Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Arcania: A Gothic Tale без Пираньи
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  »

1) Будете ли вы играть в НОВУЮ Готику 2)Вы верите в то, что у новых разрабов что-нибудь получится?
1) Конечно, еще бы!
39%
 39%  [ 127 ]
1) Только из спортивного интереса
14%
 14%  [ 46 ]
1) А оно надо??
15%
 15%  [ 49 ]
2) Это невозможно
9%
 9%  [ 30 ]
2) Смотря кто будет разрабатывать
12%
 12%  [ 40 ]
2) Конечно!!!
9%
 9%  [ 30 ]
Всего проголосовало : 322

DeshFXs
Сообщение  16 Июн 2007, 14:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

Цитата:
Компания JoWood и студия Piranha Bytes разорвали отношения друг с другом. Главным предметом раздора стала концепция Gothic 4. Кроме того, JoWood обвинила разработчиков в том, что некачественное тестирование Gothic 3 и обилие ошибок пагубно сказались на продажах.

Как бы то ни было, в настоящий момент издательство активно ищет новую команду, которая взялась бы за создание Gothic 4. Релиз игры планируется на РС и консолях следующего поколения. О дальнейших планах Piranha Bytes пока ничего неизвестно.
взято с сайта игромании

Продолжение Великой Игры. Этим вроде бы должно быть все сказанно, НО, тот факт, что игру отдали не пираньям а еще даже неизвестно кому, нам остается надеяться только на то что найдется действительно достойная команда, которая нетолько сможет по достоинству передать атмосферу предыдущих частей но и сможет придумать новый сюжет, не высосанный из пальца, как это было в Gothic 3 (имхо). Тем не менее сами Пираньи, несмотря на логическую завершенность 3-ей части хотели сделать продолжение, но это был бы уже не сиквел, а приквел (как бы предисловие ко всей серии). Если вдруг новые разрабы и пойдут по пути сиквела, то хочется верить в лучшее, ибо приквел не получится сделать лучше пираний ниукого (опять же имхо).

P.S. все дружно скрестили пальцы, и ждем Я не знаю Равнодушный


Последний раз редактировалось: DeshFXs (18 Мар 2008, 18:11), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Человек-кефир
Сообщение  16 Июн 2007, 18:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 64.6

Третья часть конечно не была идеалом во многих отношениях, но все равно стала классной игрой и достойным продолжением серии, так чтожду с нетерпением.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ParaNormal
Сообщение  16 Июн 2007, 18:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.10.2004
Репутация: 296.4

Т.е. судя по этой новости спасительного дополнения аля ночи ворона к третьей Готике мы не увидим? Если так, то 3 часть для меня прошла мимо и уж пускай лучше другая кампания возьмется за игру, ибо Piranha, откровенно говоря, совершенно выдохлась.

_____________________________
Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
DeshFXs
Сообщение  16 Июн 2007, 20:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

ParaNormal, она не выдохлась, просто издатель (JoWood) очень их торопил, им бы еще хоть пол года, и получилось бы игра года как минимум и как максимум лучшая РПГ всех времен. Так или иначе, они смогли передать ту неповторимую атмосферу, витавшую в предыдущих частях, если честно, пофиксили бы ее еще, и мне больше ничего и ненадо было бы. Концовка конешн тухлая получилась, ибо по эпичности происходящего хотелось чего-то большего даже ролика небыло окончательного (титры не в счет) это, опять же, из-за нехватки времени имхо. надеюсь новые разработчики сменят антураж если будут делать сиквел. А если решатся всетаки делать приквел, то, я надеюсь, они оставят миртану хотябы основным местом действия игры, ибо еще в первой части говорилось, что ГГ отправили под колпак именно с материка... А может, даже и дадут побегать по Хоринису...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Vinsant
Сообщение  16 Июн 2007, 20:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 03.04.2007
Репутация: 30.4

