|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 02.08.2010 Репутация: 51
|
|
SHMIT_777 писал(а): |
Divniy, у знакомого был смц , добротный хулиганский байк , дорсодура дубовая по сравнению с ним по отзывам!
хотел его тож брать, но он чисто городской в итоге выбрал супердюка !
гипермотард от дукати ещё не плохой ,но тот у которого сцепление мокрое стало
|
Они оба чисто городские жители что SMC что Дорса.
Их прямого сравнения не найдешь, т.к. они считаются представителями разного класса и впринципе используются
в разных целях.
KTM мото который я желал 2-а года, а в априлью просто влюбился, когда увидел.
Читал только положительные отзывы о Дорсе.
Где обслуживаешь Дюка (в принципе только регулировка клапанов интересует, остальное сам поменять в силах)?
Что с рассказами о страшном вибраторе?
Можно посмотреть, побеседоватьь при встрече?
Посидел, погазовал на Дорсе (выхлоп сток) и SMC (прямоток), разница небо и земля, дорса фаворит.
Но по ездовым качествам в городе, возможность преодоления грунта, тротуара, лестниц и динамика SMC впереди, к тому же данный KTM "умеет падать".
На предстоящей выставке вряд ли будут КТМы, а тем более Априлии.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.12.2005 Репутация: 132.2
|
|
Divniy, У ктм в стоке комплектующие хорошие идут брембо ВП , да и веселее он одноствольный , дорса походу для боле спокойной езды ....
Дюка сам обслуживаю ( да и не доверяю местным ремонтникам ) , клапана не трогал пока , но есть проф сервис ктм на дмитровском шоссе
|
_____________________________ Ваша толерантность задевает мои расистские чувства
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
Да я смотрю вы богатые парни.
Даже владельцам Б-кинга, содержание дукоса и ктм кажется очень дорогим
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 26.11.2007 Репутация: 108.9
|
|
kalex писал(а): |
Да я смотрю вы богатые парни.
Даже владельцам Б-кинга, содержание дукоса и ктм кажется очень дорогим
|
Дукос дукосу рознь.
Да и КТМ одностволка... ничего там военного нет.
|
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
голландец, да они почти все ременные, а ремни по двацатке стоят. Гиппермотард вообще пылесос денежный.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 02.08.2010 Репутация: 51
|
|
kalex, Да устал от этих стереотипов!
Ездишь на субару все говорят обслуживание дорогое.
Хочешь КТМ обслуживание дорогое.
Мне кажется нет критической разницы в стоимости масел, колодок, цепей звезд.
Работы проводишь сам, чего пугать и бояться?
Про гипермотард, молчу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
Divniy, разница не в маслах колодках и т.д.
Я посмотрю как ты в гипермотарде клапана отрегулируешь. Там система по смешнее чем на субару.
С чего ты взял, что мне нужно кого-то пугать или заставлять бояться. Я даже вопрос не задал.
И да, содержание евромотов обычно выходит дороже чем содержание япономотов. И обычно это содержание заключается не в стоимости масел или колодок, а в том, что евромоты после 15-25 тыщ пробега (от марки зависит) начинают рассыпаться.
Хочешь ездить на евромоте - мне как-то пофиг. Напротив считаю, что у евромотов есть свои огромные плюсы. Я на них катался, мне понравилось - они прикольные, сбалансированые, лёгкие. Но такой радости как на "хаябусаках" я не испытывал на евромотах.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 02.08.2010 Репутация: 51
|
|
kalex, До этого катал только на япомотах, 4 сезона откатал на 2-х Gillere Runner 200. Проблем с мотами и скутерами не было.
С европейскими мотами дела не имел, но надо расти над собой.
Покатаюсь буду то же отписывать, что да дороже.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.12.2005 Репутация: 132.2
|
|
kalex писал(а): |
Да я смотрю вы богатые парни.
Даже владельцам Б-кинга, содержание дукоса и ктм кажется очень дорогим
|
они дороже потому что там с завода идут хорошие комплектующие , а не шова и ниссин как у японцев и ремонт соответсвенно дороже !
