Соединенные Штаты Америки не дремлют и сейчас они через свою пятую колонну, через национал-предателей, нанесли очередной удар по Российской Федерации. Непосредственно я говорю сейчас об акциях дальнобойщиков, которые пытаются, по задумке Соединенных Штатов Америки, быть направленными на ликвидацию Российской Федерации.
Он на самом деле это говорит. Там ещё про боевиков Навального и шахтёров, действовавших в 90-е по указанию американцев.
https://navalny.com/p/4555/
"Ну что, теперь о депутате Федорове наконец-то узнает Барак Обама. На сайте Белого дома добрые люди опубликовали петицию с просьбой отменить «Платон». Не зря же коллега Федоров рассказывал, как пятая колонна, науськанная Штатами, вводит дополнительные налоги: вот Обаму и попросили отменить. ..."
https://www.facebook.com/dgudkov/posts/1018667681508005?pnref=story
Гастробайтер Галыгин, которого приютила благословенная Великая Россия, дало кров и еду наглым образом оскорбляет российского политического деятеля, депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ четырёх созывов (1993—1996, с 2003), Члена комитета Государственной Думы РФ по бюджету и налогам, члена Центрального политсовета «Единой России», кандидата экономических наук. Координатора организации«Национально-освободительное движение» в эфире федерального гоп-канала
каким же будет симметричный ответ местных либералов-путинцев?
российского политического деятеля, депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ четырёх созывов (1993—1996, с 2003), Члена комитета Государственной Думы РФ по бюджету и налогам, члена Центрального политсовета «Единой России», кандидата экономических наук. Координатора организации«Национально-освободительное движение»
Будь я с планеты Марс, я бы не знал что думать про нацию, которая даже близко подпустила бы к хоть каким-то мало-мальским рычажкам управления собой такого феерического мудилу.
Уже после его фантазий про Цоя.
Зато наличие подобных "координаторов" очень ярко характеризует НОД.
В документе говорится, что дальнобойщики требуют не только отмены системы "Платон", но и наказания тех, кто предложил ее ввести. Например, Ротенбергов протестующие требуют оштрафовать на 30 миллиардов рублей и направить эти деньги в дорожные фонды РФ. Премьер-министр Дмитрий Медведев, по их мнению, заслуживает увольнения с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет. Таких же наказаний дальнобойщики ждут для генерального директора компании "Ростех" Сергея Чемезова, руководителя Росавтодора Романа Старовойта и генерального директора компании "РТ-Инвест Транспортные системы" Александра Советникова. На всех вышеупомянутых лиц надо завести уголовные дела в связи подозрениями об их участии в коррупционных схемах, говорится в документе.
Также среди требований - отмена весового контроля и транспортного налога для большегрузных автомобилей, ограничение роста цен на бензин и дизельное топливо, а также запчасти. Еще одно требование - предоставление транспортным компаниям, попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов (по 2% годовых сроком на пять лет).
4e_strannik, ну главное, на САМОГО они пока не покусились. Бояре плохие, царь хороший. Он не в курсе / ему не доложили / скрывают. Хотя и так понятно, что без его ведома, тут ничего не происходит.
Конечно поможем полиции, пиздюлей охреневшим дальнобойщикам за беспредел вставить, если нужно будет!
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Если здесь хоть один дальнобойщик есть объясни мне и народу, какая тебе/вам хрен разница че там повысили? Ну включай в счёт доп расходы для заказчика если сам работаешь, или если на компанию то какая разница это ведь не твои/ваши издержки. Или нет?
я слышал, что там вроде как 25% от налога официально вротенбергу в карман падать должно, это как минимум должно вызывать недоумение у всего рабочего класса.
доп. расходы для заказчика = доп. расходы для потребителя. И если доп. расходы составили, к примеру, казалось бы, незначительные 50коп. на 1кг картохи, то это не значит, что и розничная цена вырастет лишь на 50копеек. На деле куда больше.
Вообще не понимаю людей, которые встают на сторону царей, защищая всякие повышения налогов с населения (за исключением "илиты"). Нет ни одной справедливой причины новых налогов при наличии такого уровня коррупции и лоббирования крупных бизнесменов.
Поводом для задержания послужил неоплаченный штраф 500 рублей за май. С другими активистами пропала связь.
Начинается индивидуальная работа с вожаками. Сейчас будут одних пугать и угрожать, других попытаются купить. Ничего нового не придумано
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
Да там дело не совсем в повышении.
Выдержка из попытки понять, что происходит (но тоже не от дальнобойщика)
Цитата:
Но это еще не всё. Это само по себе уже ужасно, но дальше выясняется, что система попросту не работает. Что для того, чтобы система работала, надо сначала в ней зарегистрироваться, отправить сканы всех соответствующих документов, бла-бла-бла, обзавестись банковским счетом. И тут первый бэнц: как только водители попытались регистрироваться, оказалось, что система виснет.
Значит, дальше надо оплачивать поездки. Соответственно, можно делать это с помощью установленного в машине трекера, которого большинство российских дальнобойщиков в глаза еще не видали и которого, как я понимаю, нет. Делает его, естественно, компания Ротенберга, и на него-то, собственно, всё и завязано. Да? Почему нельзя использовать тахограф? Потому что у господина Ротенберга есть свой специальный приборчик, который делает совершенно то же самое, что и тахограф, но который, вот, еще теперь дополнительно.
Другой вариант – это когда вы заходите в интернет, получаете маршрутную карту, заходите на сайт и оплачиваете маршрут, который водителю предложит система.
Это, господа, нечто феерическое, потому что сама по себе идея, ну, нельзя сказать, что бредовая, потому что… Ну как? Налоги с тяжелых машин собираются в большом количестве стран мира. Образцовая система по взиманию таковых налогов существует в Германии. Соответственно, не сложно ее скопировать – ее скопировали, например, даже в Белоруссии. Значит, вся эта система исходит из того, что если мы, государство, берем с тебя деньги, значит, мы хотим сделать тебе хотя бы так, чтобы тебе было удобно заплатить. Та система, которая существует, «Платон» — она действует ровно по-другому. Видимо, потому, что всё делали через… Ну, как сказать? Люди, которые получили гигантское количество бюджетных денег, не подозревали, видимо, что за эти бюджетные деньги надо что-то сделать. Они считали, что у них всё равно всё и что люди-дальнобойщики должны становиться к ним в очередь, чтобы, извините, быть опущенными.
Потому что, что происходит? Система выдает тебе путь, которым ехать. Программа не отлажена. Этот путь может оказаться на 200 километров длиннее и в упор она не видит того пути, по которому дальнобойщик привык ехать. Взимает, разумеется, она лишние эти 200 километров, а может вообще посчитать, что там от Москвы до Екатеринбурга 10 тысяч километров или что-нибудь в этом роде.
Этого мало. Потому что если ты отклонился от маршрута, система за это выписывает штраф, те самые 40 тысяч рублей. И я напоминаю, что главное преимущество автомобильных перевозок перед теми же железнодорожными – это именно гибкость, с которой они меняются. Не можешь, здесь пробка – поехал в другое место. Знаешь, что там проблема – поехал в другое место.
Простите, пожалуйста, а у меня самый простой вопрос: «А что произойдет с дальнобойщиком, если, условно говоря, по пути его следования, который ему выдала система, обрушился мост?» Он окажется виноват, 40 тысяч рублей, потому что он не поехал по тому мосту, не перепрыгнул через тот мост, который обрушился.
То есть система плохо написана. Причем, посыпались жалобы, объявили, что штрафовать будут только в Москве. По крайней мере, у одного из водителей, с которым я говорила, коллегу уже оштрафовали в Ханты-Мансийске, причем потому что зарегистрироваться он физически не смог, программа зависла. Это еще не предел, потому что, например, если у вас есть трекер и исчез сигнал, стойте и ждите, пока он снова включится, иначе вы будете оштрафованы.
Если переводить всё это невероятие на бытовой язык, то представьте себе так. Вот у вас дома стоит газовая колонка. И правила ее эксплуатации отныне не такие, что у вас есть газовый счетчик, вы идете и оплачиваете когда-нибудь газовый счетчик (хотите вперед, хотите назад). А правила ее эксплуатации такие, что теперь, прежде, чем помыть руки или сварить яйцо, вы должны зайти на сайт, оплатить включение газовой колонки, указать, для чего она будет включаться, на какой срок, потому что за варку яйца – один прайс, за мытье в ванне – другой. И, знаете, вот, если человек в середине мытья передумал и решил еще и голову помыть, то, извините, горячую воду выключат. Ситуация дико абсурдна, потому что проще пользоваться газовой колонкой, потом оплачивать показания счетчика.
Вопрос: «А почему не то же самое сделать с «Платоном»?» Если вам так надо брать деньги с грузовиков тяжелых за проезд на дороге, то почему не посмотреть на показания тахографа, которые можно будет оплатить в любом месте, не создать инфраструктуры оплаты этих показаний? Потому что, как я уже сказала, в той же самой германской системе вы можете оплатить свой проезд (водитель грузовика) как угодно – вы можете оплатить его на автозаправке, вы можете оплатить его в банке, вы можете купить карточку заранее, вы можете сначала оплатить, вы можете оплатить потом. Сама философия, как я уже сказала, заключается в том, что максимально… Если уж мы взимаем с вас деньги, — говорит государство, — то мы должны сделать это максимально удобно.
За свои налоги люди получают максимально невнятную систему сбора этих налогов. Да отчего-то частной компанией, хотя для них уже это второстепенно. Да работая на пороге рентабельности. Да в такое время неподходящее. Плюс еще, как уже говорили, вся система нацелена к максимальному выводу из тени перевозок.
Просто сошлось несколько факторов.
я слышал, что там вроде как 25% от налога официально вротенбергу в карман падать должно, это как минимум должно вызывать недоумение у всего рабочего класса.
доп. расходы для заказчика = доп. расходы для потребителя. И если доп. расходы составили, к примеру, казалось бы, незначительные 50коп. на 1кг картохи, то это не значит, что и розничная цена вырастет лишь на 50копеек. На деле куда больше.
Все верно, так как наши торгаши охреневшие.
DmiN писал(а):
Вообще не понимаю людей, которые встают на сторону царей, защищая всякие повышения налогов с населения (за исключением "илиты"). Нет ни одной справедливой причины новых налогов при наличии такого уровня коррупции и лоббирования крупных бизнесменов.
Так я объясню. Жуликов обязывают выйти из тени, жулики и дальше хотят не платить налогов, и нарушать всяческие нормы. Их развели до того, что они предъявляют требования, это так просто не оставят. Сначала бизнес более-менее причесали, что хотя бы видимость легальности обеспечивают, теперь за этот теневой сектор взялись. Бизнесу тоже выход из тени не нравился, ничего, смогли когда припекло.