не блин я из за своего галимого и старого компа в 3 не играл Плакать а тут уже чет про 4 калышется,не игра конечно же шедевр побольше таких Весело

_____________________________
Самые темные души это ни те что выбирают сушествование в бездне ада , а те что вырываються из нее , и незаметно живут среди нас. Dr Samuel Loomis
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Spartan
Сообщение  16 Июн 2007, 20:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.08.2006
Репутация: 47.8

А мне третья не понравилась.И если в 4-ой не исправят ужаснейшую во всех отношениях боевую систему, ни за что не стану играть

_____________________________
the trend is dead
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
pit-bull
Сообщение  16 Июн 2007, 21:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.10.2006
Репутация: 16.9

у меня мечта поиграть в третью, но как было сказано выше комп....
а четвёртая арятли будет стоящей. дальше второй части редко что то хорошее получается

_____________________________
50% всего населения планеты Земля сейчас кушает, 25% спит, 20% смотрит телевизор, 5% занимается сексом, и только 1 тормоз читает это сообщение...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
DeshFXs
Сообщение  16 Июн 2007, 22:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

вот еще мальца инфы, непосредственно от JoWood
Цитата:
JoWooD confirms having been in promising negotiatons for the development of Gothic 4 on PC and console with various prospective development studios. Releasing Gothic 4 on current-gen console is the next logical step for the Publisher's strategy. JoWooD puts most of its focus on high quality standards as well as reacting to the communities comments and requests for the sequel to its flag-ship title.

Since Pluto 13 and JoWooD have not come to terms regarding the development of Gothic 4, the collaboration has come to an end. However, JoWooD will continue supporting the released and coming Gothic titles.


впринцепи, насколько отсюда следует, помимо сказанного в первом посте, то что Г4 будет разрабатываться еще и для консолей, и договор с пираньей небыл расторгнут, а просто истек)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DeshFXs
Сообщение  17 Июн 2007, 11:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

очень интерестная инфа о поддержке Piranha Bytes http://worldofgothic.ru/forum/index.php/topic,132.0.html
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  19 Дек 2007, 0:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Первые скриншоты из Gothic 4?

Коротко, ясно и лаконично. JoWood выплюнула на просторы всемирной паутины четыре скриншота из «фэнтезийной мультиплатформенной ролевой игры». Названий нет, намеков нет. На скриншотах – явный готический стиль и мрачная атмосфера. JoWood недавно официально анонсировала Gothic 4, разработкой которой занимается Spellbound Entertainment. Выводы, господа?
Впрочем, спешить с ними все же не стоит. Хотя вероятность того, что данные четыре скриншота принадлежат Gothic 4, все же достаточно высока. Ждем официальных комментариев.
____________________________________________________________________________

А вот, собственно, и они:



_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Suber
Сообщение  19 Дек 2007, 1:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2005
Репутация: 132.4

Цитата:
FastGarry,Коротко, ясно и лаконично. JoWood выплюнула на просторы всемирной паутины четыре скриншота из «фэнтезийной мультиплатформенной ролевой игры». Названий нет, намеков нет. На скриншотах – явный готический стиль и мрачная атмосфера. JoWood недавно официально анонсировала Gothic 4, разработкой которой занимается Spellbound Entertainment. Выводы, господа?
Впрочем, спешить с ними все же не стоит. Хотя вероятность того, что данные четыре скриншота принадлежат Gothic 4, все же достаточно высока. Ждем официальных комментариев.

FastGarry,
данные скриншоты уже несколько месяцев висят на странице движка, который используется для создания 4 Готики, скорее всего это наработки движка, как оно будет выглядеть в реальной игре увидим нескоро

как я понимаю можно не ждать игру в 2008 году...
на аг уже вроде висит 2010.. и похоже является более реальным.
так что я больше жду новый проект Пираний.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  19 Дек 2007, 2:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Suber писал(а):
данные скриншоты уже несколько месяцев висят на странице движка, который используется для создания 4 Готики

В смысле у движка игры есть собственный сайт?

p.s. и, пожалуйста, не приписывайте мне чужие слова, ссылку на источник новости я дал в своем сообщении. За оперативность появления новостей на сайтах я также не отвечаю.