у них сток компоненты которые для японцев крутой тюнинг
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
голландец писал(а): |
kalex писал(а): |
Да я смотрю вы богатые парни.
Даже владельцам Б-кинга, содержание дукоса и ктм кажется очень дорогим
|
Дукос дукосу рознь.
Да и КТМ одностволка... ничего там военного нет.
|
на смц да , у дюка вешка у аудвенчера и 1190 rc8 тоже
|
_____________________________ Ваша толерантность задевает мои расистские чувства
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
SHMIT_777 писал(а): |
они дороже потому что там с завода идут хорошие комплектующие , а не шова и ниссин как у японцев и ремонт соответсвенно дороже !
у них сток компоненты которые для японцев крутой тюнинг
|
Мы походу о каких то разных японцах говорим.
Чисто для справки Showa очень крутые подвески, в некоторых случаях даже по круче ёлинзов.
Тормозилки ниссин которые ставили на ZX-14 и на B-kiing - это одни из лучших тормозилок своего времени, народ их массово на ебее скупал и ставил (и до сих пор ставит) на другие моты, в том числе и европейские. Так что тут тоже мимо.
Какие сток компоненты являются для японцев крутым тюнингом? Тормоза брембо, которые ставятся в стоке на японцев? Или аморты ёлинз и шова, которые так же ставятся в стоке? Или демпфера? Или мож абс или трекшн контроль диковинная штука для япономотов? А может суперчарджеры стоковые являются чем то недостижимым для японцев (в отличии от европейцев)?
Я ещё раз говорю, евромоты дороже в обслуживании не из-за расходников, расходники иногда даже дешевле, а из-за стоимости запчастей, сложности конструкции и своей европейской надежности.
А хочешь скажу что является крутым тюнингом для европейцев, а для японцев является обычным делом?
Ну тогда сравни стоимость установки турбины в BMW S1000RR и в GSXR1000. вот тут ты получишь разницу минимум в два раза. А если установить турбину по человечески, то разница сразу становится в 4 раза. А после того как турбину установишь на евромот, жить ему останется пару тыщ км, а тот же джиксер с турбиной и наддувом в 1-1.3 с лёгкостью проедет 30-40 тыщ.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.12.2005 Репутация: 132.2
|
|
kalex,на какие япы ставят брембо ? ямаха ? самые дешёвые модели они же псевдобрембо )) и машинки тормозные на порядок лучше ниссина , а ниссин ставят и хвалят те у которых на брембовские не хватает ))
и ёлинс у кого стоит то в стоке ? или wp ?
может и марчезини в токе у японцев идёт тоже
назови модели японских мото где брембо , ёлинз или wp , марчезини стояли все вместе в стоковом японце ?
да и турбина причём тут ? наф она кому то нужна ? может томуже смц или дюку
турбины это уже драг , не для повседневной езде в пробках
|
_____________________________ Ваша толерантность задевает мои расистские чувства
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 26.11.2007 Репутация: 108.9
|
|
SHMIT_777 писал(а): |
на смц да , у дюка вешка у аудвенчера и 1190 rc8 тоже
|
Так в вопросе смц и упомянут.
Кстати у дюков тоже одностволки. Вешка у супера.
|
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
SHMIT_777 писал(а): |
kalex,на какие япы ставят брембо ?
|
На все оверлитры.
SHMIT_777 писал(а): |
машинки тормозные на порядок лучше ниссина ,
|
Откуда данные? Из интернетов или пробовал на 14 ниндзе на тормоза жать или на Б-кинге? Я пробовал, могу сказать, бмвшые тормоза тормозят так же, но если учесть, что б-кинг тяжелее эстыщи на 80 кг, то тормоза бмв можно считать хуже.
SHMIT_777 писал(а): |
и ёлинс у кого стоит то в стоке ? или wp ?
|
У жабы 14ps
SHMIT_777 писал(а): |
может и марчезини в токе у японцев идёт тоже
назови модели японских мото где брембо , ёлинз или wp , марчезини стояли все вместе в стоковом японце ?
|
Госпади. Ты вот сейчас о чем вообще? Ты хочешь сказать япономоты собраны из говна и поэтому тот же сузуки выиграл 15 леманов подряд, а тот же дукатти не может и пол гонки прожить, потому что сделан из супер мега комплектухи и лучше всех продуман?
