Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Какой Вы логичный аж страшно становится))) У Вас представления есть, как самолёты летают? если да, то смысла объяснять нет всё и так понятно, если представления нет, то могу на пальцах попробовать объяснить)
Ахаха а Вы ещё и настырный)) Как я понял понятия в авиации у Вас ноль)) Ладно, с-т как правило взлетают ну и соответственно выполняют посадку против ветра, можно сесть и с попутником, но тогда вступают в силу ограничения, например A 320 это 15 узлов A 321 10 узлов, так же при большой интенсивности полётов организовать использования одного направления очень сложно, а если учесть близость ДМД это невозможно, та как два аэродрома находятся в одной зоне подхода. Поэтому при использовании Rw 30 , с-ты будут взлетать в сторону 5 мкр, если RW12 тогда заход будет выполняться со стороны 5 мкр. Что тут Вам непонятно я не знаю.
Мне все написанное Вами понятно. это как то противоречит написанному мной? Взлеты и посадки в сторону 5 мкр Вам (и вообще) не слышны или у Вас таки со слухом проблемы все же?
Не надо ля ля, работал в Быково были ночные рейсы и шум от работы ВСУ ЯК 42 стоял на всю округу.
А я на Лацкова жил все детство и юность, еще когда не было МЖК который как раз и строили как защиту от шума, и пластиковых окон тоже не было, гул движков был как колыбельная... зимой в мороз - как буд то под окном стоял борт, очень успокаивало.
Ну конечно противоречит, сейчас неслышно потому- что с-ты для взлёта используют 12 полосу, для посадки 30, ЗАХОДОВ И ВЫХОДОВ В СТОРОНУ 5 МКР НЕТ, как только начнёт работать порт всё поменяется, так же ночные рейсы это очень большая редкость а порт планирует работать ночью, та как днём аэрод будет работать под экспер авиацию. Как ещё объяснить я не знаю))
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Viktormr писал(а):
А я на Лацкова жил все детство и юность, еще когда не было МЖК который как раз и строили как защиту от шума, и пластиковых окон тоже не было, гул движков был как колыбельная... зимой в мороз - как буд то под окном стоял борт, очень успокаивало.
Так у всех свои недостатки)) Тут есть любитель нюхать отработанный керосин от движков)))
Viktormr, на меня тоже почему-то успокаивающе действовал шум со стороны Быково. Но не знаю, почему. Особенно гул после посадки самолета, во время руления. Правда тогда и самолеты были другие. Ан-24 в основном. Начиная с 5:23 можно послушать: https://www.youtube.com/watch?v=U0vSmkB8xVQ В комментариях там тоже ценители собрались.
Сейчас со стороны ЛИИ Ту-95 стало часто слышно. Кто-нибудь обращает внимание?
_____________________________ "Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
есть. регулярно проезжая по новой дороге наблюдаю посадки и взлеты самолетов с этой стороны полосы. Для экипажа танка это повторяю в третий раз уже. это происходит в том числе ночью.
У Вас все, или еще умничать будете пытаться?
есть регулярно проезжая по новой дороге наблюдаю посадки и взлеты самолетов с этой стороны полосы. Для экипажа танка это повторяю в третий раз уже. это происходит в том числе ночью
Ну это уже Вы гоните)) В следующий раз будьте любезны заснять это действо и выложить тут. А ночью ещё сложнее зайти на 12 полосу, так как ILS нет NDB походу то же, либо визуально либо BRNAV, но насколько я знаю он не облётан по этой системе, сегодня специально на работе посмотрю...
Слышно, а как-же. пл.громова всёже...
Днём-звук радует *мазохист чтоли* , но когда ночью .... но не каждый-же день такое происходит
Т.ч. ВСЁ нормально.
_____________________________ Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
glik12, по сути в данный момент именно для Сирии. 160 не верно выразился, не модернизируют, а ремонтируют. По крайней мере пригоняют старые, снимают нужные детали и потом отправляют для установки на рабочие машины.