FastGarry писал(а):
В смысле у движка игры есть собственный сайт?

upd: отвечу сам себе). Действительно есть, движок называется Trinigy Vision Engine.
Адрес сайта: http://www.trinigy.net/index.php
Скриншоты из игр, использующих различные вариации этой технологии: http://www.trinigy.net/index.php?id=20
Как видно G4 (если это она) проходит там под кодовым именем "Fantasy RPG"

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DeshFXs
Сообщение  19 Дек 2007, 10:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

ммммдааа, какие-то там унылые скрины, в графике + только один она наверное лагать не будет) только вот выглядит там все не так как в предыдущих частях, атмосфера даже по скринам чувствуется, но не та... да и воообще там здания мультяшно выглядят))) какбуд-то алиса в стране чудес какая-то Я в шоке!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DeshFXs
Сообщение  17 Мар 2008, 11:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

Пора бы поднять тему из, так сказать, пепла Смайлик) я конечно понимаю, что это "готика без пираньи" но все же... вот информация:

Что за команда Spellbound и какой у нее опыт в разработке ролевых игр?
В активе Spellbound такие игры, как Helldorado, Desperados, Desperados 2, Chicago 1930, Smoking Colts, Airline Tycoon Deluxe и Robin Hood. Также, Йохен Хамма (глава Spellbound) работал над, популярной в Германии, ролевой сагой — Nordland Trilogie (Die Schicksalsklinge 1992, Sternenschweif 1994, Schatten über Riva 1996). По собственному признанию, разработчики из Spellbound являются большими поклонниками ролевого жанра и причисляют серию Gothic к своим любимым играм. Подробнее о разработчиках можно узнать на их сайте.

Как Spellbound выбрали для Gothic 4?
После разрыва с Piranha Bites, Jowood обьявил конкурс на разработку Gothic 4. Многочисленные команды предложили Jowood свои идеи и программы. Из всех участников, была выбрана студия Spellbound — прежде всего, исходя из их огромного опыта.

Как долго идет работа над Gothic 4?
Официально, сотрудничество между Jowood и Spellbound было оформлено на прошлой неделе. Однако сам Jowood, по их собственным словам, работает над идеей игры уже несколько месяцев.

Какой движок будет у Gothic 4?
Spellbound не хочет разрабатывать новой движок для Gothic 4 и будет использовать Trinergy, уже применявшийся в предыдущих проектах студии. Он будет основательно доработан, к тому же это лучшим образом скажется на сроках разработки.

Сколько людей будут работать над Gothic 4?
Сейчас, команда Spellbound насчитывает 24 человека. Однако, впоследствии количество может возрасти до 50 или 60.

Сколько от Gothic будет в Gothic 4?
Во время прессконференции, Йохен Хамма отметил 5 критериев для Gothic 4. В графическом и музыкальном стиле Gothic 4 должна быть похожа на предыдущие игры серии. Повествование, персонажи и диалоги также должны быть узнаваемыми. Причем, команда хочет ориентироваться на Gothic 2. Возможно сюжет будет состоять из нескольких глав, а свобода будет чуть меньше, нежели в Gothic 3. Некоторые элементы ролевой игры (например, система скиллов) будут улучшены и расширены. В интерфейсе будут изменения, как в плане внешнего вида, так и в управлении, однако он будет похож на предыдущие варианты. Самые большие изменения Spellbound планирует в боевой системе, которая должна стать разнообразнее и более сбалансированной.

Когда будут происходить события Gothic 4?
Jowood и Spellbound пока не говорят ничего конкретного. Тем не менее, удалось узнать, что несмотря на то, что это четвертая часть – еще не значит, что события игры, по времени, будут после Gothic 1. Но, многие известные и популярные персонажи из предыдущих частей, будут и в новой игре.

Для каких платформ разрабатывается Gothic 4?
Основной платформой будет РС, однако впоследствии игра может быть перенесена на консоли.

Каков срок релиза Gothic 4?
Пока точной даты нет, ведь работа над игрой только что началась. Йохен Хамма высказал мнение, что ролевые игры более трудоемки, по сравнению с другими жанрами. По предварительным оценкам игра должна появиться на рубеже 2009/2010 года.

И напоследок, несколько слов о поддержке Gothic 3.
Spellbound будет работать над собственным патчем для Gothic 3. Над ним будет трудиться команда из 3-4 человек. Однако, если будет необходимо, Spellbound обратится за помощью к Piranha Bites.
24 октября, 2007

Ситуация с разработкой четвёртой части Готики сложилась весьма сложная и непонятная. По данным на конец августа:

“Согласно официальному пресс-релизу, компания JoWooD уже несколько недель ведет переговоры со студиями - потенциальными разработчиками следующей главы серии Gothic для PC и консолей. При выборе разработчика JoWooD фокусируется главным образом на высоких стандартах качества исполнения и новой стратегии компании в консольном направлении…

После недавнего прекращения отношений с Piranha Bytes, переговоры издателя с Pluto13, которые велись аж с ноября прошлого года, также окончились неудачно. Стороны так и не смогли придти к общему знаменателю относительно будущего Gothic.

О правах на брэнд Gothic рассказал один из руководителей Piranha Bytes Михаэль Рюве (Michael Ruve) на форуме World of Gothic: “Мы не продавали никому Gothic, однако у JoWooD все же есть некоторые права, позволяющие заниматься разработкой Gothic 4″.

Как видно, ситуация вокруг Gothic достаточно запутанная. Остается только ждать и надеяться, что новая студия, которая займется развитием игры, сумеет справиться с этой непростой задачей.”

Но уже в августе всё проясняется… И наконец, издательство JoWooD огласило имя нового разработчика ролевой серии Gothic. Созданием Gothic 4: Genesis занимается немецкая компания Spellbound Entertainment, известная по таким играм, как Desperados: Wanted Dead or Alive, Airline Tycoon, Robin Hood: The Legend of Sherwood и Chicago 1930.

Что же, помимо ветеранского статуса студии, всю жизнь занимавшейся созданием стратегий и “тайкунов”, убедило JoWooD? Всего один человек — Йохен Хамма. Он активно участвовал в разработке ролевой серии Realms of Arkania (она же — Die Nordland Trilogie), основанной на популярной в Германии настольной RPG Das Schwarze Auge. Хамма является исполнительным продюсером Gothic 4. Кроме того, Spellbound разработала некий инструментарий, который, как утверждает пресс-релиз, позволит добиться высокого качества игры.

Gothic 4: Genesis разрабатывается для РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Примерная дата выхода будет объявлена в ближайшие недели.
26 октября, 2007

Появилась новая информация относительно причин разрыва отношений между разработчиком и издателем, а также о выходе аддона к третьей Готике.

Драма с разрывом отношений между разработчиком и издателем Gothic 3 получила развитие. Немецкий сайт PCGames опубликовал интервью со Стефаном Бергером, менеджером по производству JoWooD Productions Software. По его словам, переговоры о судьбе Gothic 3-аддона и Gothic 4, длившиеся несколько месяцев, зашли в тупик по двум причинам. В случае с дополнением стороны не смогли договориться о бюджете, обсуждение G4 застопорилось из-за “юридических трудностей”. “Pluto 13 более не будет работать над играми серии Gothic”, — резюмировал Бергер.