SHMIT_777 писал(а): |
да и турбина причём тут ?
|
А турбина тут при тюнинге. Если хочешь тюнингнуть мотор, то в случае с говнояпонцем это стоит в 4-10 раз дешевле чем в случае с европейцем.
SHMIT_777 писал(а): |
наф она кому то нужна ? может томуже смц или дюку
|
Ну например супердюку или диавелю. Ибо что одно говно не едет, что другое.
SHMIT_777 писал(а): |
турбины это уже драг , не для повседневной езде в пробках
|
Иди расскажи это американцам или нашим ребятам которые на турбомотах ездят, много нового узнаешь про свои познания. Ну или подойди и всем инженерам кавасаки проведи какашечкой по шву, за то что они чардджер сунули в ниндзю, а ещё за то, что собираются чарджер в 600сс сейчас ставить. Иди расскажи инженерам хонды, что они дегенераты, которые турбины в моты ставят.
Единственный евромот который реально может начистить всем сраки - это бмв, но ресурс его двигателя, мягко говоря маловат.
_____________
А ещё знаешь чем отличается подход японских инженеров к постройке мотоцикла от европейских?
Европейские инженеры пихают в мотоциклы то, что по сути этому мотоциклу не нужно. Примером является тормозная система на супердюке, которая вечно отстреливает в АБС, ибо тормоза там настолько избыточные, что начинают портить жизнь, то в стопи вылетешь, то абс трещать начинает, быстро и плавно оатсновиться не получается. Для примера у бандита 2006 года абс срабатывает только на скользком покрытии, в остальных случаях его говноТОКИКО останавливают мот быстро и без тупорылых манёвров типа стопи и блока колеса.
Второй пример десмодромная система, которая должна позволять крутить мотор гипермотарда до 20-25 тыщ оборотов, а тахометр всего до 11 тыщ. При этом её надо регулировать раз в 12 тысяч и менять ремни и ролики. Стоимость этих работ с запчастями доходит до 50 тыщ. Спрашивается нахера вы это туда засунули, если оно не работает. Зато дорого и круто! Это как в стишке "Весь убитый и помятый, но зато ИКС пятый!"
П.С. Мне по сути плевать, что для себя выбрал человек. Это его выбор, я катался на евромотах, они мне нравятся своим балансом. Но я бы себе его не взял, ибо если я что-то захочу переделать в моте, это вылетает в какие-то чудовищные суммы. И ремонтровать мот чаще чем на нём ездить я тоже не желаю.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.02.2006 Репутация: 142.7
|
|
Таки да, нахера на вэшки ставить десмодром, кроме как "потомо, что могли", видимо больше нету смысла, лол. Зато Самира того же узнать за километр можно по звуку работы " крутого сухого сцепления".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.12.2005 Репутация: 132.2
|
|
kalex, много воды,не о чём !! , конкретных ответов так и не услышал (((
я те про одно ты мне про другое !
у меня друг занимался шкг и он со своей р6 снял весь сток и ставил тормозилки брембо , подвеску ёлинс и другие примочки и говорил что лучше этого нету , как и его друзья по соревнованиям Это тебе про тормоза !
попросил назвать на каком японоцикле установлены следующие детали ты вообще ответил (ты вообще о чём )
и бмв 1000рр сравниваешь с спорт туристом ....
а про турбину вообще смех что ты к ней пристал ? она для других дорог сделана изначально
ps и я нечего против японоциклов не имею даже наооборот мне они в большенстве оч.нравятся , я сказал что для европейца сток , то для японца тюнинг и перечислил что именно !
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
VANEK, десму изначально делали для мотоджипи , тагже как и сухое сцепление , зачем они гражданскому райдеру хз
|
_____________________________ Ваша толерантность задевает мои расистские чувства
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 »
|
|