Поэтому менеджеры мне не актуальны. А вот сроки поставки и цена да! Начал сравнивать, и некоторые позиции очень очень разнятся не в пользу экзиста. Продолжу наблюдение
P.S.Да и мои дворники только сегодня выехали из москвы. Надеюсь сегодня будут. И того заказ с 14 до 19 числа.5! именно рабочих дней вместо 2 обещанных... И ладно бы редкая деталь... А тут дворники на ниссан и ваг...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Savnik писал(а): |
Продолжу наблюдение
|
Да тут и сравнивать нефиг. У меня VIP в Экзисте еще с момента, когда его в Жуке даже не было. А в Автодоке, когда он только открылся и там только зарегился для интересу даже с опт-0 (или какой там при регистрации) очень много чего было дешевше випа в экзисте. Щас ваще опт-4 и понятно , где этот экзист я видал
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
drunia писал(а): |
Amigo114, Мне там также салонный фильтр впарили, уверяли подходит 100% оригинал в итоге вообще не подошел и обратно не взяли.
|
Такая же фигня с воздушным ) Только у меня на коробке была написана модель моего авто. Толи фильтр меняли, то ли правда такой кривой т.к. я решил поменять сразу у магазина мне поменяли. В автодок нужно заходить только зная партийник.
Savnik писал(а): |
позиции очень очень разнятся не в пользу экзиста
|
Цены -да. Стали мягко говоря не очень. Но у них оч удобен сайт в плане подбора масел и жидкостей Да и каталоги норм.
linch, меня как покупателя мало должны волновать все нюансы. Я мож блондинко. Написано 2 дня, значит через 2 дня должно быть в Жуковском(хрен с ними с первым днем заказа). Меня как покупателя интересует цена и сроки и по факту мне все равно от какого поставщика они повезут и как повезут, хоть на вертолете, хоть на подводной лодке. Это некая ловушка для покупателей, визуально обманывают, особенно тех кому надо побыстрее. По факту даже если на выходные не попадает бывают задержки.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Reflection писал(а): |
В автодок нужно заходить только зная партийник.
|
drunia писал(а): |
Мне там также салонный фильтр впарили
|
Неужели так трудно узнать парт-намберы оригинальные или аналогов для таких уж банальных расходников?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Vincente писал(а): |
Неужели так трудно узнать парт-намберы оригинальные или аналогов для таких уж банальных расходников?
|
Мне - нет. но есть моменты когда нужно проконсультироваться. И это точно не в автодоке. Им с такими манагерами нужно было тупо пункт выдачи устроить и все.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Reflection писал(а): |
Им с такими манагерами нужно было тупо пункт выдачи устроить и все.
|
Кстади да и позиционировать себя тогда соответственно.
Reflection писал(а): |
есть моменты когда нужно проконсультироваться.
|
У меня просто пока таких моментов не выходило. И уж если и случиться, то опять же я лучше на клубных форумах почитаю, чем кого-то в инет-магазах слушать.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 »
|
|