Что же тогда ждет мир “Готики”? Во-первых, компания обещает создать и выпустить злополучную “заплатку” для Gothic 3. “Мы сейчас ищем лучшую замену для Pluto 13, но не хотим подводить вас [игроков] с патчами, если вдруг выберем не ту команду. Кроме того, мы пытаемся выяснить, нужно ли по закону участие Pluto 13 при разработке обновлений”, — говорит Бергер. После того, как будет найден новый коллектив, JoWooD планирует вернуться к идее аддона для Gothic 3 и оценить целесообразность его разработки. По крайней мере, интерес к созданию такого продукта у издательства есть.

С юридической точки зрения, JoWooD может смело хозяйничать во вселенной Gothic. По крайней мере, так считает г-н Бергер, утверждающий, что издательству принадлежат все права на серию, за исключением Gothic 1. В это же время управляющий Pluto 13 Михаэль Рюве заявил на форуме World of Gothic, что его фирма не продавала бренд Gothic. В чьих устах истина — непонятно. Не до конца ясно, что именно подразумевают обе стороны, когда говорят о правах: имя, персонажи, вселенная, программный код, графика, инструментарий?

Отразится ли уход Pluto 13 на сиквеле? “Gothic — это Gothic, и она пользуется спросом. Залог успеха лежит не только в том, кто разрабатывает игру. Как бы то ни было, Gothic добьется признания без Pluto 13 или JoWooD. В механизме под названием “Gothic” есть только одна деталь, которую нельзя заменить чем-то лучшим или равным по качеству, и эта деталь — сама Gothic”.

Ну а что же до консольной версии Gothic 4, то, как утверждает менеджер JoWooD, тут всё просто: “Почему бы не сделать популярный, любимый народом бренд доступным для игроков на приставках?”
26 октября, 2007

По сети ползают слухи о том, что название четвёртой части Готики совпадает с одним из небезызвестных модов к одной из предыдущей игр серии..

Действительно! Вот на одном из сайтов было выложено такое описание:

Genesis (Gothic II)

Этот мод расскажет нам о событиях, предшествующих первой Готике. Для чего был создан барьер, почему произошла ссора между магами, как возникли Лагери и кто скрытно наблюдал за всем этим? История сопровождается воспоминаниями Диего, Горна и Лестера.
Мод создает MrMilti.

Особенности модификации:
- Новый сюжет
- Новые и знакомые персонажи
- “Молодой” мир, известный нам по оригинальным Готикам

Правда этот мод не закончен, а всего лишь анонсирован. К тому же сайт автора умер, так что скорее всего этот мод мы никогда не увидим.

Но все равно совпадение очень интересное!
…Что ж, учитывая тот факт, что название Gothic 4 будет Genesis - возможно автора вновь посетит вдохновение…

Ну а с G4 уже все ясно - приквелом она не будет.

И вот на что стоит обратить внимание…
Оригинальная цитата с форума Spellbound (болд сохранен):
Gothic 4: Genesis will not be a prequel [a sequel to a film, play, or piece of fiction whose events precede those portrayed in the original work] to Gothic 1.

То есть, G4 не будет приквелом к G1. И только. Точно и кратко, весьма осторожно.
26 октября, 2007

Новая команда

Штабквартира Spellbound находится в городе Kehl, который расположен недалеко от французской границы на реке Рейн на юго-западе Германии.

Компания Spellbound исторически формировалась как французско-немецкий разработчик. А так как напротив города Kehl, на противоположном берегу реки Рейн, находится французский город Strasbourg, компания могла легко принимать на работу граждан обеих стран. Это естественно наложило свой культурный и национальный оттенок на игровую разработку.

Штат компании включает 24 сотрудника из Германии, Франции, Южной Африки и России, а также около 30 фрилансеров (freelancer - человек, работающий вне штата).

Некоторые сотрудники Spellbound, под руководством лидера проекта Jochen Hamma, работали на Attic Entertainment Software и участвовали в проекте под названием Northlandtriolgy (Realms of Arkania: Blade of Destiny, Realms of Arkania: Star Trail и Realms of Arkania: Shadows over Riva), серией компьютерных ролевых игр, основанных на популярной в Германии «pen & paper» ролевой игре Das Schwarze Auge (The Dark Eye).

Движок

В Готике 4 будет движок Trinigy Vision Engine. Этот движок – один из наиболее продвинутых в профессиональной игровой разработке, который доказал свою пригодность в более чем 60 коммерческих игровых продуктах во всем мире. Пройдя по ссылке можно увидеть скриншоты из игр на этом движке.

Игровые особенности и сюжет

Персонажи, сюжет и диалоги будут ориентированы на Готику 2. Графику и музыку пытаются приблизить к Готике 3 чтобы быть конкурентоспособными на рынке после релиза.

Jochen Hamma сказал, что деление сюжета на главы может оказаться хорошим решением для многих технических вопросов в игре (например, изменение деталей игрового мира при переходе в другую главу). Так что пока предпочтение отдается использованию деления на главы.
Готика 4 – Генезис не будет приквелом (то есть игра не будет предшествовать событиям Готики 1).

Игровой мир

Грубые образы и игровой мир в средневековом европейском стиле (по просьбам фанатов) дадут возможность окунуться полностью в атмосферу Готики!

Ролевые элементы

Конкретные аспекты механизма РПГ, как например система навыков, будут похожи на Готику 3, но более усовершенстованные. Открытию и исследованию, как наиболее важным принципам серии, будет уделено особое внимание в Готике 4.

Игра будет иметь визуальное оформление, соответствующее таинственной и мрачной атмосфере, ландшафты и музыка будут связаны с увлекательным стилем повествования и развития персонажа, что типично для жанра РПГ.

Интерфейс

Что касается интерфейса, особенно боевой системы, он не будет повторять ни одну из предыдущих Готик. Однако, судя по словам Jochen Hamma, будет возможность настройки интерфейса, и те кто играл, к примеру, в Готику 3 смогут легко привыкнуть к новому интерфейсу.

Боевая система

Здесь Spellbound планирует большие изменения. Боевая система Готики 4 будет требовать больше инициативности и будет более динамичной.

Общественность

И разработчик Spellbound и издатель JoWood собираются проводить активную поддержку общественности на протяжении всей стадии разработки игры. Поэтому они планируют регулярно устраивать форумные беседы в формате вопросов-ответов. Обратная связь будет основным влияющим фактором на разработку игры. И даже в определенный период избранная группа активных фанатов будет приглашена для прямой критики и предложений по улучшению. Лидер проекта Jochen Hamma заявил, что подобная встреча состоится в середине 2008 года.

чтож, ждем свежих скринов и новых фактов Улыбочка




псевдо нечто XD
9eccd0ab2a28855bcffd65b5da12447d.jpeg

9eccd0ab2a28855bcffd65b5da12447d.jpeg - Просмотров: 31

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SHADOW
Сообщение  28 Апр 2008, 7:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.4

Gothic IV: новые детали


Появилась порция свежих подробностей о продолжении ролевого сериала Gothic. Как стало известно, игра выйдет под названием Gothic IV: Arcania. Разработчики обещают всестороннюю поддержку DirectX 10, которая обеспечит реалистичную игру света и тени. Игрок наконец-то научится ездить верхом, а некоторые знакомые монстры существенно преобразятся.

Помимо этого, в Arcania появится смена погоды и времени суток, что сделает игровой процесс более реалистичным и разнообразным. О сюжете информации пока мало. Известно лишь, что события стартуют спустя 10 лет после окончания третьей части. Местом действия станут несколько маленьких островов, различающихся как климатом, так и населяющими их существами.

http://www.igromania.ru/GameNews/21235/Gothic_IV_novye_detali.htm

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Arcania: A Gothic Tale

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты