Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Как вам наши электрички? про наше любимое московско-рязанское направление
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645  »
Jstic
Сообщение  22 Дек 2009, 19:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 05.11.2009
Репутация: 66.1

сайт Московско-рязанской транспортной прокуратуры
Телефоны для обращения граждан
+7 (495) 737-58-48
E-mail info@mmtproc.ru
http://www.mmtproc.ru/msk-ryaz/

текст автора Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.


Ссылка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  11 Фев 2016, 22:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

обесточено всего два вагона - один с мотором. а всего моторов составе 5-6 , а тяга, как показалось, 2-3 раза упала. и у них нет запаса тяги на такие случаи? как у самолетов когда один отказывает - второй на повышенный режим выходит.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  11 Фев 2016, 22:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Fiber-optic писал(а):
обесточено всего два вагона - один с мотором.

Это и есть секция. Иногда секция это три вагона, голова-мотор-прицеп.
Fiber-optic писал(а):

а всего моторов составе 5-6 , а тяга, как показалось, 2-3 раза упала. и у них нет запаса тяги на такие случаи? как у самолетов когда один отказывает - второй на повышенный режим выходит.

Ну есть мощность которую выдаёт мотор, сколько её использовать и как, решает машинист руководствуясь инструкциями по движению. По факту конечно редко ездят в режиме "тапка в пол". Разгон медленный может быть ещё и из-за того что поезд тупо не мог тронуться из-за пробуксовки колёс, такое бывает когда все секции исправны, а когда битком, да минус одна секция... Опять же неизвестно в каком состоянии остальные секции были, может там тоже постоянно защиту било по перегрузке или ещё почему.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  11 Фев 2016, 22:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

зимой мотор лучше охлаждается - есть инструкции, что его можно сильней гонять зимой и меньше летом в жару?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  11 Фев 2016, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Fiber-optic писал(а):
зимой мотор лучше охлаждается - есть инструкции, что его можно сильней гонять зимой и меньше летом в жару?

Нету. Да и на профиле нашей дороги моторы не сильно уж и нагружаются. Набрал скорость, да катись сколько влезет. У нас же гор нету тут Улыбочка Это же обычный древний электромотор, на 750в мощностью чуть более 230 кВт. Зимой кстати есть вероятность попадания снега в тяговый двигатель, причем для избегания этого предусмотрено закрывание вентиляционных отверстий.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  11 Фев 2016, 23:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

KiSh, а зимой вероятность пробуксовки выше или по фигу? Я понимаю, что про обледенение рельсов смысла рассуждать нет никакого, просто интересно, влияет ли температура на трение покоя пары металл-металл...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
snowy_panther
Сообщение  12 Фев 2016, 9:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 30.11.2006
Репутация: 83.4

"Форсировать" двигатель машинист не может. У него в распоряжении контролер машиниста (на ЭДшках - он в виде руля Улыбочка), который имеет определенное число позиций (на электричках точно не знаю сколько... штук 5 наверное?). Причем только на некоторых из них можно ехать продолжительное время. Регулирование скорости осуществляется последовательным отключением реостатов от обмотки возбуждения двигателей.

К буксованию приводит наледь, иний, мокрые от дождя или росы рельсы (причем в большей степени из за того что вода смачивает грязь и масло на рельсах), прошедший грузовой с цистернами с мазутом, листопад. Сама температура - нет.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  12 Фев 2016, 10:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

snowy_panther, про уставку бру не забывай, некоторые машинисты её ещё и на ходу регулируют. Сколько там, штук 7 позиций, вот на 7 на все деньги и поедет ели БВ не бахнет, а на 1 еле еле Улыбочка

MajorQ писал(а):
KiSh, а зимой вероятность пробуксовки выше или по фигу? Я понимаю, что про обледенение рельсов смысла рассуждать нет никакого, просто интересно, влияет ли температура на трение покоя пары металл-металл...

Если рельс сухой разницы между тем что лето или зима - нету. А при большом весе поезда он и летом будет боксовать только в путь. Но зимой часто на рельсах появляется снег и наледь, которые конечно раздавливаются колёсными парами из-за большого веса, но рельс становится влажным, от чего сцепление ухудшается. Для того что бы не боксовать на электровозах применяют песок. На электропоездах московского узла песок давно не используется. Не нужен.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
a1fy
Сообщение  15 Фев 2016, 3:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.09.2006
Репутация: 91.1

Сегодня прям милота была. Ехал во Фрязино с Ярославки, машинист, дословно, передавал: "Уважаемые пассажиры, если в вагонах слишком холодно, вы скажите мне по милиции, я потеплее сделаю" Юзер


Алсо, на обратной дороге оттуда же видел вывешенное объявление о том, что, согласно каким-то нормам, в зимний период температура в вагоне должна составлять от 14 до 18 градусам. Первый раз сие лицезрел.

_____________________________
Felix cui quod, amat defendere fortiter audet
http://vkontakte.ru/alf1kk
root@dblaine# cat /dev/feet > /dev/mouth
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Lizin_Papa
Сообщение  15 Фев 2016, 4:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.11.2015
Репутация: 2

Алсо, 14 достаточно кмк. Я вот заметил что последнее время один вагон в составе не отапливается. Машинист по громкой об этом сообщает. Мне хочется чтобы это было постоянно и всегда один и тот же вагон. Кто хочет ехать в свежем воздухе тот идет и садится в этот вагон, а любители парилки туда не идут соответственно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  15 Фев 2016, 12:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

свежем при закрытых окнах воздух не будет. Только если вагон не старого типа "форточки вверх" тогда при наполнении пасс. до 30% щели позволяют более менее нормально ехать. Конечно, если не жарко народ меньше выделяет пота и парилки меньше.
В других вагонах отопление идет через прогон воздуха и подмесом свежего.
будет жарко, но зато воздух обновляется.
тут целая физика как проехаться в свежачке Улыбочка . Я все же стараюсь найти вагон старого типа - а если не получается, найти свободное дальнее сиденье и открыть там узкую щель чтоб не дуло никому. Народ конечно будет неодобрительно смотреть, но ничего не скажет.
Другой вариант войти еще пустой вагон на казанском и пооткрывать тонких щелей в окнах несколько штук чтоб их явно было не видно. потом народ либо не видит, либо не заморачивается на закрывании и всю дорогу нормально дышать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Arshavin
Сообщение  15 Фев 2016, 18:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.06.2008
Репутация: 29.4

Элька 17:54 казанский вокзал, встала в ухтомской, света нету
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Raidex
Сообщение  15 Фев 2016, 18:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2006
Репутация: 47

Подтверждаю, доползли до люберец и окончательно встали. Света нет, жду когда в наш переполненный вагон заглянет зомби из фильма "28 дней спустя"


Последний раз редактировалось: Raidex (15 Фев 2016, 18:52), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Arshavin
Сообщение  15 Фев 2016, 18:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.06.2008
Репутация: 29.4

Теперь в люберцах

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:

Тронулись

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Raidex, в их роли могли выступить контролеры
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  15 Фев 2016, 19:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

да уж. получается я нормально проскочил на предыдущей, что шла 17-42 с казанского.
15 минут в Люберцах стояли? народа наверное набилось по полному тамбуру...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

похоже пробка еще не рассосалась - В Малаховке 47-я прошла только что без остановки.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Arshavin
Сообщение  15 Фев 2016, 20:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.06.2008
Репутация: 29.4

Вроде бы с закрытыми дверьми стояли, чрез чур много народу не заметил
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Как вам наши электрички?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты